Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 16:12

если знаете где купить - колитесь :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 16:50

Redaktor писал(а):если знаете где купить - колитесь :)
Стас, обмотки - прошлый век!
Щас в моде портянки, а особо продвинутые юзают носки :lol: :lol:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 16:54

Red'skin писал(а):
Redaktor писал(а):если знаете где купить - колитесь :)
Стас, обмотки - прошлый век!
Щас в моде портянки, а особо продвинутые юзают носки :lol: :lol:
как вариант пролонгирующий Life Style.
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 18:37

Redaktor писал(а):если знаете где купить - колитесь :)
Метров 5 широкой должно хватить. Есть в наличии.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 18:39

duke писал(а):
Redaktor писал(а):если знаете где купить - колитесь :)
Метров 5 широкой должно хватить. Есть в наличии.
коллективный разум решил - нах обмотку. Буду обкладывать пакетиками со льдом.
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 18:49

Redaktor писал(а):
duke писал(а):
Redaktor писал(а):если знаете где купить - колитесь :)
Метров 5 широкой должно хватить. Есть в наличии.
коллективный разум решил - нах обмотку. Буду обкладывать пакетиками со льдом.
Если отюросить смайлики тоя бы обмотал сантиметров 20-25 от двигателя. дальще не критично.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 21:21

У мну на Х22А (коллектор Fujitsubo) ушло метров 13.
Ширина ленты 50мм. По идее надо больше, если мотать
с перехлестом в два слоя.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 8:23

Привет всем !
А подскажите - термолента влияет на звук ?
как поставил коллектор OBX звук стал хуже, добавились высокие из-за тонких стенок коллектора я думаю.

Так вот если обмотать, теоритически звук должен стать бассистее, а на практике ??

И второй вопрос в догонку - Реально обмотать его не снимая коллектора ? или не извернуться так ? :)

p.s. по теме - в барахолке недавно проскакивала темка
supertunung.ru вроде там есть

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 9:26

обмотка лентой нужна для того что снять термонагрузку из подкапотного пространства. Для двагателей H и B серии это более актуально. Для К-шных двигателей проблема стоит не так остро, но все равно 20-25 сантиметров выхода желательно обмотать.

Чтобы плотно приладить ленту к колектору ее нужно вымочить в воде и плотно обмотать. На снятом коллекторе это сделать сложно. На не снятом по моему не реально.
Последний раз редактировалось duke 09 май 2007, Ср 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 12:37

дак это понятно что она для уменьшения t под капотом.
Думаю обмотать коллектор, стенки тонковаты у него и под капотом жарит, вот думаю и звук получше станет ? теоретически ведь она и как шумка тоже ?

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 14:14

ты разницы наверняка не почувствуешь
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 18:35

Den-R писал(а):дак это понятно что она для уменьшения t под капотом.
Думаю обмотать коллектор, стенки тонковаты у него и под капотом жарит, вот думаю и звук получше станет ? теоретически ведь она и как шумка тоже ?
Для шумки вата подойдет !
Как раз под термоткань проложить можно :D

supra300
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 19:57

в 2 слоя мотать не стоит, в инструкции всё толково написано, "улучшать" не надо. Звук не изменится, не уловите разницу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей