Страница 1 из 1
Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 12:10
D. Gibbons
Вопрос такой, в каком положении стоят поршня 1 и 4 цилиндра в моторе н22, когда шкив стоит по метке? В ВМТ? или же немного раньше, позднее? Насколько мне известно, то должны стоять немного раньше или я ошибаюсь? У меня сейчас поршня стоят в ВМТ, то есть в самом верху. Ставлю не по меткам, а по щупу в свечное отверстие, меток у меня нет

Почему я спросил, мне кажется зажигание немного неверно выставлено, т.к. детонация и сильно большая коррекция при резком нажатии на газ до 60 градусов, трамблёр до конца повёрнут, иначе машина вообще затыкается
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 12:38
Die$eL
есть метка вмт, есть метка для начального угла , на х22 я не знаю какой он, но он отличается от вмт на сколько то градусов раньше, само собой как на любом другом моторе.
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 12:47
D. Gibbons
Узнать бы сколько
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:08
Die$eL
в мануале должно быть
16 или 18 там
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:13
D. Gibbons
Пойду в гараж попробую изменю тогда положение

Может поедет лучше

Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:17
Die$eL
вобще обычно если ремень стоит по меткам, то после регулировки зажигания по стробу, трамблёр встаёт примерно посередине.
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:19
D. Gibbons
Die$el писал(а):вобще обычно если ремень стоит по меткам, то после регулировки зажигания по стробу, трамблёр встаёт примерно посередине.
У меня строба нету

Да я знаю, что он должен быть по центру

Поэтому и начал думать, что неверно стоит зажигание

Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 17:13
SiR-T
заводи стробоскоп, без него ничего не выставишь
УОЗ написан на капоте бывает 12 или 15 градусов в зависимости от автомобиля
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 22:05
D. Gibbons
SiR-T писал(а):заводи стробоскоп, без него ничего не выставишь
УОЗ написан на капоте бывает 12 или 15 градусов в зависимости от автомобиля
На капоте не написано

Сегодня ставил всяко разно грм +1 -1 зуб, сравнивал с другим н22, разобрали всё проверили, один хрен неверное зажигание либо позднее, либо раннее! Возможно ли это из-за валов, может какие-то не сток стоят? С самого начала как купил была эта проблема. Было заменено всё кроме блока цилиндров. Все датчики, впуск, заслонку, рейку, трамблёр, комп, всё равно либо позднее либо раннее и всегда детонация! На всех моторах без строба ставил и было неплохо, не прям точно конечно, но в полне неплохо,а тут прям ппц неедет и всё, детонация и провал. Если на зуб раньше сделать, то холостые в районе 1100, и на верхах не едет, хотя звук втека очень крутой, если сделать на зуб позднее, то обороты ели ели набирает.. А если сделать ВМТ и сверху по меткам, то едет более или менее сносно, но детонация! Что это за ерунда то может быть?
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 10 июн 2011, Пт 9:41
Die$eL
мож трамблёр какой то левый?
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 10 июн 2011, Пт 22:33
D. Gibbons
Die$el писал(а):мож трамблёр какой то левый?
ставил 2 трамблёра, на обоих одинаково

Другой н22 с этим же трамблёром едет нормально, значит дело не в нём
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 10 июн 2011, Пт 22:37
D. Gibbons
ещё один интересный момент, если зажигание раннее едет на верхах, если зажигание позднее, едет на средних оборотах и появляется очень интересный звук на впуске и в момент этого звука едет довольно бодро

Сегодня поменял лямбду на всякий случай не помогло

Ещё есть странные подёргиванья на 2000-3500 оборотах. Топливный тыщ 10 проехал, впуск недавно чистил, свечи менял, провода тоже тыщ 10 прошли...
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 11 июн 2011, Сб 10:52
Die$eL
Ну хз, мозг подкиньте другой, переключалку геометрии во впуске посмотрите.
Re: Положение поршней при выставлении зажигания
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 20:29
D. Gibbons
Die$el писал(а):Ну хз, мозг подкиньте другой, переключалку геометрии во впуске посмотрите.
я 3 мозга ставил результат не меняется

Геометрия работает, даёшь газу резко и клапан срабатывает