Страница 1 из 1
-=235 ЛС Реализм?=-
Добавлено: 29 апр 2006, Сб 9:51
NITTO
http://www.altuning.ru/projects/prelude1/
чтож получается , установкой вхлоп-выхлоп-E-manage получили такой результат,.....странно....нет не валов ни форсунок.....
кто что скажет?
а почему бы и нет
Добавлено: 29 апр 2006, Сб 10:00
Manson
а почему бы и нет, Евгений очень продвинутый специалист, да и прирост то всего 17%. Скорректировать карты с помощью E-Manager (да и VTEC) можно и вообще прибор весьма неплохой + есть свой анализатор, подключается он только тяжко. Скоро год как использую E-Manager на своем турботабурете.
Re: а почему бы и нет
Добавлено: 29 апр 2006, Сб 12:18
NITTO
Manson писал(а):а почему бы и нет, Евгений очень продвинутый специалист, да и прирост то всего 17%. Скорректировать карты с помощью E-Manager (да и VTEC) можно и вообще прибор весьма неплохой + есть свой анализатор, подключается он только тяжко. Скоро год как использую E-Manager на своем турботабурете.
ну и как проблемы были по насторойке, или все же хондату пользовать
как думаешь?
да проблем особых то нет, все ОК
Добавлено: 29 апр 2006, Сб 12:49
Manson
да проблем особых то нет, все ОК

. Про Хондата ничего не скажу т к не видел ее ни разу в глаза. Ребята московские ее очень любят, особенно S300. Что касаемо Greddy E-Manager штука безотказная и настраивается относительно просто. Все в таблично-графическом виде представлено, работает через RS232 с ноутбука. Минус - при внесении изменений (при записи в ОЗУ) надо выключать двигатель, а также при выключении двигателя, если запущен анализатор, то надо соединяться запускать E-Manage Support tools повторно. Второй минус - плохо оформленная английская инструкция, но если что, пиши - помогу. Поддерживает инжектора большей производительности - до 1000сс по моему + дополнительные суб-инжектора. Есть дополнительный МАР-сенсор понимающий буст до 3 Бар. Подключается к нему еще доп. приблуда PROFEC E-01 programmer, но ее не пробовал. Позволяет корректировать топливные карты, карты зажигания, точки включения/выключения VTEC (гистерезис) Данные из анализатра c работающего двигателя можно собирать в файл, затем строить графики и диаграммы параметров; можно графики и диаграммы смотреть в реальном времени. Кстати ребята из
www.402.ru мне его и SMT рекомендовали, напиши им если есть интерес.
Re: да проблем особых то нет, все ОК
Добавлено: 29 апр 2006, Сб 12:54
NITTO
Manson писал(а):да проблем особых то нет, все ОК

. Про Хондата ничего не скажу т к не видел ее ни разу в глаза. Ребята московские ее очень любят, особенно S300. Что касаемо Greddy E-Manager штука безотказная и настраивается относительно просто. Все в таблично-графическом виде представлено, работает через RS232 с ноутбука. Минус - при внесении изменений (при записи в ОЗУ) надо выключать двигатель, а также при выключении двигателя, если запущен анализатор, то надо соединяться запускать E-Manage Support tools повторно. Второй минус - плохо оформленная английская инструкция, но если что, пиши - помогу. Поддерживает инжектора большей производительности - до 1000сс по моему + дополнительные суб-инжектора. Есть дополнительный МАР-сенсор понимающий буст до 3 Бар. Подключается к нему еще доп. приблуда PROFEC E-01 programmer, но ее не пробовал. Позволяет корректировать топливные карты, карты зажигания, точки включения/выключения VTEC (гистерезис) Данные из анализатра c работающего двигателя можно собирать в файл, затем строить графики и диаграммы параметров; можно графики и диаграммы смотреть в реальном времени. Кстати ребята из
www.402.ru мне его и SMT рекомендовали, напиши им если есть интерес.
спасиб тебе что не поленился отписаться.....

Добавлено: 29 апр 2006, Сб 20:39
Mura
этот прелюд недавно был перепродан.
Новый хозяин приезжал ко мне замерится неделю или две назад.
177 лс. В пересчете на коленвал.
Там , правда, долго рассказывать, не скажу за него когда он был в АлТюнингге, но сейчас он не едет. Никак не едет. Вернее едет также как и стоковый, но не на 235 лс.
Ему надо просто повесить мозг от именно этого мотора и не мучить.
А что диноран из Аоямы не вывесили-то?
Добавлено: 30 апр 2006, Вс 18:26
admin
ТАм вроде были и вал ы и тд и тп.. но точно один раз.. уже умирал... и вроде не раз...
Добавлено: 02 май 2006, Вт 8:17
Alexxx-Si
Прел был веселый, когда был у первого владельца.
Добавлено: 02 май 2006, Вт 10:06
NITTO
таема так и не расрыта, так что можно добится такого результата путем установки сего сабжа....
Добавлено: 02 май 2006, Вт 10:17
Butcher
NITTO писал(а):таема так и не расрыта, так что можно добится такого результата путем установки сего сабжа....
Можно добится такого результата вообще ничего не устанавливая

за счёт изменения коэффициента пересчёта. Это если конечной целью является красивый диноран, а не мощность.
Если серьёзно то 235 л.с. за счёт тех изменений что были сделаны, слабо верится.
Для примера К20 хорошо сделаный мотор Систематика выдал около 245 сил. Но там гораздо более умные изменения и другое управление.
И это К-!!!!! серия.
Добавлено: 02 май 2006, Вт 10:22
NITTO
Butcher писал(а):NITTO писал(а):таема так и не расрыта, так что можно добится такого результата путем установки сего сабжа....
Можно добится такого результата вообще ничего не устанавливая

за счёт изменения коэффициента пересчёта. Это если конечной целью является красивый диноран, а не мощность.
Если серьёзно то 235 л.с. за счёт тех изменений что были сделаны, слабо верится.
Для примера К20 хорошо сделаный мотор Систематика выдал около 245 сил. Но там гораздо более умные изменения и другое управление.
И это К-!!!!! серия.
так вот и я с трудом верю.... ИМХО если только не была безумна поднята степень сжатия
Добавлено: 02 май 2006, Вт 14:19
Alexxx-Si
Господа, а чо собственно там свехестественного
С японского Н22 сняли сверху 35 сил ???
Добавлено: 03 май 2006, Ср 9:23
NITTO
Добавлено: 03 май 2006, Ср 11:03
Mura
обожаю читать объявления о продажах...
"Презентована как самая мощная атмосферная машина в Москве."
Куда девать корветы и прочую шушеру... )))
Добавлено: 03 май 2006, Ср 14:25
Systematick
Mura писал(а):обожаю читать объявления о продажах...
"Презентована как самая мощная атмосферная машина в Москве."
Куда девать корветы и прочую шушеру... )))
Да уж - хотелось бы увидеть правду в написанном. Написал хозяину - может и ответит.
Добавлено: 03 май 2006, Ср 15:07
Mura
Коля, я ж сказал, что ты чемпион )))
Dont worry... 177 лс там, а у тебя 244. Честных. Approved by authorized Dynamics Dyno. Relax ))))