RRR писал(а):Насосы на плунжерах не могут прокачать больше 10000 об/мин - технологически, имхо.
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html
пишут:
One such result is the K-series oil pump that tends to cavitate past that 8,700rpm mark. The problem doesn't sound so serious, especially since even the high-revving K20 Type R valvetrain is limited to 8,600 rpm
далее:
That's extremely fast, so fast that when that K20 spins at 8,000 rpm, that little pump is turning at an astonishing 12,800 rpm!
Т.е. получается что насос от к20 сдувается после 8700, ну с одной стороны пофиг ибо редко кто крутит мотор так далеко, но если начинать использовать турбо, то насосу надо мазать как мотор, так и турбину, а имхо это не плохой отбор давления....
Но если сложить все за и против, из того что пока смог накопать, насос от С2000 более производительный нежели чем К20, но использовать его имеет смысл когда действительно важно большое количество давления масла или когда денег полно.
Love is a delusion that differs one woman from another.