Страница 1 из 1

Замена потдона на К20 TypeR в ДЦ2

Добавлено: 04 июн 2011, Сб 13:30
Alex462
При свапе К20 в кузоа ДЦ2 клиренс от земли до потдона 8-11 см
При замене потдона с алюминьки на железный от К24 пожно выйграть пару см (да и риск разбить уменьшается)- но какие подводные камни при этом есть и какие переделки требуются ???
Изображение

Re: Замена потдона на К20 TypeR в ДЦ2

Добавлено: 04 июн 2011, Сб 14:51
Support1
ловил дорогу на алюминиевом поддоне несколько раз на 100-120 км/ч, оставались только царапины от асфальта...

жестянка, из которой сделан обычный поддон мнется на раз вместе с маслоприемником

Re: Замена потдона на К20 TypeR в ДЦ2

Добавлено: 04 июн 2011, Сб 19:57
ELF
У меня на EG K24 уже второй металлический поддон мятый.
Низковисящий мотор жесть для наших дорог, выдавленные асфальтовые бугры ловятся на раз.

Re: Замена потдона на К20 TypeR в ДЦ2

Добавлено: 04 июн 2011, Сб 22:29
Systematick
Support1 писал(а):ловил дорогу на алюминиевом поддоне несколько раз на 100-120 км/ч, оставались только царапины от асфальта...

жестянка, из которой сделан обычный поддон мнется на раз вместе с маслоприемником

+1
железный просто тупо мнеться и еще может поменять маслопремник.

алюминька всё же лучше, смотри лучше сухой картер)