Страница 1 из 1
f20b + PDE
Добавлено: 24 май 2011, Вт 22:42
Sanya777
Привет всем.
случилась неприятная вещь с моим мотором- провернуло вкладыши. И в связи с тем что, всеровно снимать мотор( шлифовать колено и т.д. ..), я озадачился мыслью, а не расточить ли мне с 85 диаметра на 87, но тут же появились вопросы:
какие поршня ставить?
1) с н22а блек топ
2) с н22а ред топ
3) или ковку
так же валяется голова с н23а ПДЕ, ей и хотелось накрыть все это.
валы стоят сканки pro st2.
хотелось бы получить максимальную выгоду от проделанной операции, с минимальным гемором.
кто знает, как встанут поршня в паре с шатунами и коленом с сира.
какова вероятность словить клапоном, поршень, особенно во втеке.
жду ответов и советов.
Re: f20b + PDE
Добавлено: 25 май 2011, Ср 4:30
qb1ck
Sanya777 писал(а):Привет всем.
случилась неприятная вещь с моим мотором- провернуло вкладыши. И в связи с тем что, всеровно снимать мотор( шлифовать колено и т.д. ..), я озадачился мыслью, а не расточить ли мне с 85 диаметра на 87, но тут же появились вопросы:
какие поршня ставить?
1) с н22а блек топ
2) с н22а ред топ
3) или ковку
так же валяется голова с н23а ПДЕ, ей и хотелось накрыть все это.
валы стоят сканки pro st2.
хотелось бы получить максимальную выгоду от проделанной операции, с минимальным гемором.
кто знает, как встанут поршня в паре с шатунами и коленом с сира.
какова вероятность словить клапоном, поршень, особенно во втеке.
жду ответов и советов.
Не стал бы точить я 2мм, если честно. Т.к. если когда-то будет мотор разбираться повторно, то ремонтные поршни уже не поставить, придется везти тюн. А тюн есть только с шагом в 0.5мм. Стенка цилинда станет очень тонкой, что чревато.
Делай сток и не парься.
P.S. Ну и при измененной СЖ придется настраивать мозг, а это еще докупить Хондату (или аналог) надо
Re: f20b + PDE
Добавлено: 25 май 2011, Ср 9:23
Sanya777
я и так на верте езжу. 1мм для стенки это ерунда. по поршням, если ставить 87мм сток, то почему не будет и ремонтных в стоке?
вопрос в чем, если точить то какие поршня ставить?
Re: f20b + PDE
Добавлено: 25 май 2011, Ср 9:39
qb1ck
Sanya777 писал(а):я и так на верте езжу. 1мм для стенки это ерунда. по поршням, если ставить 87мм сток, то почему не будет и ремонтных в стоке?
вопрос в чем, если точить то какие поршня ставить?
Мля, че-то я совсем прогнал про ремонтные =(
Я против кованины. Ибо придется колхозить с пальцем-поршнем.
Re: f20b + PDE
Добавлено: 25 май 2011, Ср 9:52
Sanya777
какие вижу плюсы: обьем на 100сс больше(момент+), геометрия 87/88, переход на голову н22
Re: f20b + PDE
Добавлено: 25 май 2011, Ср 10:02
Sanya777
ковку тоже не особо хочется( ибо бюджет, гемор с шатунами, и свои нюансы) да и не турбо все же.
на сире сж 11. на н22 блек топ 10.6, на еврее 11.
не хотелось бы терять сж, и опасаюсь как бы не словить клапоном поршень во втеке. поэтому хотелось бы услышать ваши советы. может у кого есть запчасти для проекта( куплю).
вообще поршня по пальцам, по высоте плоскости одинаковы?
Re: f20b + PDE
Добавлено: 25 май 2011, Ср 13:42
Sanya777
форум вымер

Re: f20b + PDE
Добавлено: 26 май 2011, Чт 3:14
Kostyan_nsk
Ставь от еврея поршни. Все норм должно быть. СЖ только прикинуть надо какая получится...
Re: f20b + PDE
Добавлено: 26 май 2011, Чт 10:00
-Nitros-
На еврейских поршнях СЖ 11 при колене H22. Так как у тебя ход поршня меньше, объем меньше чем на H22 то и СЖ будет ниже. Так что только еврейские, на блектоповых СЖ вообще никакучая будет.
Re: f20b + PDE
Добавлено: 26 май 2011, Чт 14:30
Sanya777
есть у кого поршня еврейские?
Re: f20b + PDE
Добавлено: 26 май 2011, Чт 21:16
SiR-T
-Nitros- писал(а):Так как у тебя ход поршня меньше, объем меньше чем на H22 то и СЖ будет ниже.
Это откуда такие расчеты? на самом деле все наоборот, чем меньше ход тем выше степень сжатия при прочих равных...
11.3 и 10.9 СЖ выйдет
Re: f20b + PDE
Добавлено: 26 май 2011, Чт 21:56
kyky-pyky
меньше ход - меньше степень
объём над поршнем в ВМТ одинков, а в НМТ у мотора с бОльшим ходом объём над поршнем будет больше. из чисел с одинаковым знаменателем больше будет то, у которого больше числитель

Re: f20b + PDE
Добавлено: 26 май 2011, Чт 22:48
SiR-T
в данном конкретном случае объем в вмт отличается, я неправ в том, что не уточнил это... на х22 поршень не доходит до плоскости блока, а в ф20 наоборот выступает... поэтому зависимость получилась обратная
Re: f20b + PDE
Добавлено: 27 май 2011, Пт 17:39
Демьян04
Sanya777 писал(а):ковку тоже не особо хочется( ибо бюджет, гемор с шатунами, и свои нюансы) да и не турбо все же.
на сире сж 11. на н22 блек топ 10.6, на еврее 11.
не хотелось бы терять сж, и опасаюсь как бы не словить клапоном поршень во втеке. поэтому хотелось бы услышать ваши советы. может у кого есть запчасти для проекта( куплю).
вообще поршня по пальцам, по высоте плоскости одинаковы?
тебе нужны попршня именно под плавающий палец,узнавай если у еврея палец плавает,то смело ставь,сж получиш11,3:1,если поставиш поршень под пресуемый палец ожидай стукача через несколько хороших пинков матору.
Я вот не пойму чё все дрочат на PDE бошку,по каналам она идентична с РСВ башкой,при незначительной доработке седла и замене клапана на н22 получается PDE только с меньшим объёмом КС.
При установке н22 бошки с про2 валами,я бы проверил состояние направляющих
если на сирте это прокатит в силу меньшего диаметра клапана,то на н22 нет я имею ввиду зазор клапан-клапан
Re: f20b + PDE
Добавлено: 27 май 2011, Пт 22:23
GoshMaN
к чему эти эксперименты? влезет не влезет, ебнет, не ебнет, хошь резалта - ставь х23 пде или х22 редтоп и накрывай синей крышкой, номера все равно уже не сверяют:)
я тут поглядел как х23 с еврейскими валами и впуском может ехать.....в тихом шоке
Re: f20b + PDE
Добавлено: 27 май 2011, Пт 23:38
CuJi9
Ппц Саня...

Ну ни че. Ставь лучше ковку, как раз с твоими валами отдача будет заебок.