Страница 1 из 1

Зажигание.

Добавлено: 08 июн 2011, Ср 14:06
awd
Добрый день. Решил спросить у уважаемых хондаводов о проблеме с которой столкнуся при постройке двигателя (мотор мазда fe).
Предыстория. Мотор изначально был атмо. Понизил степень до 7:1, прикрутил турбину, поставил мозги. На надуве 0.5 всё поехало норм.
При 0.7 изредка начались подёргивания после 6000. С ростом надува тупила всё сильней. На 1.5бара ехать после 5700-6000 отказывалась вообще, но !!! после 7000 выстреливала как из пушки (отсечка 8000). В таком состоянии машина с трудом ехала квотер 13.8
Что делал.... Свечи, провода, катушки поменял. Валы крутил, смесь беднил-богатил, зажигание двигал. Пофигу. Детонации нет. Смесь 11.5-12. В коллекторе есть заслонки которые увеличивают VE после 6000, Если их открыть, то на 6200 как будто якорь выбросил, тоесть очень похоже на отсечку (сейчас езжу с закрытыми).
Если выставить зазор свечей 0.35мм то едет ровно, но очень вяло, момент кудато весь девается.
Мне кажется это пропуски зажигания...?...Мысли кончаются. :(
Может конденсаторное зажигание????
Заранее, всем спасобо за советы.

Re: Зажигание.

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 1:59
qb1ck
awd писал(а):Добрый день. Решил спросить у уважаемых хондаводов о проблеме с которой столкнуся при постройке двигателя (мотор мазда fe).
Предыстория. Мотор изначально был атмо. Понизил степень до 7:1, прикрутил турбину, поставил мозги. На надуве 0.5 всё поехало норм.
При 0.7 изредка начались подёргивания после 6000. С ростом надува тупила всё сильней. На 1.5бара ехать после 5700-6000 отказывалась вообще, но !!! после 7000 выстреливала как из пушки (отсечка 8000). В таком состоянии машина с трудом ехала квотер 13.8
Что делал.... Свечи, провода, катушки поменял. Валы крутил, смесь беднил-богатил, зажигание двигал. Пофигу. Детонации нет. Смесь 11.5-12. В коллекторе есть заслонки которые увеличивают VE после 6000, Если их открыть, то на 6200 как будто якорь выбросил, тоесть очень похоже на отсечку (сейчас езжу с закрытыми).
Если выставить зазор свечей 0.35мм то едет ровно, но очень вяло, момент кудато весь девается.
Мне кажется это пропуски зажигания...?...Мысли кончаются. :(
Может конденсаторное зажигание????
Заранее, всем спасобо за советы.
Мож пора на диностенд?

Re: Зажигание.

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 2:03
Intigra
Продать мазду и купить хонду...
И иметь при 0.6бара 300 сил и 500 сил на 1.3 бара :D
По теме... Свечи какие стоят?

Re: Зажигание.

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:37
awd
Свечи ставил разные. Сейчас стоят бош шестёрки(семёрка по денсо). Вообще на свечи реакция очень слабая (холодные-горячие).
На диностэнд ехать рано, можно развалитсо на нём.
Ещё один момент, забыл написать сразу. Когда температура двигателя выше 97градусов в одном из трёх случаев удаётся раскрутить до отсечки без затупа, да и просто, сильно горячая едет лучше.

Re: Зажигание.

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 13:51
Intigra
awd писал(а):Свечи ставил разные. Сейчас стоят бош шестёрки(семёрка по денсо). Вообще на свечи реакция очень слабая (холодные-горячие).
На диностэнд ехать рано, можно развалитсо на нём.
Ещё один момент, забыл написать сразу. Когда температура двигателя выше 97градусов в одном из трёх случаев удаётся раскрутить до отсечки без затупа, да и просто, сильно горячая едет лучше.
Т.е вы пытаетесь дунуть 1.5 бара на 6-ках?
Не самое мудрое решение имхо... А вообще нужно снимать логи и смотреть что происходит. конечно если мозг позволяет...

Re: Зажигание.

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 14:26
awd
Ставили более холодные свечи -безрезультатно.
Вот кусок лога на надуве 1.1 :
Изображение

Вверху жёлтая линия- обороты. Там, где обведено зелёным - рост оборотов происходит очень медленно.

Re: Зажигание.

Добавлено: 09 июн 2011, Чт 23:13
Mura
какой угол зажигания , реальный, в момент провала 5700 и после 7000

Степень 7 к 1 , это вы, конечно, сильно....

Re: Зажигание.

Добавлено: 10 июн 2011, Пт 2:04
awd
Угол при 1баре на 5500-13.5, на 5700-14, 6000-14.5, 6300-16, 6600-17,6900-19, 7200-22, 7500-24.
Вообще низкая степень позволяет менять угол в достаточно широких пределах без последствий. Но где звенит проверял. Например, при баре на 6500 начинаются кноки на 20град. 98бенз.

Re: Зажигание.

Добавлено: 14 июн 2011, Вт 7:34
rmn
awd писал(а):Угол при 1баре на 5500-13.5, на 5700-14, 6000-14.5, 6300-16, 6600-17,6900-19, 7200-22, 7500-24.
Вообще низкая степень позволяет менять угол в достаточно широких пределах без последствий. Но где звенит проверял. Например, при баре на 6500 начинаются кноки на 20град. 98бенз.
у вас с зажиганием напутано, с ростом оборотов угол уменьшают а не увеличивают (это общее правило).

Re: Зажигание.

Добавлено: 14 июн 2011, Вт 13:30
awd
:shock: Вы уверкны?
Мне всегда казалось, что зажигание должно быть настроено перед порогом детонации, максимально ранним, т.к. только в этом случае тачко валит :D .
Тесть порог детонации определяет угол.
В прошлую суботу ездил на замеры. Пыжился, пыжился, но проехал за 13.6. Ужос какойто, на третьей как обороты доходят до 6000 разгон прекращается... совсем, надо включать четвёртую, а турбино раздувается только к 4700.
Результат :на надуве 1.2 едет 13.6, на надуве 1.5 едет 14.5.
Может насоса не хватает? Может быть AFR в норме, но насоса не хватает.
Насос сименс от ауди S8 280л.ч.

Re: Зажигание.

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 14:09
awd
Разобрался на 95%. Регулировка валов рулед. По ощущениям, ровно поехала до 8000. Дальше боюс, ибо гидрики =@ !

Re: Зажигание.

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 19:35
maniakk
awd писал(а):Разобрался на 95%. Регулировка валов рулед. По ощущениям, ровно поехала до 8000. Дальше боюс, ибо гидрики =@ !
чо было, куда сдвинул?

Re: Зажигание.

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 20:56
awd
Выпускные клапана теперь закрываются раньше на 16 град. по коленвалу. Положение впускного вала влиянее оказывает, но очень не значительное, сам пока не понял.