Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2007, Вс 15:09

Как снимают мощность на диностенде у полноприводных авто? У Ево, Сти и иже с ними? :?:

У Caldina Gt-Four 260 л.с. вывешивали заднюю ось и снимали так... в итоге показания составляли 190 л.с.... Что можно так понять мне не понятно... :shock: Есть какие-то пропорции для расчета мощности на 4 колеса?

Изображение

http://www.geocities.jp/my_favorite_obj ... 4_5_8.html

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2007, Вс 16:26

Фьюжка писал(а):калдина вроде GTT а не гт-4 ? гт фор ето селика )
ага +1
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2007, Вс 17:33

Сразу видно Хондоводы :D Ну так вот калдина в старых кузовах ST195 и ST215 имела полноприводную турбовую комплектацию GT-T, в последнем же кузове 246 полноприводная турбоверсия называется GT-Four.
А для замера полноприводных авто нужен стенд полноприводной. В Москве точно у Лукасов и в Спортмобиле, в Питере в Звезде Невы. На некоторых авто если позволяет электроника и коробка передач скидывают кардан(у нас так делали с Калиброй), с Эво так поступать точно нельзя.

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 1:20

все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 8:48

eg4 писал(а):замер в районе 3000 тр!
однако! :) лучше rsm купить :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 13:15

eg4 писал(а):все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
Ты случайно не в Тюниг-про работаешь?
Стенд в АТЦ Москва стоИт?
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 17:32

Butcher писал(а):
eg4 писал(а):все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
Ты случайно не в Тюниг-про работаешь?
Стенд в АТЦ Москва стоИт?
именно тама
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 22:42

Systematick писал(а):
Butcher писал(а):
eg4 писал(а):все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
Ты случайно не в Тюниг-про работаешь?
Стенд в АТЦ Москва стоИт?
именно тама
Если бы замер стоил 3000 рублей, может кто и мерился бы.
Но мне в личной беседе было обьявлено что замер стоит 7800 !!!
Так что кто то, или где то, говорит неправду.

ЗЫ. Ребята видимо решили свой стенд срочно отбить. :-)
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 22:48

3000 рублей это за монопривод вроде бы, а за 7800 полный.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 22:52

Systematick писал(а):3000 рублей это за монопривод вроде бы, а за 7800 полный.
Ну что сказать.......
"Без лоха и жизнь плоха" другого обьяснения ценовой политике нет.
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 23:00

Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 23:14

Systematick писал(а):Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
Возможно и так. Но как не пройду, а бываю часто, хоть бы раз кого на стенде увидеть ;-)
Коля, спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 23:18

Butcher писал(а):
Systematick писал(а):Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
Возможно и так. Но как не пройду, а бываю часто, хоть бы раз кого на стенде увидеть ;-)
Коля, спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
это уже eg4 должен знать.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 23:20

Systematick писал(а):
Butcher писал(а):
Systematick писал(а):Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
Возможно и так. Но как не пройду, а бываю часто, хоть бы раз кого на стенде увидеть ;-)
Коля, спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
это уже eg4 должен знать.
Ну он сам что-то отмалчивается, хотя вижу его на форуме.
Если знает может подскажет.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 1:04

Факт в том... что большая часть машин что он замеряли на стенде... там и умирали... )) он даже побаиваются терь )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 6:00

Butcher писал(а):
ЗЫ. Ребята видимо решили свой стенд срочно отбить. :-)


думаю так, что находясь В ТЦ Москва первая задача - отбить аренду. Не знаю сколько, думаю немало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 12:15

Mura писал(а):
Butcher писал(а):
ЗЫ. Ребята видимо решили свой стенд срочно отбить. :-)


думаю так, что находясь В ТЦ Москва первая задача - отбить аренду. Не знаю сколько, думаю немало
А У Тюнинг ПРО и цены соответствующе - космические...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 17:52

Butcher писал(а):спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
Я конечно стопроцентно не уверен но есть проблема с замером тачек на автомате, и так как он только на автомате бывает вряд ли его мерили. Сейчас кстати есть проблема мерить и моноприводные тачки ибо электроника стала очень умной. Пример тому новая м5, там чуть ли не спец девайс нужен чтобы она все правильно понимала.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 18:14

P@shencia писал(а):
Butcher писал(а):спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
Я конечно стопроцентно не уверен но есть проблема с замером тачек на автомате, и так как он только на автомате бывает вряд ли его мерили. Сейчас кстати есть проблема мерить и моноприводные тачки ибо электроника стала очень умной. Пример тому новая м5, там чуть ли не спец девайс нужен чтобы она все правильно понимала.


на дайно дайнамикс особо проблем, кроме как желательного отключения кик-дауна нету

если кик-даун отключить сложно, то давить в пол начиная с середины

а что до нисцанов FX, то там если включить мануальный шифтер, то кик-даун вообще не просыпается

меряли просто недавно пару автоматных G35, нарабатывали эксприенс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2007, Вт 22:38

Mura писал(а):
P@shencia писал(а):
Butcher писал(а):спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
Я конечно стопроцентно не уверен но есть проблема с замером тачек на автомате, и так как он только на автомате бывает вряд ли его мерили. Сейчас кстати есть проблема мерить и моноприводные тачки ибо электроника стала очень умной. Пример тому новая м5, там чуть ли не спец девайс нужен чтобы она все правильно понимала.


на дайно дайнамикс особо проблем, кроме как желательного отключения кик-дауна нету

если кик-даун отключить сложно, то давить в пол начиная с середины

а что до нисцанов FX, то там если включить мануальный шифтер, то кик-даун вообще не просыпается

меряли просто недавно пару автоматных G35, нарабатывали эксприенс
Дык о том и речь, что проблем нет померить ручном режиме.
Просто интереса ради, да и для понимания потерь, от заявленных данных фирмой Ниссан.
Ну да ладно, вот скоро придёт апгрейд стенда для полного привода и всё прояснится.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей