Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 15:46

NetPing писал(а):
Talman писал(а):То, что есть пшик из бензобака - это нормально.
Не ебите голову.
Избыточное давление в баке, что в этом нормального, значит EVAP не работает!
У Тебя ЕВАП работает только при пуске мотора. Всё остальное время он закрыт.
В противном случае у Тебя будет постоянный подсос воздуха.
Избыточное давление - это хорошо. Меньше нагрузки на насос.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 16:11

Talman писал(а):
NetPing писал(а):
Talman писал(а):То, что есть пшик из бензобака - это нормально.
Не ебите голову.
Избыточное давление в баке, что в этом нормального, значит EVAP не работает!
У Тебя ЕВАП работает только при пуске мотора. Всё остальное время он закрыт.
В противном случае у Тебя будет постоянный подсос воздуха.
Избыточное давление - это хорошо. Меньше нагрузки на насос.
Я знаю, у мозга свой алгоритм включения этого клапана, только избыточное давление хорошо если оно постоянно и в определённых пределах, далее штатный регулятор не рассчитанный на избыток давки начинает поднимать давление на форсах, идёт переобогощение!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 19:56

В баке образуется разряжение вобще-то, а не избыточное давление. На баке есть клапан вентиляции, при определенном разряжении открывается.
Разряжение в баке обязано быть "бай дизайн", чтоб окружающую среду не засорять парами бензина. И пшик при откручивании пробки - так должно быть!!

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 21:06

Vitat писал(а):В баке образуется разряжение вобще-то, а не избыточное давление. На баке есть клапан вентиляции, при определенном разряжении открывается.
Разряжение в баке обязано быть "бай дизайн", чтоб окружающую среду не засорять парами бензина. И пшик при откручивании пробки - так должно быть!!
Виталя, я думал ты уже привык, что у меня на этой машине всё не как у людей =)))
Долгое время замечал, что при открытие крышки бака слышен пшик, но мне казалось, что это в баке разряжение, мы же бензин забираем. А одним вечером машина стояла так, что заходящие солнце, в момент открытия крышки, спроецировало на асфальт лёгкую тень от паров. Они от туда именно вырывались, причём очень бодро, мне это всё кажется странно. А так-как я вижу появление столь желанной тяги, когда уровень бенза переходит границу в 1/3 бака, у меня сразу появляется желание вникнуть в вопрос!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 18:57

слежу за темой :D
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 9:44

NetPing писал(а): Виталя, я думал ты уже привык, что у меня на этой машине всё не как у людей =)))
Долгое время замечал, что при открытие крышки бака слышен пшик, но мне казалось, что это в баке разряжение, мы же бензин забираем. А одним вечером машина стояла так, что заходящие солнце, в момент открытия крышки, спроецировало на асфальт лёгкую тень от паров. Они от туда именно вырывались, причём очень бодро, мне это всё кажется странно. А так-как я вижу появление столь желанной тяги, когда уровень бенза переходит границу в 1/3 бака, у меня сразу появляется желание вникнуть в вопрос!
ты прав, я выиграл бутылку пива наспор - что там давление, проверяли сигаретным дымом.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 10:09

rmn писал(а):
NetPing писал(а): Виталя, я думал ты уже привык, что у меня на этой машине всё не как у людей =)))
Долгое время замечал, что при открытие крышки бака слышен пшик, но мне казалось, что это в баке разряжение, мы же бензин забираем. А одним вечером машина стояла так, что заходящие солнце, в момент открытия крышки, спроецировало на асфальт лёгкую тень от паров. Они от туда именно вырывались, причём очень бодро, мне это всё кажется странно. А так-как я вижу появление столь желанной тяги, когда уровень бенза переходит границу в 1/3 бака, у меня сразу появляется желание вникнуть в вопрос!
ты прав, я выиграл бутылку пива наспор - что там давление, проверяли сигаретным дымом.
Поздравляю :D , а на проверяемой машине затуп есть!? Или это был эксперемент для отжатия пыва?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 12:56

NetPing писал(а):
rmn писал(а):
NetPing писал(а): Виталя, я думал ты уже привык, что у меня на этой машине всё не как у людей =)))
Долгое время замечал, что при открытие крышки бака слышен пшик, но мне казалось, что это в баке разряжение, мы же бензин забираем. А одним вечером машина стояла так, что заходящие солнце, в момент открытия крышки, спроецировало на асфальт лёгкую тень от паров. Они от туда именно вырывались, причём очень бодро, мне это всё кажется странно. А так-как я вижу появление столь желанной тяги, когда уровень бенза переходит границу в 1/3 бака, у меня сразу появляется желание вникнуть в вопрос!
ты прав, я выиграл бутылку пива наспор - что там давление, проверяли сигаретным дымом.
Поздравляю :D , а на проверяемой машине затуп есть!? Или это был эксперемент для отжатия пыва?!
никакого отношения к затупу и к этой машине не имеет - спор был года 2 или 3 назад...

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 18:40

может быть вам поможет то что помогает на аккорд-торнео ?
привет из музея

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 22:18

madO писал(а):может быть вам поможет то что помогает на аккорд-торнео ?
Про затуп на Евреях я всё проштудировал.
Во-первых очень мало евро-р которые снабжены мозгами с Хондатой, в связи с чем очень популярен вариант с глюками лямбды, т.е. смесь бедная, а люди этого не видят и удивляются, а почему-же машина не едет! Поставили оригинальную лямбду и впуть!
Второе - это клапан ЕГР, он даёт рециркуляцию горячих выхлопных газов на впуск, в угоду экологичности, больше подробностей не знаю, но часто его заглушка решает проблему тупника!
Третье - есть один тип мозга, который тупо глючит, мозг поменял, машин полетел!
Четвертое - проблемы трамблёра - замена оного или датчиков внутри и ноу проблем!
Пятое - куча мелких проблем(старый топливный фильтер, забитый воздушный, конченные подшипники).
Увы, но у меня не похоже ни на что, уже придираюсь к всяким мелочам. И излагаю самые невероятные версии затупа.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

242 64
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2011, Ср 21:33
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:55

Мля, вот засада! :( Тоже с наступлением тепла появился сей затуп!Периодичности никакой, учащается с повышением забортной температуры!Симптомы те же-резкий провал как при плавном так и резком нажатии газули в движении,хх стабильный, но без нагрузки набор оборотов ооочень неторопливый;пшик из бензобака, снятие ката не меняет ничего.Двиг В18В1, автомат.Но у меня пока больше неизвестных-не знаю ни компрессию, ни давление в рампе.Очень внимательно слежу за темой! :Search:

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 23:01

242 64 писал(а):Мля, вот засада! :( Тоже с наступлением тепла появился сей затуп!Периодичности никакой, учащается с повышением забортной температуры!Симптомы те же-резкий провал как при плавном так и резком нажатии газули в движении,хх стабильный, но без нагрузки набор оборотов ооочень неторопливый;пшик из бензобака, снятие ката не меняет ничего.Двиг В18В1, автомат.Но у меня пока больше неизвестных-не знаю ни компрессию, ни давление в рампе.Очень внимательно слежу за темой! :Search:
У меня зимой прихода нет, пусть хоть -30 на улице.
Сразу после трогания с места можно понять "настрой машины", поедет ли она хорошо, пусть даже один отжиг. Т.е. ты привычно нажимаешь на газ, отпускаешь сцепление и понимаешь, что машина прямо вырывается вперёд.
Обычно бодрого отжига хватает на раз, следующий отжиг хуже, потом ещё хуже. Но это нельзя напрямую связать с температурой под капотом. Есть вариант полноценно прогреть авто до ЕТС(темп охлаждайки) 70-80С и всё равно первый отжиг будет хорошим.
Если кому интересно, то мозг я тоже менял, на заранее рабочий с Хондатой и улучшений никаких.
Кстати, у некоторых затуп пропадает после регулировки клапанов, но в таких случаях затуп обычно постоянен, а не "то лучше, то хуже".
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 23:24

NetPing писал(а):
242 64 писал(а):Мля, вот засада! :( Тоже с наступлением тепла появился сей затуп!Периодичности никакой, учащается с повышением забортной температуры!Симптомы те же-резкий провал как при плавном так и резком нажатии газули в движении,хх стабильный, но без нагрузки набор оборотов ооочень неторопливый;пшик из бензобака, снятие ката не меняет ничего.Двиг В18В1, автомат.Но у меня пока больше неизвестных-не знаю ни компрессию, ни давление в рампе.Очень внимательно слежу за темой! :Search:
У меня зимой прихода нет, пусть хоть -30 на улице.
Сразу после трогания с места можно понять "настрой машины", поедет ли она хорошо, пусть даже один отжиг. Т.е. ты привычно нажимаешь на газ, отпускаешь сцепление и понимаешь, что машина прямо вырывается вперёд.
Обычно бодрого отжига хватает на раз, следующий отжиг хуже, потом ещё хуже. Но это нельзя напрямую связать с температурой под капотом. Есть вариант полноценно прогреть авто до ЕТС(темп охлаждайки) 70-80С и всё равно первый отжиг будет хорошим.
Если кому интересно, то мозг я тоже менял, на заранее рабочий с Хондатой и улучшений никаких.
Кстати, у некоторых затуп пропадает после регулировки клапанов, но в таких случаях затуп обычно постоянен, а не "то лучше, то хуже".
может седла клапанов разбиты?? вариант конечно из разряда "просто интуиция", но возможен.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 3:10

как бы так сказать... с затупом познакомился еще на другом моторе, потом был еще один мотор, потом собрали еще другой... затуп оставался... так что железо не при делах... проводка, навесное, топливное... где-то здесь...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

242 64
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2011, Ср 21:33
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 6:27

RaZVaL, регулировка клапанов у меня конечно не в п..ду, всё руки никак не дойдут, благо теперь из две!Думаю замер компрессии прояснит этот момент!Но склонен считать, что там всё в порядке, т.к. когда авто едет, то оно едет на все деньги! :no:

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 10:24

BlackPerson писал(а):как бы так сказать... с затупом познакомился еще на другом моторе, потом был еще один мотор, потом собрали еще другой... затуп оставался... так что железо не при делах... проводка, навесное, топливное... где-то здесь...
На проводку я и сам грешу(у меня она самопальная из ОДБ0 сделана ОБД1 и болтается много где), часто замечаю изменения в тяге когда покапаюсь с машиной, увы временные! Уже месяца 2 как пытаюсь заказать новую проводку с Эмиратов, но её походу там нету, просто в прайсе весит, а вообще моторная коса - это удовольствие недешёвое!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 11:01

Как вариант подсос воздуха во впуск. На аккордах/торнео многим помогает установка новой прокладки впуска.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 11:41

Фаталист писал(а):Как вариант подсос воздуха во впуск. На аккордах/торнео многим помогает установка новой прокладки впуска.
Подсос воздуха - тогда обороты ХХ плыли бы. И МАП бы показывал разряжение большое! Да и лишний воздух я бы хондатой скомпенсировал бы.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 12:31

NetPing писал(а):
Фаталист писал(а):Как вариант подсос воздуха во впуск. На аккордах/торнео многим помогает установка новой прокладки впуска.
Подсос воздуха - тогда обороты ХХ плыли бы. И МАП бы показывал разряжение большое! Да и лишний воздух я бы хондатой скомпенсировал бы.
а если подсос воздуха не такой большой, чтобы холостые поплыли или подсос проявляется под нагрузкой? Я ничего не утверждаю, но многим евроводам помогла смена прокладки, причем никто из них не жаловался на нестабильные холостые.
P.S. Тоже планирую почистить впуск, а для начала попробую подтянуть болты впуска, может поможет.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 17:16

вся засада подсоса в том что сосёт только в один или два цилиндра.
никакие сканеры и осциллографы как писал Левша не помогают. ничем ничего не увидеть - а тупняк есть.
мнение что из-за подсоса будут проблемы с ХХ ошибочно - нет проблем, проверено.
привет из музея

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 63 гостя