Страница 1 из 2

Как снимают мощность на диностенде у полноприводных авто?

Добавлено: 06 май 2007, Вс 15:09
URAN
Как снимают мощность на диностенде у полноприводных авто? У Ево, Сти и иже с ними? :?:

У Caldina Gt-Four 260 л.с. вывешивали заднюю ось и снимали так... в итоге показания составляли 190 л.с.... Что можно так понять мне не понятно... :shock: Есть какие-то пропорции для расчета мощности на 4 колеса?

Изображение

http://www.geocities.jp/my_favorite_obj ... 4_5_8.html

Добавлено: 06 май 2007, Вс 16:26
ТУПЕР
Фьюжка писал(а):калдина вроде GTT а не гт-4 ? гт фор ето селика )
ага +1

Добавлено: 06 май 2007, Вс 17:33
P@shencia
Сразу видно Хондоводы :D Ну так вот калдина в старых кузовах ST195 и ST215 имела полноприводную турбовую комплектацию GT-T, в последнем же кузове 246 полноприводная турбоверсия называется GT-Four.
А для замера полноприводных авто нужен стенд полноприводной. В Москве точно у Лукасов и в Спортмобиле, в Питере в Звезде Невы. На некоторых авто если позволяет электроника и коробка передач скидывают кардан(у нас так делали с Калиброй), с Эво так поступать точно нельзя.

Добавлено: 07 май 2007, Пн 1:20
eg4
все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!

Добавлено: 07 май 2007, Пн 8:48
URAN
eg4 писал(а):замер в районе 3000 тр!
однако! :) лучше rsm купить :)

Добавлено: 07 май 2007, Пн 13:15
Butcher
eg4 писал(а):все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
Ты случайно не в Тюниг-про работаешь?
Стенд в АТЦ Москва стоИт?

Добавлено: 07 май 2007, Пн 17:32
Systematick
Butcher писал(а):
eg4 писал(а):все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
Ты случайно не в Тюниг-про работаешь?
Стенд в АТЦ Москва стоИт?
именно тама

Добавлено: 07 май 2007, Пн 22:42
Butcher
Systematick писал(а):
Butcher писал(а):
eg4 писал(а):все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
Ты случайно не в Тюниг-про работаешь?
Стенд в АТЦ Москва стоИт?
именно тама
Если бы замер стоил 3000 рублей, может кто и мерился бы.
Но мне в личной беседе было обьявлено что замер стоит 7800 !!!
Так что кто то, или где то, говорит неправду.

ЗЫ. Ребята видимо решили свой стенд срочно отбить. :-)

Добавлено: 07 май 2007, Пн 22:48
Systematick
3000 рублей это за монопривод вроде бы, а за 7800 полный.

Добавлено: 07 май 2007, Пн 22:52
Butcher
Systematick писал(а):3000 рублей это за монопривод вроде бы, а за 7800 полный.
Ну что сказать.......
"Без лоха и жизнь плоха" другого обьяснения ценовой политике нет.

Добавлено: 07 май 2007, Пн 23:00
Systematick
Да им вроде пофиг - клиенты то есть.

Добавлено: 07 май 2007, Пн 23:14
Butcher
Systematick писал(а):Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
Возможно и так. Но как не пройду, а бываю часто, хоть бы раз кого на стенде увидеть ;-)
Коля, спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.

Добавлено: 07 май 2007, Пн 23:18
Systematick
Butcher писал(а):
Systematick писал(а):Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
Возможно и так. Но как не пройду, а бываю часто, хоть бы раз кого на стенде увидеть ;-)
Коля, спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
это уже eg4 должен знать.

Добавлено: 07 май 2007, Пн 23:20
Butcher
Systematick писал(а):
Butcher писал(а):
Systematick писал(а):Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
Возможно и так. Но как не пройду, а бываю часто, хоть бы раз кого на стенде увидеть ;-)
Коля, спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
это уже eg4 должен знать.
Ну он сам что-то отмалчивается, хотя вижу его на форуме.
Если знает может подскажет.

Добавлено: 08 май 2007, Вт 1:04
admin
Факт в том... что большая часть машин что он замеряли на стенде... там и умирали... )) он даже побаиваются терь )

Добавлено: 08 май 2007, Вт 6:00
Mura
Butcher писал(а):
ЗЫ. Ребята видимо решили свой стенд срочно отбить. :-)


думаю так, что находясь В ТЦ Москва первая задача - отбить аренду. Не знаю сколько, думаю немало

Добавлено: 08 май 2007, Вт 12:15
admin
Mura писал(а):
Butcher писал(а):
ЗЫ. Ребята видимо решили свой стенд срочно отбить. :-)


думаю так, что находясь В ТЦ Москва первая задача - отбить аренду. Не знаю сколько, думаю немало
А У Тюнинг ПРО и цены соответствующе - космические...

Добавлено: 08 май 2007, Вт 17:52
P@shencia
Butcher писал(а):спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
Я конечно стопроцентно не уверен но есть проблема с замером тачек на автомате, и так как он только на автомате бывает вряд ли его мерили. Сейчас кстати есть проблема мерить и моноприводные тачки ибо электроника стала очень умной. Пример тому новая м5, там чуть ли не спец девайс нужен чтобы она все правильно понимала.

Добавлено: 08 май 2007, Вт 18:14
Mura
P@shencia писал(а):
Butcher писал(а):спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
Я конечно стопроцентно не уверен но есть проблема с замером тачек на автомате, и так как он только на автомате бывает вряд ли его мерили. Сейчас кстати есть проблема мерить и моноприводные тачки ибо электроника стала очень умной. Пример тому новая м5, там чуть ли не спец девайс нужен чтобы она все правильно понимала.


на дайно дайнамикс особо проблем, кроме как желательного отключения кик-дауна нету

если кик-даун отключить сложно, то давить в пол начиная с середины

а что до нисцанов FX, то там если включить мануальный шифтер, то кик-даун вообще не просыпается

меряли просто недавно пару автоматных G35, нарабатывали эксприенс

Добавлено: 08 май 2007, Вт 22:38
Butcher
Mura писал(а):
P@shencia писал(а):
Butcher писал(а):спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
Я конечно стопроцентно не уверен но есть проблема с замером тачек на автомате, и так как он только на автомате бывает вряд ли его мерили. Сейчас кстати есть проблема мерить и моноприводные тачки ибо электроника стала очень умной. Пример тому новая м5, там чуть ли не спец девайс нужен чтобы она все правильно понимала.


на дайно дайнамикс особо проблем, кроме как желательного отключения кик-дауна нету

если кик-даун отключить сложно, то давить в пол начиная с середины

а что до нисцанов FX, то там если включить мануальный шифтер, то кик-даун вообще не просыпается

меряли просто недавно пару автоматных G35, нарабатывали эксприенс
Дык о том и речь, что проблем нет померить ручном режиме.
Просто интереса ради, да и для понимания потерь, от заявленных данных фирмой Ниссан.
Ну да ладно, вот скоро придёт апгрейд стенда для полного привода и всё прояснится.