- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Вобщем возник тут вопрос, а какой собственно должна быть толщина (в идеале) этой трубки от бака до рейки?
- а если насос 255л/ч?
- а если их (насоса) два?
сколько вешать в мм?
- а если насос 255л/ч?
- а если их (насоса) два?
сколько вешать в мм?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
зависит от того насколько мощная у тебя машина
скачай АЕМ-Бейсик учебник, там усе написано
скачай АЕМ-Бейсик учебник, там усе написано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):http://www.aempower.com/Faqs.aspx?FaqCategoryID=29#111
вот это ?
нет, этот файл в релизе софта вложен видимо
мылом могу кинуть, 3 метра
вкратце
до 500 сил - 6 АН
500-800 - 8 АН
900-1100 -10 АН
обратка на 2 очка меньше
твой размер 10
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):2Mura кидайwasd писал(а):нет мой размер пока 8АН
куда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
12!!!Mura писал(а):wasd писал(а):http://www.aempower.com/Faqs.aspx?FaqCategoryID=29#111
вот это ?
нет, этот файл в релизе софта вложен видимо
мылом могу кинуть, 3 метра
вкратце
до 500 сил - 6 АН
500-800 - 8 АН
900-1100 -10 АН
обратка на 2 очка меньше
твой размер 10

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Mura писал(а):wasd писал(а):2Mura кидайwasd писал(а):нет мой размер пока 8АН
куда
Pashka826@rambler.ru
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
8AN = 7/16= 11.12мм
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
размеры 10 и 12 АН будут когда будет битурбо с изменяемой геометрией турбины способные дуть 3 барТУПЕР писал(а):12!!!Mura писал(а):wasd писал(а):http://www.aempower.com/Faqs.aspx?FaqCategoryID=29#111
вот это ?
нет, этот файл в релизе софта вложен видимо
мылом могу кинуть, 3 метра
вкратце
до 500 сил - 6 АН
500-800 - 8 АН
900-1100 -10 АН
обратка на 2 очка меньше
твой размер 10
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
А статическое электричество тут проблем не доставит? Медь все же. Я бензонасосы разбирал, там нифига меди нет. С другой стороны видел на кроссовыз тазах металлические трубки бензопровода проброшены по салону, но из чего они сделаны не знаю. ИМХО материал должен быть диэлектриком. 

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я когда насос ставил смотрел как стоковый идут и ничего особенного только алюминевая крашенная трубка, чтобы не окислялась наверно.R_Men писал(а):А статическое электричество тут проблем не доставит? Медь все же. Я бензонасосы разбирал, там нифига меди нет. С другой стороны видел на кроссовыз тазах металлические трубки бензопровода проброшены по салону, но из чего они сделаны не знаю. ИМХО материал должен быть диэлектриком.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ну а теперь контрольный в голову...
смысл в ф12мм трубке если выход снасоса вальбо 255л/ч (4,25л/мин =4250сс/мин / 4 форсунки = 1062сс на форсунку) явно не больше 6мм?
смысл в ф12мм трубке если выход снасоса вальбо 255л/ч (4,25л/мин =4250сс/мин / 4 форсунки = 1062сс на форсунку) явно не больше 6мм?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 221 гость