- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Закончил сборку своей турбоинтегры. Начал обкатку. Соответсвенно настраиваю смесь и зажигание на малых нагрузках, до боевых режимов ещё не обкатал. Нужно ли стремиться на малом дросселе к AF 14.7 или можно чуть беднее 15-15.5? Просто настроил 14.3- 14.7 расход топлива по трассе при 3500об и скорости около 110 составил около 10.5 литров- считаю многовато. Показания кнок- сенсора лежат в 0, Темпер выхлопа небольшой 650-750 град. Вот и думаю чуть забедниться. Кто что про это скажет? При темпере выхлопа 950 стандартные поршни не плавились, думаю висеки кованные тоже сдюжат без проблем...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да зачем ??? думаешь выйдешь на 6 литров???Intigra писал(а):Всем привет! Закончил сборку своей турбоинтегры. Начал обкатку. Соответсвенно настраиваю смесь и зажигание на малых нагрузках, до боевых режимов ещё не обкатал. Нужно ли стремиться на малом дросселе к AF 14.7 или можно чуть беднее 15-15.5? Просто настроил 14.3- 14.7 расход топлива по трассе при 3500об и скорости около 110 составил около 10.5 литров- считаю многовато. Показания кнок- сенсора лежат в 0, Темпер выхлопа небольшой 650-750 град. Вот и думаю чуть забедниться. Кто что про это скажет? При темпере выхлопа 950 стандартные поршни не плавились, думаю висеки кованные тоже сдюжат без проблем...
смысл экспериментировать? ради такой мелочи ... 10,5 ИМХО не такуж и много ...
КМК 14,3-14,7 это уже бедновато ...
Лучше раскажи ощещения ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в приниципе стоковые моторы так и отстраиваются
в первых двух колонках на высокихь оборотах 15-15.5
но лично я не вижу никакого смысла
Fuck the Fuel Economy...
в первых двух колонках на высокихь оборотах 15-15.5
но лично я не вижу никакого смысла
Fuck the Fuel Economy...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да не очень и бедновато получается. Темпер выхлопа низкий при этом. Так, что попробую. Ощущения нормальные- пока не вваливал- обкатываю. Спасибо Муре за хорошо сделанный блок. Мотор работает очень тихо- даже не ожидал...ТУПЕР писал(а):да зачем ??? думаешь выйдешь на 6 литров???Intigra писал(а):Всем привет! Закончил сборку своей турбоинтегры. Начал обкатку. Соответсвенно настраиваю смесь и зажигание на малых нагрузках, до боевых режимов ещё не обкатал. Нужно ли стремиться на малом дросселе к AF 14.7 или можно чуть беднее 15-15.5? Просто настроил 14.3- 14.7 расход топлива по трассе при 3500об и скорости около 110 составил около 10.5 литров- считаю многовато. Показания кнок- сенсора лежат в 0, Темпер выхлопа небольшой 650-750 град. Вот и думаю чуть забедниться. Кто что про это скажет? При темпере выхлопа 950 стандартные поршни не плавились, думаю висеки кованные тоже сдюжат без проблем...
смысл экспериментировать? ради такой мелочи ... 10,5 ИМХО не такуж и много ...
КМК 14,3-14,7 это уже бедновато ...
Лучше раскажи ощещения ....

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей