Страница 1 из 1
Зажигание.
Добавлено: 08 июн 2011, Ср 14:06
awd
Добрый день. Решил спросить у уважаемых хондаводов о проблеме с которой столкнуся при постройке двигателя (мотор мазда fe).
Предыстория. Мотор изначально был атмо. Понизил степень до 7:1, прикрутил турбину, поставил мозги. На надуве 0.5 всё поехало норм.
При 0.7 изредка начались подёргивания после 6000. С ростом надува тупила всё сильней. На 1.5бара ехать после 5700-6000 отказывалась вообще, но !!! после 7000 выстреливала как из пушки (отсечка 8000). В таком состоянии машина с трудом ехала квотер 13.8
Что делал.... Свечи, провода, катушки поменял. Валы крутил, смесь беднил-богатил, зажигание двигал. Пофигу. Детонации нет. Смесь 11.5-12. В коллекторе есть заслонки которые увеличивают VE после 6000, Если их открыть, то на 6200 как будто якорь выбросил, тоесть очень похоже на отсечку (сейчас езжу с закрытыми).
Если выставить зазор свечей 0.35мм то едет ровно, но очень вяло, момент кудато весь девается.
Мне кажется это пропуски зажигания...?...Мысли кончаются.
Может конденсаторное зажигание????
Заранее, всем спасобо за советы.
Re: Зажигание.
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 1:59
qb1ck
awd писал(а):Добрый день. Решил спросить у уважаемых хондаводов о проблеме с которой столкнуся при постройке двигателя (мотор мазда fe).
Предыстория. Мотор изначально был атмо. Понизил степень до 7:1, прикрутил турбину, поставил мозги. На надуве 0.5 всё поехало норм.
При 0.7 изредка начались подёргивания после 6000. С ростом надува тупила всё сильней. На 1.5бара ехать после 5700-6000 отказывалась вообще, но !!! после 7000 выстреливала как из пушки (отсечка 8000). В таком состоянии машина с трудом ехала квотер 13.8
Что делал.... Свечи, провода, катушки поменял. Валы крутил, смесь беднил-богатил, зажигание двигал. Пофигу. Детонации нет. Смесь 11.5-12. В коллекторе есть заслонки которые увеличивают VE после 6000, Если их открыть, то на 6200 как будто якорь выбросил, тоесть очень похоже на отсечку (сейчас езжу с закрытыми).
Если выставить зазор свечей 0.35мм то едет ровно, но очень вяло, момент кудато весь девается.
Мне кажется это пропуски зажигания...?...Мысли кончаются.
Может конденсаторное зажигание????
Заранее, всем спасобо за советы.
Мож пора на диностенд?
Re: Зажигание.
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 2:03
Intigra
Продать мазду и купить хонду...
И иметь при 0.6бара 300 сил и 500 сил на 1.3 бара
По теме... Свечи какие стоят?
Re: Зажигание.
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:37
awd
Свечи ставил разные. Сейчас стоят бош шестёрки(семёрка по денсо). Вообще на свечи реакция очень слабая (холодные-горячие).
На диностэнд ехать рано, можно развалитсо на нём.
Ещё один момент, забыл написать сразу. Когда температура двигателя выше 97градусов в одном из трёх случаев удаётся раскрутить до отсечки без затупа, да и просто, сильно горячая едет лучше.
Re: Зажигание.
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:51
Intigra
awd писал(а):Свечи ставил разные. Сейчас стоят бош шестёрки(семёрка по денсо). Вообще на свечи реакция очень слабая (холодные-горячие).
На диностэнд ехать рано, можно развалитсо на нём.
Ещё один момент, забыл написать сразу. Когда температура двигателя выше 97градусов в одном из трёх случаев удаётся раскрутить до отсечки без затупа, да и просто, сильно горячая едет лучше.
Т.е вы пытаетесь дунуть 1.5 бара на 6-ках?
Не самое мудрое решение имхо... А вообще нужно снимать логи и смотреть что происходит. конечно если мозг позволяет...
Re: Зажигание.
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 14:26
awd
Ставили более холодные свечи -безрезультатно.
Вот кусок лога на надуве 1.1 :
Вверху жёлтая линия- обороты. Там, где обведено зелёным - рост оборотов происходит очень медленно.
Re: Зажигание.
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 23:13
Mura
какой угол зажигания , реальный, в момент провала 5700 и после 7000
Степень 7 к 1 , это вы, конечно, сильно....
Re: Зажигание.
Добавлено: 10 июн 2011, Пт 2:04
awd
Угол при 1баре на 5500-13.5, на 5700-14, 6000-14.5, 6300-16, 6600-17,6900-19, 7200-22, 7500-24.
Вообще низкая степень позволяет менять угол в достаточно широких пределах без последствий. Но где звенит проверял. Например, при баре на 6500 начинаются кноки на 20град. 98бенз.
Re: Зажигание.
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 7:34
rmn
awd писал(а):Угол при 1баре на 5500-13.5, на 5700-14, 6000-14.5, 6300-16, 6600-17,6900-19, 7200-22, 7500-24.
Вообще низкая степень позволяет менять угол в достаточно широких пределах без последствий. Но где звенит проверял. Например, при баре на 6500 начинаются кноки на 20град. 98бенз.
у вас с зажиганием напутано, с ростом оборотов угол уменьшают а не увеличивают (это общее правило).
Re: Зажигание.
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 13:30
awd

Вы уверкны?
Мне всегда казалось, что зажигание должно быть настроено перед порогом детонации, максимально ранним, т.к. только в этом случае тачко валит

.
Тесть порог детонации определяет угол.
В прошлую суботу ездил на замеры. Пыжился, пыжился, но проехал за 13.6. Ужос какойто, на третьей как обороты доходят до 6000 разгон прекращается... совсем, надо включать четвёртую, а турбино раздувается только к 4700.
Результат :на надуве 1.2 едет 13.6, на надуве 1.5 едет 14.5.
Может насоса не хватает? Может быть AFR в норме, но насоса не хватает.
Насос сименс от ауди S8 280л.ч.
Re: Зажигание.
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 14:09
awd
Разобрался на 95%. Регулировка валов рулед. По ощущениям, ровно поехала до 8000. Дальше боюс, ибо гидрики

!
Re: Зажигание.
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 19:35
maniakk
awd писал(а):Разобрался на 95%. Регулировка валов рулед. По ощущениям, ровно поехала до 8000. Дальше боюс, ибо гидрики

!
чо было, куда сдвинул?
Re: Зажигание.
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 20:56
awd
Выпускные клапана теперь закрываются раньше на 16 град. по коленвалу. Положение впускного вала влиянее оказывает, но очень не значительное, сам пока не понял.