Страница 1 из 3
Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 20 май 2011, Пт 21:16
Serega_krsk
чтоб гарантированно вывезло, и было относительно мягким. Тема баян канеш, но во всех остальных все уперлись в СС ст4, а мне оно чот не нра.
Бывают двухдисковые екседи, и СС, первый карбон, второй керамика. Мошт есть смысл потратиться на двухдисковое? Есть мошт ваще альтернатива?
Кто на турбопомойках, на чем ездите?
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 20 май 2011, Пт 21:31
Honda-Racing
ja ezdil na drage na Competechin twin disk no v gorode ezdit ne ne o4en kak to
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 20 май 2011, Пт 23:16
Systematick
twin disc практически любого производителя.
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 0:35
Intigra
Езжу на копетишн клач твин. Говно конечно, но мощность держит. По городу конечно привыкать надо, но как прикатается- ездить можно. Эксэди твин диск помягче будет. хвалят оз гикен, но ценник для олегархов. Компетишн походу самый дешевый, свои задачи отрабатывает...
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 9:38
Serega_krsk
Intigra писал(а):Езжу на копетишн клач твин. Говно конечно, но мощность держит. По городу конечно привыкать надо, но как прикатается- ездить можно. Эксэди твин диск помягче будет. хвалят оз гикен, но ценник для олегархов. Компетишн походу самый дешевый, свои задачи отрабатывает...
екседи твиндиск это карбон, что меня и смущает, а не дриснет ли)
так-то я тож больше к нему склоняюсь
а вот чо за оз гикен? запилите пруф, посмотреть на чем олегархе валят

Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 9:44
Sokol_Vti
500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча

Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 11:43
Intigra
Sokol_Vti писал(а):500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча

Ты попробуй попратягивать сцепу. Увидишь как быстро умрет один диск. Хонда корч не самая дешевая табуретка, поэтому там стоимость двух дискового сцепа плавно растворяется среди всего остального...

Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 14:37
RRR
ездил на всех производителях.
компетишон - лучшее в цене качество(однодисковое)
экседи помягче, но ценник переваливает за 1кб и один хуй не держит 500момента
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 17:52
Панк
А АСТ чем плохи?
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 18:37
Sokol_Vti
Intigra писал(а):Sokol_Vti писал(а):500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча

Ты попробуй попратягивать сцепу. Увидишь как быстро умрет один диск. Хонда корч не самая дешевая табуретка, поэтому там стоимость двух дискового сцепа плавно растворяется среди всего остального...

Жень, это все понятно, сам езжу на табуретке не дешевой, но для себя понял что компитишн ст4 лучшее из всех зол. у меня по весне обострение было(зацеп три васьмерки, все дела) ну и дал жару пару светофоров, на следующем перестали включаться передачи. ну подумал что моя сцепа компитишн легла, доехал кое как до дома, утром пришел - все работает. Купил еще один комплект такой же(первый продержался якобы на двух моторах сильных), машина стояла пока не пришел комплект, сцепу забрал и так не поставил - все пашет как надо и уже были "гоначки" неодноразовые... так и не понял что за говно, но рабочий цилиндр сцепления потек как оказалось. так что новый комплект лежит и ждет очередь, а этот пашет еще с 2009 года и пережил два турбовых мотора мощностью в 370+ и пробегом больше 20к
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 19:08
Systematick
Есть есть SPEC clutch, кто нить ездил на таком?
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 20:41
sniper
Sokol_Vti писал(а):Intigra писал(а):Sokol_Vti писал(а):500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча

Ты попробуй попратягивать сцепу. Увидишь как быстро умрет один диск. Хонда корч не самая дешевая табуретка, поэтому там стоимость двух дискового сцепа плавно растворяется среди всего остального...

Жень, это все понятно, сам езжу на табуретке не дешевой, но для себя понял что компитишн ст4 лучшее из всех зол. у меня по весне обострение было(зацеп три васьмерки, все дела) ну и дал жару пару светофоров, на следующем перестали включаться передачи. ну подумал что моя сцепа компитишн легла, доехал кое как до дома, утром пришел - все работает. Купил еще один комплект такой же(первый продержался якобы на двух моторах сильных), машина стояла пока не пришел комплект, сцепу забрал и так не поставил - все пашет как надо и уже были "гоначки" неодноразовые... так и не понял что за говно, но рабочий цилиндр сцепления потек как оказалось. так что новый комплект лежит и ждет очередь, а этот пашет еще с 2009 года и пережил два турбовых мотора
мощностью в 370+ и пробегом больше 20к
Вес твоей машины? И вес 7баяна с девками и пывом?

Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 20:46
Sokol_Vti
1120кг по паспорту+мои 90 )))а какое отношение имеет вес? когда момента очень много, то "плюс минус" 100кг роли не играют... Я описал свое мнение о компитишене.Денег стоит копейки, а надежность на уровне
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 21:26
tapocheg
Херасе рояль в 100 кг ... А не 300 ?
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 21 май 2011, Сб 22:20
sniper
Sokol_Vti писал(а):1120кг по паспорту+мои 90 )))а какое отношение имеет вес? когда момента очень много, то "плюс минус" 100кг роли не играют... Я описал свое мнение о компитишене.Денег стоит копейки, а надежность на уровне
Чем тяжеле машина тем больше нагрузка на трансмисию. Насколько мне извесно 7 баян весит порядка 1700кг а не 1250кг. Ну и сколька сепа будет жить с мотором у которого моментом около 500 нютонов.
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 22 май 2011, Вс 0:38
tapocheg
пустой баян весит под 1400 , 1700 то с девками и пивом.
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 22 май 2011, Вс 2:15
Intigra
tapocheg писал(а):пустой баян весит под 1400 , 1700 то с девками и пивом.
Баян должен быть на автомате... А то перед девками неудобно будет, когда на светофоре глохнуть будешь на твин диске...
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 22 май 2011, Вс 11:25
Net_Prosto
комптитшн ст5 кто нить пробывал? а то я заказал себе
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 22 май 2011, Вс 11:56
Византиец
Intigra писал(а):tapocheg писал(а):пустой баян весит под 1400 , 1700 то с девками и пивом.
Баян должен быть на автомате... А то перед девками неудобно будет, когда на светофоре глохнуть будешь на твин диске...
+1
Re: Что брать для 500+ момента из сцеп?
Добавлено: 22 май 2011, Вс 15:18
Serega_krsk
короче как обычно срач
однодиск у меня умрет смертью страшной крайне быстро)
никуда от ценника двухдиска не деться. буду брать екседи двухдиск, раз ничо лютого больше не советуют. ибо на СС много нареканий, то пружинки выпали, то выжимной говно) хорош с меня бля экспериментов
зы: кстати, кто в курсе, а механика от ср-в 4вд на картер блока рбц встанет нет?
