Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 1:31

Troya.one писал(а):Знатоки, скажите - насос с балансирами - он ведь лучше обычного? Переживаю за маслоснабжение. Или может тюн есть какой-либо? Нафига балансиры нужны? Разбирал обычный - слабенький он по виду какой-то
Хочется чтобы масло было всегда и везде :D
Какие балансиры на K20A?
На ITR DC5/RSX-S/ep3 стоит маслонасос без балансиров, part# - 15100-PRB-A01
На FN2/Si 06-11 (и на К24 моторах) - с балансирами.
Ты от чего мотор ставишь? В основном большинство склоняется к тому, что без балансиров лучше (не зря в туперах, в т.ч. FD2 без балансиров стоит), для высоко-оборотистого мотора.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 1:39

тут все эти насосы с балансирами наоборот убирают :) а ты поставить хочешь ))
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 8:03

Troya.one писал(а):Знатоки, скажите - насос с балансирами - он ведь лучше обычного? Переживаю за маслоснабжение. Или может тюн есть какой-либо? Нафига балансиры нужны? Разбирал обычный - слабенький он по виду какой-то
Хочется чтобы масло было всегда и везде :D
чтобы масло было всегда и везде, надо наливать его под завязку :lol:

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 11:15

Не не - у меня без балансиров! Просто думал по принципу: больше-лучше-мощнее :)
Теперь понял

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 11:29

Troya.one писал(а):Не не - у меня без балансиров! Просто думал по принципу: больше-лучше-мощнее :)
Теперь понял
По такому принципу и дуть в мотор можно? :D

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 23:29

_NiKoLyA_ писал(а):
Troya.one писал(а):Не не - у меня без балансиров! Просто думал по принципу: больше-лучше-мощнее :)
Теперь понял
По такому принципу и дуть в мотор можно? :D
Да!! БОЛЬШЕ дуть хочешь - ЛУЧШЕ железки нужны МОЩНЕЕ выход будет

По другому схема работает не долго :)

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 21:50

канал под красной стрелкой глушить надо или нет :o
Изображение
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 22:03

нет
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 22:06

Тогда не понимаю-как можно положить мотор за 20-30 км (в кал вообще вкладиши) :(
ладно но бы первый раз собирали К серию- первый раз такая хрень (правда и гибрид такого уровня впервые)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 15 июл 2013, Пн 14:41

меня тоже это смущает.....http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... 380&page=2
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

Аватара пользователя
mdn-t
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 16:05

ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 0:11

Alex462 писал(а):Тогда не понимаю-как можно положить мотор за 20-30 км (в кал вообще вкладиши) :(
ладно но бы первый раз собирали К серию- первый раз такая хрень (правда и гибрид такого уровня впервые)
ты о чем ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 0:18

mdn-t писал(а):Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=0BAow428 ... e=youtu.be
Ну и ? Там на видео давят воздухом в обратку и оно там чуть пшикает... масло оттуда течь струей не будет, оно мм немного гуще...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 18 июл 2013, Чт 11:41

Тём, там думаю зазор такой как на вкладышах получится.... просто можно считать что появилось еще один вкладыш в моторе или место для смазки )))
Любителям чтобы было все как положено, рекомендуется это место промазать герметиком или заглушить )))
Да, можете заодно произвести замеры изменения давки в системе до и после )))

на 0,0001 очка в плюс думаю больше будет :D
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 11:54

Bashmak писал(а):на 0,0001 очка в плюс думаю больше будет :D
:lol: :lol: :lol: :lol: :good: :good: :good:
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
mdn-t
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 17:14

Ну да хрен с ним. Глушим маслофорсунки чтоб на колене больше масла было а тут помимо кассы течет. Да и пусть течет. :lol: :lol: :lol:
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 19 июл 2013, Пт 8:22

ну так разобрались уже ведь,.... естественно глушить надо)))) это же стеб был :D
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

Аватара пользователя
mdn-t
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 9:41

Bashmak писал(а):ну так разобрались уже ведь,.... естественно глушить надо)))) это же стеб был :D
удивил. :D :D :D
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:00

поставил насос сегодня на свой К24 - с опорами двигателя Innovative 60A (самые мягкие) вибрация стала просто пиздец какой, панель и дверные карты вибрируют и звенят, подушка на руле тоже неприятный дребезг издает.

это норма? :roll: как быть-то?
ездить очень неприятно, на холостых и до 2000 оборотов вибрация мозги выносит.

какая из опор на DC5 больше всего на передачу вибрации на кузов влияет?
переднюю и заднюю не хочется менять, переживаю за выпускной коллектор, но слышал, что боковая опора возле блока ABS (которая наполнена жидкостью в стоке) - вибрацию поглощает.
может быть стоит оставить три опоры полиуретановые и заменить боковую на сток?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:37

dropdead писал(а):поставил насос сегодня на свой К24 - с опорами двигателя Innovative 60A (самые мягкие) вибрация стала просто пиздец какой, панель и дверные карты вибрируют и звенят, подушка на руле тоже неприятный дребезг издает.

это норма? :roll: как быть-то?
ездить очень неприятно, на холостых и до 2000 оборотов вибрация мозги выносит.

какая из опор на DC5 больше всего на передачу вибрации на кузов влияет?
переднюю и заднюю не хочется менять, переживаю за выпускной коллектор, но слышал, что боковая опора возле блока ABS (которая наполнена жидкостью в стоке) - вибрацию поглощает.
может быть стоит оставить три опоры полиуретановые и заменить боковую на сток?
Ну так и есть - она единственная передает вертикальную нагрузку на лонжерон. Та, которая на коробке в принципе тоже, я бы и ее советовал оставить вток )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей