Страница 1 из 1
Вопрос по строкеру на B16A2 под 1,8
Добавлено: 08 май 2007, Вт 18:00
Dan'ka
Собственно подумываю об инсталяции.Интересует вопрос подойдет ли колено от B18,если подойдет то какого размера брать шатуны
P.S. Коряво написал,но думаю мысль понятна
Re: Вопрос по строкеру на B16A2
Добавлено: 08 май 2007, Вт 18:34
duke
Добавлено: 10 май 2007, Чт 9:32
mike1
Высота блоков B16A и B18C разная. Соотвественно, нельзя просто так взять колено с шатунами от B18C и поставить его в B16A. Колено само может и подойдет, но надо подбирать другие более короткие шатуны. Да и R/S при этом поучится херовенький.
Re: Вопрос по строкеру на B16A2 под 1,8
Добавлено: 10 май 2007, Чт 9:51
Sergey GT
Dan'ka писал(а):Собственно подумываю об инсталяции.Интересует вопрос подойдет ли колено от B18,если подойдет то какого размера брать шатуны
P.S. Коряво написал,но думаю мысль понятна
что мешает б18 поставить?
Добавлено: 10 май 2007, Чт 9:52
duke
mike1 писал(а):Высота блоков B16A и B18C разная. Соотвественно, нельзя просто так взять колено с шатунами от B18C и поставить его в B16A. Колено само может и подойдет, но надо подбирать другие более короткие шатуны. Да и R/S при этом поучится херовенький.
А прошатуны никто не не спрашивал
А R/S это что?
Добавлено: 10 май 2007, Чт 10:01
wasd11
у тебя есть почти все что для счастья надо. а именно голова В16 колено В16 и тд одна проблема блок не тот, купи блок с доками В20 поставь туда колено В16 и голову. И Р/С будет зверский и объем 1788сс. и крутиться под 11000.
Добавлено: 10 май 2007, Чт 10:10
FoX KiDs
wasd писал(а):у тебя есть почти все что для счастья надо. а именно голова В16 колено В16 и тд одна проблема блок не тот, купи блок с доками В20 поставь туда колено В16 и голову. И Р/С будет зверский и объем 1788сс. и крутиться под 11000.
А теперь Павел с этого момента поподробней!
Добавлено: 10 май 2007, Чт 10:21
wasd11
FoX KiDs писал(а):wasd писал(а):у тебя есть почти все что для счастья надо. а именно голова В16 колено В16 и тд одна проблема блок не тот, купи блок с доками В20 поставь туда колено В16 и голову. И Р/С будет зверский и объем 1788сс. и крутиться под 11000.
А теперь Павел с этого момента поподробней!
а чего по подробней обычная гонка за Р/С в целях снижения скорости поршня и поднятия "отсечки". Если конечно не хочешь нарашивать блок стандартный

Поршень висеко K594M86, а вот шатуны придется помучатся, но 8000р за титановый шатун не так и много... а дальше все как у всех... Втек киллер камс, дросселя побольше и тд и тп
вот собственно и все...
Добавлено: 10 май 2007, Чт 10:30
wasd11
http://www.ntpog.org/articles/frankenb/frankenb.xls
...или не придется

а просто найти Н-образные шатуны от мотора В20А3(5)
Добавлено: 10 май 2007, Чт 11:56
Dan'ka
А прошатуны никто не не спрашивал
Про шатуны я как раз спрашивал.У меня нет цели закручивать стрелку на 10-11 т. Блоки B18 и B20 отпадают,т.к.не хочу больше заниматься переоформлением
Добавлено: 10 май 2007, Чт 12:11
mike1
duke писал(а):mike1 писал(а):Высота блоков B16A и B18C разная. Соотвественно, нельзя просто так взять колено с шатунами от B18C и поставить его в B16A. Колено само может и подойдет, но надо подбирать другие более короткие шатуны. Да и R/S при этом поучится херовенький.
А прошатуны никто не не спрашивал
А R/S это что?
Ну от кого от кого, а от тебя не ожидал подобный вопрос ууслышать.
Rod/Stroke - это отношение длины шатуна к ходу поршня.
Добавлено: 10 май 2007, Чт 13:48
duke
mike1 писал(а):duke писал(а):mike1 писал(а):Высота блоков B16A и B18C разная. Соотвественно, нельзя просто так взять колено с шатунами от B18C и поставить его в B16A. Колено само может и подойдет, но надо подбирать другие более короткие шатуны. Да и R/S при этом поучится херовенький.
А прошатуны никто не не спрашивал
А R/S это что?
Ну от кого от кого, а от тебя не ожидал подобный вопрос ууслышать.
Rod/Stroke - это отношение длины шатуна к ходу поршня.
Я больше японские сайты читаю чем американские. Так что сори.
Думаю с б20 можно впухнуть также как и с б16а.
У каждого из блоков есть свои недостатки.
У б20 слабый низ и начинка.
У б16а предел по объему 1,8 (если конечно не гильзовать под 83и поршни - теже 1887 получатся) и низ желателно укрепить.
Вобщем пути тюнингаторов хондовсих двигателй не исповедимы
На стандартный блок б16а -есть строкр 1.8 у Тоды. поршни диаметром от 81 до 82 - шаг 0,25. Конечно это не Jun с его шатунами весом в 420 грамм, но если брать новое колено от б18 шатуны и кованные поршни из штатов то цена будет сопоставима.
Добавлено: 10 май 2007, Чт 14:49
mike1
duke писал(а):Я больше японские сайты читаю чем американские. Так что сори.
Я б тоже еще японские читал кроме америкосовских, если б еще понимал по-японски

Добавлено: 10 май 2007, Чт 19:06
Dan'ka
Вопрос немного в сторону...а где гильзу в Мск можно расточить?
Добавлено: 11 май 2007, Пт 8:54
pook
duke писал(а):
У б16а предел по объему 1,8 (если конечно не гильзовать под 83и поршни - теже 1887 получатся) и низ желателно укрепить.
а почему тут до 2х литров
http://www.totalrace.ru/shop/product_in ... bccd365f54
качество карефаны....