Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 22:18

madO писал(а):вся засада подсоса в том что сосёт только в один или два цилиндра.
никакие сканеры и осциллографы как писал Левша не помогают. ничем ничего не увидеть - а тупняк есть.
мнение что из-за подсоса будут проблемы с ХХ ошибочно - нет проблем, проверено.
По новым свечам будет видно, ставишь чуть обогащение, и та которая в цилиндре с подсосом будет белёхонькая, а остальные с нагарчиком маленьким, главное это делать когда на улице +10 - +20С, иначе температурная разница на крайних цилиндрах будет белёсить свечки! Можно вкручивать ширик поочереди в разные штанины, геморно конечно... А ещё, в теорие, это должен(может) ДД сечь.
Кстати, тогда объясни, а что происходит с подсосом воздуха, когда машина лучше едет, вечерами или после того как постоит пару деньков?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 4:53

в общем отпишусь здесь. потому как изучив все темы на разных форумах касающихся затупов, так и ничего конкретного и полезного для конкретно моего случая не изыскал...
итак владею прелюдом 95г со свапнутым евро-р мотором...начались симптомы такие....заводиться и прогревается ОК....едешь спокойно все ОК...открываешь дроссель более 40% перелив топлива до 10.0...машина тупит, не едет, жрет топливо....начались изыскания проблемы....перечисляю перечень произведеных работ:
1 воздушный фильтр
2 свечи
3 проверен впускной коллектор на подсосы
4 проверен выпускной коллектор на наличие трешин
5 демонтированна трасса и проверена на предмет возникновения возможной преграды выхлопным газам
6 заменена лямды
7 замена мап
8 замена и регулировка ДПДЗ
9 замерена компрессия (норма)
10 отрегулированны клапана
11 заменен трамблер на новый
эффекта ноль....далее проблема наблюдалась еще сильнее...после прогрева машину начало заливать даже на холостых....причем стоит работает она на холостых, начинает заливать до 10.0...через некоторое время она сама немного подгазовывает и выравнивает смесь в норму 14.8....и заново заливает..заливает даже в аварийном режиме до 11.8..продолжаю сражаться
12.замена форсунок
13.блока резисторов
14.блок управления двигателем
15 топлевный регулятор
16 проверена обратка
17 замена датчика детонации
18 датчик температуры впуск воздуха
19 замена всех температурных датчиков ОЖ
20 подключение блока управления АЕМ и просмотр работы всех датчиков онлаин все датчики работают в норме
результатов ноль...хм...полгода потуг, консультаций всевозможных специалистов, мозговых штурмов...постоянная борьба с желанием продать машину....
21...ЗАМЕНА ПОЛНОСТЬЮ МОТОРА В СБОРЕ
результатов ноль....появляется спортивный интерес разобраться до конца....мозговой штурм усиленный до предела....начинаю вычислять все что возможно осталось методом исключения...остается лишь клапан прогрева...он у меня оставался от прелюда ввиду технических нюансов свапа.....залив продолжается...НО...в аварийном режиме машина работает в норме..смесь 13.7-14.2.....методом исключения работы датчиков в аварийном режиме быстро нахожу что за это время умерла еще и лямда...меняю....смесь в норме.....затупов нет.....
вот оказывается какую какашку может подсунуть прогревочный клапан...причем он никак себя не выявлял....машина заводилась и прогревалась как положено...менялось конечно не в том порядке котором написал...это просто что я вспомнил.....
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

242 64
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2011, Ср 21:33
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 6:15

street-55 писал(а):в общем отпишусь здесь. потому как изучив все темы на разных форумах касающихся затупов, так и ничего конкретного и полезного для конкретно моего случая не изыскал...
итак владею прелюдом 95г со свапнутым евро-р мотором...начались симптомы такие....заводиться и прогревается ОК....едешь спокойно все ОК...открываешь дроссель более 40% перелив топлива до 10.0...машина тупит, не едет, жрет топливо....начались изыскания проблемы....перечисляю перечень произведеных работ:
1 воздушный фильтр
2 свечи
3 проверен впускной коллектор на подсосы
4 проверен выпускной коллектор на наличие трешин
5 демонтированна трасса и проверена на предмет возникновения возможной преграды выхлопным газам
6 заменена лямды
7 замена мап
8 замена и регулировка ДПДЗ
9 замерена компрессия (норма)
10 отрегулированны клапана
11 заменен трамблер на новый
эффекта ноль....далее проблема наблюдалась еще сильнее...после прогрева машину начало заливать даже на холостых....причем стоит работает она на холостых, начинает заливать до 10.0...через некоторое время она сама немного подгазовывает и выравнивает смесь в норму 14.8....и заново заливает..заливает даже в аварийном режиме до 11.8..продолжаю сражаться
12.замена форсунок
13.блока резисторов
14.блок управления двигателем
15 топлевный регулятор
16 проверена обратка
17 замена датчика детонации
18 датчик температуры впуск воздуха
19 замена всех температурных датчиков ОЖ
20 подключение блока управления АЕМ и просмотр работы всех датчиков онлаин все датчики работают в норме
результатов ноль...хм...полгода потуг, консультаций всевозможных специалистов, мозговых штурмов...постоянная борьба с желанием продать машину....
21...ЗАМЕНА ПОЛНОСТЬЮ МОТОРА В СБОРЕ
результатов ноль....появляется спортивный интерес разобраться до конца....мозговой штурм усиленный до предела....начинаю вычислять все что возможно осталось методом исключения...остается лишь клапан прогрева...он у меня оставался от прелюда ввиду технических нюансов свапа.....залив продолжается...НО...в аварийном режиме машина работает в норме..смесь 13.7-14.2.....методом исключения работы датчиков в аварийном режиме быстро нахожу что за это время умерла еще и лямда...меняю....смесь в норме.....затупов нет.....
вот оказывается какую какашку может подсунуть прогревочный клапан...причем он никак себя не выявлял....машина заводилась и прогревалась как положено...менялось конечно не в том порядке котором написал...это просто что я вспомнил.....
Пункт 21-кардинальная попытка решить проблему! :D

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 6:54

street-55 писал(а):в общем отпишусь здесь. потому как изучив все темы на разных форумах касающихся затупов, так и ничего конкретного и полезного для конкретно моего случая не изыскал...
итак владею прелюдом 95г со свапнутым евро-р мотором...начались симптомы такие....заводиться и прогревается ОК....едешь спокойно все ОК...открываешь дроссель более 40% перелив топлива до 10.0...машина тупит, не едет, жрет топливо....начались изыскания проблемы....перечисляю перечень произведеных работ:
1 воздушный фильтр
2 свечи
3 проверен впускной коллектор на подсосы
4 проверен выпускной коллектор на наличие трешин
5 демонтированна трасса и проверена на предмет возникновения возможной преграды выхлопным газам
6 заменена лямды
7 замена мап
8 замена и регулировка ДПДЗ
9 замерена компрессия (норма)
10 отрегулированны клапана
11 заменен трамблер на новый
эффекта ноль....далее проблема наблюдалась еще сильнее...после прогрева машину начало заливать даже на холостых....причем стоит работает она на холостых, начинает заливать до 10.0...через некоторое время она сама немного подгазовывает и выравнивает смесь в норму 14.8....и заново заливает..заливает даже в аварийном режиме до 11.8..продолжаю сражаться
12.замена форсунок
13.блока резисторов
14.блок управления двигателем
15 топлевный регулятор
16 проверена обратка
17 замена датчика детонации
18 датчик температуры впуск воздуха
19 замена всех температурных датчиков ОЖ
20 подключение блока управления АЕМ и просмотр работы всех датчиков онлаин все датчики работают в норме
результатов ноль...хм...полгода потуг, консультаций всевозможных специалистов, мозговых штурмов...постоянная борьба с желанием продать машину....
21...ЗАМЕНА ПОЛНОСТЬЮ МОТОРА В СБОРЕ
результатов ноль....появляется спортивный интерес разобраться до конца....мозговой штурм усиленный до предела....начинаю вычислять все что возможно осталось методом исключения...остается лишь клапан прогрева...он у меня оставался от прелюда ввиду технических нюансов свапа.....залив продолжается...НО...в аварийном режиме машина работает в норме..смесь 13.7-14.2.....методом исключения работы датчиков в аварийном режиме быстро нахожу что за это время умерла еще и лямда...меняю....смесь в норме.....затупов нет.....
вот оказывается какую какашку может подсунуть прогревочный клапан...причем он никак себя не выявлял....машина заводилась и прогревалась как положено...менялось конечно не в том порядке котором написал...это просто что я вспомнил.....
где он такой есть этот прогревочный клапан?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 22:10
Откуда: Belarus, Mogilev
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 7:05

3 Дня назад заменил свечи и крышку трамплера, затуп стал меньше, и можно сказать проявляется только от 2 до 4 тыс. оборотов, грешу на провода, но они будут только через неделю, пока катаюсь и ищу возможные другие причины.
Civic EK JDM B16A

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 7:18

BlackPerson писал(а): где он такой есть этот прогревочный клапан?
на впускном коллекторе,к нему приходят трубки от охлаждайки и две дырки с сеточкой....не перепутайте с клапаном ХХ который на дросселе....не визуально, не на его работе поломка никак себя не выявляла....
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 8:02

Изображение

Изображение

тыкни палцем??? номер 15?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 8:32

BlackPerson писал(а):Изображение

Изображение

тыкни палцем??? номер 15?
да.это он
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 12:50

street-55 писал(а):
BlackPerson писал(а):Изображение

Изображение

тыкни палцем??? номер 15?
да.это он
Вы чё издеваетесь, 15 - это клапан холостого хода, с двумя трубками, а клапан прогревочных - это 11, с одной трубкой! К клапану ХХ, всегда подводится разъём, клапан прогревочных, как на схеме, работает на парафине с пружинкой! =)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 15:40

в моем случае именно деталь под номером 15 являлась причиной....спасибо за внимание
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 16:01

ну что кто попробует махнуть сей девайс у себя?))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 22:10
Откуда: Belarus, Mogilev
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 19:42

BlackPerson писал(а):ну что кто попробует махнуть сей девайс у себя?))
Махну ВВ провода и если не поможет попробую махнуть сей девайс, кстати пристально на него глянул и увидел что с патрубка который от него идет на дросель подтекает тосол, неспешно так покапывает изредка.
Civic EK JDM B16A

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 20:31

NetPing писал(а): По новым свечам будет видно, ставишь чуть обогащение, и та которая в цилиндре с подсосом будет белёхонькая, а остальные с нагарчиком маленьким, главное это делать когда на улице +10 - +20С, иначе температурная разница на крайних цилиндрах будет белёсить свечки! Можно вкручивать ширик поочереди в разные штанины, геморно конечно... А ещё, в теорие, это должен(может) ДД сечь.
Кстати, тогда объясни, а что происходит с подсосом воздуха, когда машина лучше едет, вечерами или после того как постоит пару деньков?
вот представь себе что моя машина тупила. после замены прокладки коллектора она перестала тупить.
таких машин я знаю уже не мало, но они все аккорд-торнео.
ДД ничего не сечёт, ширик никто в штаны не вкручивал, и свечи все одинакового цвета.
обьяснять тебе ничего не буду, я уже всё обьяснил в других ветках форума другим людям, так как и не буду заставлять верить тебя что подсос воздуха является реальной причиной затупа. я высказал предположение - твоё дело верить или не верить, никто здесь никому ничего не навязывает.

ты проигрываешь со счётом 10-0, а я выйграл, и счёт уже не важен.
привет из музея

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 2:28

madO писал(а):
NetPing писал(а): По новым свечам будет видно, ставишь чуть обогащение, и та которая в цилиндре с подсосом будет белёхонькая, а остальные с нагарчиком маленьким, главное это делать когда на улице +10 - +20С, иначе температурная разница на крайних цилиндрах будет белёсить свечки! Можно вкручивать ширик поочереди в разные штанины, геморно конечно... А ещё, в теорие, это должен(может) ДД сечь.
Кстати, тогда объясни, а что происходит с подсосом воздуха, когда машина лучше едет, вечерами или после того как постоит пару деньков?
вот представь себе что моя машина тупила. после замены прокладки коллектора она перестала тупить.
таких машин я знаю уже не мало, но они все аккорд-торнео.
ДД ничего не сечёт, ширик никто в штаны не вкручивал, и свечи все одинакового цвета.
обьяснять тебе ничего не буду, я уже всё обьяснил в других ветках форума другим людям, так как и не буду заставлять верить тебя что подсос воздуха является реальной причиной затупа. я высказал предположение - твоё дело верить или не верить, никто здесь никому ничего не навязывает.
ты проигрываешь со счётом 10-0, а я выйграл, и счёт уже не важен.
В таких случаях хочется сказать "С такими друзьями и врагов не надо!" :D
Ты как проповедник: "Как, вы не верите в бога, а как же солнце, земля и яичница, это ли не доказательство!" =)
А пост товарища street-55, особенно пункт 21...ЗАМЕНА ПОЛНОСТЬЮ МОТОРА В СБОРЕ(Пять баллов, без стёбы, для сужения круга поиска отличный вариант), достойно доказывает, что слепо верить утверждением, типа я мастер, и не епёт нельзя!
Сорь ничего личного.
Теперь по делу, есть ещё одна вещь, которая мне спать не даёт, спокойно:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Товарищи, знакомьтесь, это мой нагар на выпуске. Некоторые люди, увидев такие шубы спрашивали, где я заправляюсь и чем!? Другие спрашивали, зачем я так забогатил смесь.
Первым скажу, что бенз вроде неплохого качества, разницы с другими заправками не чувствую, у меня на этом бензе ещё и Д15З6 бегает и тоже не жалуется, хотя всякое быват.
Вторым отвечу, что по даталогу смесь у меня редко выше 13.2(т.е. АФР никогда не бывает 13, 12, 11). Масло литрами тоже не уходит, на 1000 км 100 гр примерно, с учётом крутилки до 7000 и маслопомойки с деревянными резинками - это не о чём.
Тогда откуда такой нагар!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 10:01

бензин в РФ такой.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 21:17

NetPing писал(а): В таких случаях хочется сказать "С такими друзьями и врагов не надо!" :D
Ты как проповедник: "Как, вы не верите в бога, а как же солнце, земля и яичница, это ли не доказательство!" =)
А пост товарища street-55, особенно пункт 21...ЗАМЕНА ПОЛНОСТЬЮ МОТОРА В СБОРЕ(Пять баллов, без стёбы, для сужения круга поиска отличный вариант), достойно доказывает, что слепо верить утверждением, типа я мастер, и не епёт нельзя!
Сорь ничего личного.
не понял сравнения - я не пытаюсь тебя в чём-то убедить, мне это не нужно.
тут дело в другом, ты борешься с затупом, сделал уже много - ничего не помогло. в активе у тебя остаётся всё меньше причин. тебе говоришь реальную причину затупа встречающуюся на других автомобилях - ты начинаешь " обьясни мне... при температуре +10 +20... свечи белые..."
мне просто не нужен этот словесный понос, и много сообщений писать обьясняя, и ещё чего хуже доказывая кому-то что-то. могу легко обьяснить в трёх словах почему машина лучше едет вечером. сам не догадался ?
привет из музея

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 22:20

madO писал(а):
NetPing писал(а): В таких случаях хочется сказать "С такими друзьями и врагов не надо!" :D
Ты как проповедник: "Как, вы не верите в бога, а как же солнце, земля и яичница, это ли не доказательство!" =)
А пост товарища street-55, особенно пункт 21...ЗАМЕНА ПОЛНОСТЬЮ МОТОРА В СБОРЕ(Пять баллов, без стёбы, для сужения круга поиска отличный вариант), достойно доказывает, что слепо верить утверждением, типа я мастер, и не епёт нельзя!
Сорь ничего личного.
не понял сравнения - я не пытаюсь тебя в чём-то убедить, мне это не нужно.
тут дело в другом, ты борешься с затупом, сделал уже много - ничего не помогло. в активе у тебя остаётся всё меньше причин. тебе говоришь реальную причину затупа встречающуюся на других автомобилях - ты начинаешь " обьясни мне... при температуре +10 +20... свечи белые..."
мне просто не нужен этот словесный понос, и много сообщений писать обьясняя, и ещё чего хуже доказывая кому-то что-то. могу легко обьяснить в трёх словах почему машина лучше едет вечером. сам не догадался ?
Нет и ты не знаешь, судя по всему, раз те влом объяснить, значит сам не знаешь, накрайняк где-то урывком слышал... Закрыли. Т.е. если по существу тебе сказать нечего, не пиши больше ничего! Если конечно твоя цель не просто +1
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 8:19

бредятину несёшь какую-то. по существу тебе было сказано выше. причина озвучена.
ну а так то удачи, воюй дальше, а ещё лучше плюнь на всё и скажи "на всё воля божья" :) и тупи дальше ездий :) :-P
привет из музея

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 8:27

madO писал(а):
NetPing писал(а): По новым свечам будет видно, ставишь чуть обогащение, и та которая в цилиндре с подсосом будет белёхонькая, а остальные с нагарчиком маленьким, главное это делать когда на улице +10 - +20С, иначе температурная разница на крайних цилиндрах будет белёсить свечки! Можно вкручивать ширик поочереди в разные штанины, геморно конечно... А ещё, в теорие, это должен(может) ДД сечь.
Кстати, тогда объясни, а что происходит с подсосом воздуха, когда машина лучше едет, вечерами или после того как постоит пару деньков?
вот представь себе что моя машина тупила. после замены прокладки коллектора она перестала тупить.
таких машин я знаю уже не мало, но они все аккорд-торнео.
ДД ничего не сечёт, ширик никто в штаны не вкручивал, и свечи все одинакового цвета.
обьяснять тебе ничего не буду, я уже всё обьяснил в других ветках форума другим людям, так как и не буду заставлять верить тебя что подсос воздуха является реальной причиной затупа. я высказал предположение - твоё дело верить или не верить, никто здесь никому ничего не навязывает.

ты проигрываешь со счётом 10-0, а я выйграл, и счёт уже не важен.
Подтверждаю. На днях подтянул впускной коллектор, машина поехала как надо. Причем нижние гайки затянуты хорошо, а вот верние при незначительном усилии (на холодном двигателе) подтянулись.
Теперь вот мучает желание полностью поменять прокладки коллектора ))

P.S. Кстати, свечи были все одинакового светло бежевого цвета... и еще - уже очень многим помогла от затупа замена прокладки на впуске ... а верить или не верить - это уже ваше дело.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 9:43

Фаталист писал(а):
madO писал(а):
NetPing писал(а): По новым свечам будет видно, ставишь чуть обогащение, и та которая в цилиндре с подсосом будет белёхонькая, а остальные с нагарчиком маленьким, главное это делать когда на улице +10 - +20С, иначе температурная разница на крайних цилиндрах будет белёсить свечки! Можно вкручивать ширик поочереди в разные штанины, геморно конечно... А ещё, в теорие, это должен(может) ДД сечь.
Кстати, тогда объясни, а что происходит с подсосом воздуха, когда машина лучше едет, вечерами или после того как постоит пару деньков?
вот представь себе что моя машина тупила. после замены прокладки коллектора она перестала тупить.
таких машин я знаю уже не мало, но они все аккорд-торнео.
ДД ничего не сечёт, ширик никто в штаны не вкручивал, и свечи все одинакового цвета.
обьяснять тебе ничего не буду, я уже всё обьяснил в других ветках форума другим людям, так как и не буду заставлять верить тебя что подсос воздуха является реальной причиной затупа. я высказал предположение - твоё дело верить или не верить, никто здесь никому ничего не навязывает.

ты проигрываешь со счётом 10-0, а я выйграл, и счёт уже не важен.
Подтверждаю. На днях подтянул впускной коллектор, машина поехала как надо. Причем нижние гайки затянуты хорошо, а вот верние при незначительном усилии (на холодном двигателе) подтянулись.
Теперь вот мучает желание полностью поменять прокладки коллектора ))

P.S. Кстати, свечи были все одинакового светло бежевого цвета... и еще - уже очень многим помогла от затупа замена прокладки на впуске ... а верить или не верить - это уже ваше дело.
Про прокладку впускного знаю, уже почти 2 недели в розыске http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=25&t=61373 , только это не мой вариант =(, объясни мне как прокладка реагирует на сырой воздух и на меньше пол бака бензина(у меня в этих случаях едет лучше)!? Она что расширяется или воздух по составу другой становится и машина едет лучше!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей