Страница 1 из 1

Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 23 май 2011, Пн 12:43
bratsk08
Доброго времени суток!

Имеется Honda CR-X-II в кузове EF6 с двигателем H23A DOHC 200 л.с. В стал вопрос выбора стоек под драг.
Т.к. двигатель H-серии достаточно высокий, поддон висит на расстоянии около 5-8 см от дорожного полотна, хотелось бы немного задрать машину.
Какие вариаты существуют? Мысли пока такие: подобрать пружинки или стойки в сборе повыше от другой хонды (аккорд, CR-V, integra и тд)

Критерии:
1. Доступность решения (важно, т.к. сезон уже начался).
2. Относительно бютжетно.
3. Минимум колхоза.

Стойки от интегр, цивиков, CR-V встанул болт-он на эту машину?

Ещё раз повторюсь: машина только под драг. Ежедневные поездки по городу/межгороду не планируются!

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 23 май 2011, Пн 16:53
Реня
сканк амортизаторы и койловеры, они дубовые и не очень дорогие

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 23 май 2011, Пн 17:57
Net_Prosto
сканк, хуз

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 23 май 2011, Пн 19:03
kyky-pyky
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=53135
и поменять перед-зад местами

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 23 май 2011, Пн 20:14
maniakk
стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.

пс. где нить бортовик машины можно глянуть?

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 24 май 2011, Вт 3:07
bratsk08
maniakk писал(а):стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.

пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
По поводу переда от ЕГ сомнений нет, встанут как родные. А вот зад?! Нижнее крепление такое же как на ЕФ? Проверялось, ставилось? На стоковых ЕГшных стойках морда сильно прыгать будет на старте? =)

Бортовика машины пока что нет, т.к. была она построена мной в одно лицо и очень быстро, буквально за 3 недели. Отписываться в реал-тайме, так сказать, было некогда.
Позже планируется выложить полный отчёт с фотографиями, схемами соединения электропроводки карбюраторной машины OBD-0 и двигателя OBD-2b. Думаю многим будет полезна данная информация.

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 24 май 2011, Вт 6:17
maniakk
bratsk08 писал(а):
maniakk писал(а):стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.

пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
По поводу переда от ЕГ сомнений нет, встанут как родные. А вот зад?! Нижнее крепление такое же как на ЕФ? Проверялось, ставилось? На стоковых ЕГшных стойках морда сильно прыгать будет на старте? =)

Бортовика машины пока что нет, т.к. была она построена мной в одно лицо и очень быстро, буквально за 3 недели. Отписываться в реал-тайме, так сказать, было некогда.
Позже планируется выложить полный отчёт с фотографиями, схемами соединения электропроводки карбюраторной машины OBD-0 и двигателя OBD-2b. Думаю многим будет полезна данная информация.

зад бывает 2-х видов - под вилку или под сайлент. Оба вида встречались и на ег и на ед-еф. Вся разница - в нижних поперечных рычагах. Соответственно, покупая стойки бери под свой вид крепления. Либо бери сразу же с рычагами. Они тоже взаимозаменяемые

У меня стоят стойки от ег. Назад поставил рычаги под сайлент. все влезло.

А с передом как раз таки будет немного колхоза. диаметр входа аморта в вилку на ег несколько больше чем на ед-еф, то есть тупо он не суется. Выхода 2 - либо брать вилку от ег, но у нее другой изгиб передней лапы и у меня например не влез привод, либо увеличивать этот диаметр в вилке и уменьшать на стойке. Мне этот вариант помог.

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 24 май 2011, Вт 9:20
bratsk08
maniakk писал(а):
bratsk08 писал(а):
maniakk писал(а):стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.

пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
По поводу переда от ЕГ сомнений нет, встанут как родные. А вот зад?! Нижнее крепление такое же как на ЕФ? Проверялось, ставилось? На стоковых ЕГшных стойках морда сильно прыгать будет на старте? =)

Бортовика машины пока что нет, т.к. была она построена мной в одно лицо и очень быстро, буквально за 3 недели. Отписываться в реал-тайме, так сказать, было некогда.
Позже планируется выложить полный отчёт с фотографиями, схемами соединения электропроводки карбюраторной машины OBD-0 и двигателя OBD-2b. Думаю многим будет полезна данная информация.

зад бывает 2-х видов - под вилку или под сайлент. Оба вида встречались и на ег и на ед-еф. Вся разница - в нижних поперечных рычагах. Соответственно, покупая стойки бери под свой вид крепления. Либо бери сразу же с рычагами. Они тоже взаимозаменяемые

У меня стоят стойки от ег. Назад поставил рычаги под сайлент. все влезло.

А с передом как раз таки будет немного колхоза. диаметр входа аморта в вилку на ег несколько больше чем на ед-еф, то есть тупо он не суется. Выхода 2 - либо брать вилку от ег, но у нее другой изгиб передней лапы и у меня например не влез привод, либо увеличивать этот диаметр в вилке и уменьшать на стойке. Мне этот вариант помог.
После установок стоек от EG машина намного выше стала?

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 24 май 2011, Вт 16:30
Romandx
тебе для гонки зачем выше??
тебе морду нагрузить надо
зад закрепить жеско, вот и все

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 24 май 2011, Вт 18:14
bratsk08
Romandx писал(а):тебе для гонки зачем выше??
тебе морду нагрузить надо
зад закрепить жеско, вот и все
Это всё понятно! Но поддон нереально низко. До места тоже нужно как-то добираться. На пару-тройку сантиметров я бы приподнял морду, ну и зад соответственно.

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 24 май 2011, Вт 19:15
maniakk
bratsk08 писал(а):
После установок стоек от EG машина намного выше стала?

я тейны винтовые ставил, поэтому хз, я их сразу вниз убрал по максимуму

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 24 май 2011, Вт 20:06
ArTT
Tein идеальный вариант и высота и жесткость.
Еще можно Cusco, они с винтами и достаточно жесткие.

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 24 май 2011, Вт 20:39
Romandx
ну не знаю не знаю....
все ездят так, а то еще и с К моторами - там еще ниже
терпеть и ехать

но для соревнований стойки нужны конечно винты, да и удобно)

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 25 май 2011, Ср 2:55
bratsk08
maniakk писал(а):
bratsk08 писал(а):
После установок стоек от EG машина намного выше стала?

я тейны винтовые ставил, поэтому хз, я их сразу вниз убрал по максимуму
только где взять эти тейны желательно побыстрее и по приемлимому ценнику...

Re: Стойки CR-X H-серия для драга

Добавлено: 26 май 2011, Чт 16:37
Romandx
возьми скунки или Д2
тут большая часть на таких катают
и порой поиск!! продают и бу всякие винты