
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
Стас, обмотки - прошлый век!Redaktor писал(а):если знаете где купить - колитесь
Щас в моде портянки, а особо продвинутые юзают носки


ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как вариант пролонгирующий Life Style.Red'skin писал(а):Стас, обмотки - прошлый век!Redaktor писал(а):если знаете где купить - колитесь
Щас в моде портянки, а особо продвинутые юзают носки![]()
немецкий автомобиль
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Метров 5 широкой должно хватить. Есть в наличии.Redaktor писал(а):если знаете где купить - колитесь
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
коллективный разум решил - нах обмотку. Буду обкладывать пакетиками со льдом.duke писал(а):Метров 5 широкой должно хватить. Есть в наличии.Redaktor писал(а):если знаете где купить - колитесь
немецкий автомобиль
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если отюросить смайлики тоя бы обмотал сантиметров 20-25 от двигателя. дальще не критично.Redaktor писал(а):коллективный разум решил - нах обмотку. Буду обкладывать пакетиками со льдом.duke писал(а):Метров 5 широкой должно хватить. Есть в наличии.Redaktor писал(а):если знаете где купить - колитесь
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Привет всем !
А подскажите - термолента влияет на звук ?
как поставил коллектор OBX звук стал хуже, добавились высокие из-за тонких стенок коллектора я думаю.
Так вот если обмотать, теоритически звук должен стать бассистее, а на практике ??
И второй вопрос в догонку - Реально обмотать его не снимая коллектора ? или не извернуться так ?
p.s. по теме - в барахолке недавно проскакивала темка
supertunung.ru вроде там есть
А подскажите - термолента влияет на звук ?
как поставил коллектор OBX звук стал хуже, добавились высокие из-за тонких стенок коллектора я думаю.
Так вот если обмотать, теоритически звук должен стать бассистее, а на практике ??
И второй вопрос в догонку - Реально обмотать его не снимая коллектора ? или не извернуться так ?

p.s. по теме - в барахолке недавно проскакивала темка
supertunung.ru вроде там есть
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
обмотка лентой нужна для того что снять термонагрузку из подкапотного пространства. Для двагателей H и B серии это более актуально. Для К-шных двигателей проблема стоит не так остро, но все равно 20-25 сантиметров выхода желательно обмотать.
Чтобы плотно приладить ленту к колектору ее нужно вымочить в воде и плотно обмотать. На снятом коллекторе это сделать сложно. На не снятом по моему не реально.
Чтобы плотно приладить ленту к колектору ее нужно вымочить в воде и плотно обмотать. На снятом коллекторе это сделать сложно. На не снятом по моему не реально.
Последний раз редактировалось duke 09 май 2007, Ср 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
дак это понятно что она для уменьшения t под капотом.
Думаю обмотать коллектор, стенки тонковаты у него и под капотом жарит, вот думаю и звук получше станет ? теоретически ведь она и как шумка тоже ?
Думаю обмотать коллектор, стенки тонковаты у него и под капотом жарит, вот думаю и звук получше станет ? теоретически ведь она и как шумка тоже ?
Для шумки вата подойдет !Den-R писал(а):дак это понятно что она для уменьшения t под капотом.
Думаю обмотать коллектор, стенки тонковаты у него и под капотом жарит, вот думаю и звук получше станет ? теоретически ведь она и как шумка тоже ?
Как раз под термоткань проложить можно

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей