Страница 1 из 1
проставка под масленный фильтр
Добавлено: 26 май 2011, Чт 14:17
$@$H@
немного коряво и не правильно сформулировал название темы, но постараюсь объяснить суть.
В преле в стоке стоит под масленным фильтром проставка, по сути - кулер. то есть масло охлаждается ОЖ. у меня сейчас стоит выносной кулер для масла и эта штатная проставка убрана нах.
И вот что-то меня сейчас затерзали мысли. А может лучше вернуть на место? ведь ож почти всегда холоднее масла и охлаждать таки будет, то есть толк в этом есть. Ну и большой кулер охлаждения воздухом тоже оставить конечно же.
у кого какие мысли?
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 26 май 2011, Чт 14:30
Support1
В твоем случае штатный кулер будет работать на ускоренный прогрев масла до рабочей температуры ...
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 26 май 2011, Чт 14:38
.Серый.
считаю что лучше оставить и то и то...
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 26 май 2011, Чт 15:11
Die$eL
у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 26 май 2011, Чт 15:34
Support1
Die$el писал(а):у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.
если приложить голову, до селе непонятные вещи становятся очевидными...
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 26 май 2011, Чт 15:42
kirillat
Support1 писал(а):Die$el писал(а):у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.
если приложить голову, до селе непонятные вещи становятся очевидными...
Это теплообменник. Правильный ответ и греть и охлаждать.
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 26 май 2011, Чт 15:45
$@$H@
Die$el писал(а):у меня он вобще не подключен, в целом не понятно зачем изначально оно нужно, греть или остужать.
ваще, сначала нагревает быстрее масло (ОЖ много быстрее греется), а при рабочих температурах наоборот остужает (масло обычно в районе 100 градусов, а ОЖ в районе 90).
но с внешним кулером на масло, нет такой весомой разницы между ОЖ и маслом. обычно у меня и масло в районе 90 и ОЖ столько же. единственное - на жестком дубасе (Мячково) масло все-таки начинает переваливать за 110 и выше, ОЖ при это не поднимается особо выше 100-110, судя по логам Хондаты.
короче в раздумьях, вернуть его или нет.
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 26 май 2011, Чт 21:30
$@$H@
ну что? мыслей больше нет? чего гуру молчат-то?
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 27 май 2011, Пт 0:25
AntonKuzmin
на каждый день думаю есть смысл оставить для прогревов
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 27 май 2011, Пт 7:49
$@$H@
AntonKuzmin писал(а):на каждый день думаю есть смысл оставить для прогревов
волнуют больше перегревы в эксплуатации "не на каждый" день

Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 27 май 2011, Пт 8:35
Support1
Если мыслить логически:
сток шайба
на холодном ДВС антифриз греет масло
на теплом помогает сильно не выстужать масло основному кулеру
когда дубасишь горячее масло сначала остужается в сток шайбе фризом, затем сильно остужается в основном кулере и попадает в ДВС.
Т.е. шайба сможет немного остудить масло перед сильным охлаждением в кулере, следует помнить , что теплообмен течет тем активнее, чем выше разница температур, если твои данные верны и Т масла при дубашеве = 100-130 град, а Т ОЖ 90-110, то шайба практически ничего не даст в плане активного охлаждения.
Скорее всего имеет смысл увеличить площать или обдув кулера для лучшего охлаждения масла, а шайбу вернуть для оптимизации температуры на холодную.
Если автомобиль на каждый день, а не только под трек дни, считаю наличие сток кулера обязательным, особенно в холодную погоду.
Либо не ставить шайбу, но поставить термостат на кулер.
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 27 май 2011, Пт 9:39
$@$H@
кулер стоит через термостат
Re: проставка под масленный фильтр
Добавлено: 27 май 2011, Пт 12:56
MvP
вот тут +1 Суппорту - при разнице температур ОЖ/масло в пусть даже 10 градусов эффективность охлаждения при имеющихся расходах ничтожна...прогрев масла до рабочей быстрее вероятно)