Страница 1 из 1
Смесь на малых нагрузках
Добавлено: 09 май 2007, Ср 8:04
Intigra
Всем привет! Закончил сборку своей турбоинтегры. Начал обкатку. Соответсвенно настраиваю смесь и зажигание на малых нагрузках, до боевых режимов ещё не обкатал. Нужно ли стремиться на малом дросселе к AF 14.7 или можно чуть беднее 15-15.5? Просто настроил 14.3- 14.7 расход топлива по трассе при 3500об и скорости около 110 составил около 10.5 литров- считаю многовато. Показания кнок- сенсора лежат в 0, Темпер выхлопа небольшой 650-750 град. Вот и думаю чуть забедниться. Кто что про это скажет? При темпере выхлопа 950 стандартные поршни не плавились, думаю висеки кованные тоже сдюжат без проблем...
Re: Смесь на малых нагрузках
Добавлено: 09 май 2007, Ср 16:14
ТУПЕР
Intigra писал(а):Всем привет! Закончил сборку своей турбоинтегры. Начал обкатку. Соответсвенно настраиваю смесь и зажигание на малых нагрузках, до боевых режимов ещё не обкатал. Нужно ли стремиться на малом дросселе к AF 14.7 или можно чуть беднее 15-15.5? Просто настроил 14.3- 14.7 расход топлива по трассе при 3500об и скорости около 110 составил около 10.5 литров- считаю многовато. Показания кнок- сенсора лежат в 0, Темпер выхлопа небольшой 650-750 град. Вот и думаю чуть забедниться. Кто что про это скажет? При темпере выхлопа 950 стандартные поршни не плавились, думаю висеки кованные тоже сдюжат без проблем...
да зачем ??? думаешь выйдешь на 6 литров???
смысл экспериментировать? ради такой мелочи ... 10,5 ИМХО не такуж и много ...
КМК 14,3-14,7 это уже бедновато ...
Лучше раскажи ощещения ....
Добавлено: 09 май 2007, Ср 16:58
Mura
в приниципе стоковые моторы так и отстраиваются
в первых двух колонках на высокихь оборотах 15-15.5
но лично я не вижу никакого смысла
Fuck the Fuel Economy...
Добавлено: 09 май 2007, Ср 17:44
urik@vti
а не проще на малых нагрузках чтоб по лямбде лило?
Re: Смесь на малых нагрузках
Добавлено: 10 май 2007, Чт 1:11
Intigra
ТУПЕР писал(а):Intigra писал(а):Всем привет! Закончил сборку своей турбоинтегры. Начал обкатку. Соответсвенно настраиваю смесь и зажигание на малых нагрузках, до боевых режимов ещё не обкатал. Нужно ли стремиться на малом дросселе к AF 14.7 или можно чуть беднее 15-15.5? Просто настроил 14.3- 14.7 расход топлива по трассе при 3500об и скорости около 110 составил около 10.5 литров- считаю многовато. Показания кнок- сенсора лежат в 0, Темпер выхлопа небольшой 650-750 град. Вот и думаю чуть забедниться. Кто что про это скажет? При темпере выхлопа 950 стандартные поршни не плавились, думаю висеки кованные тоже сдюжат без проблем...
да зачем ??? думаешь выйдешь на 6 литров???
смысл экспериментировать? ради такой мелочи ... 10,5 ИМХО не такуж и много ...
КМК 14,3-14,7 это уже бедновато ...
Лучше раскажи ощещения ....
Да не очень и бедновато получается. Темпер выхлопа низкий при этом. Так, что попробую. Ощущения нормальные- пока не вваливал- обкатываю. Спасибо Муре за хорошо сделанный блок. Мотор работает очень тихо- даже не ожидал...
