Как снимают мощность на диностенде у полноприводных авто? У Ево, Сти и иже с ними?
У Caldina Gt-Four 260 л.с. вывешивали заднюю ось и снимали так... в итоге показания составляли 190 л.с.... Что можно так понять мне не понятно... Есть какие-то пропорции для расчета мощности на 4 колеса?
http://www.geocities.jp/my_favorite_obj ... 4_5_8.html
У Caldina Gt-Four 260 л.с. вывешивали заднюю ось и снимали так... в итоге показания составляли 190 л.с.... Что можно так понять мне не понятно... Есть какие-то пропорции для расчета мощности на 4 колеса?
http://www.geocities.jp/my_favorite_obj ... 4_5_8.html
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ага +1Фьюжка писал(а):калдина вроде GTT а не гт-4 ? гт фор ето селика )
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- P@shencia
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
- Машина: MR2X1
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сразу видно Хондоводы Ну так вот калдина в старых кузовах ST195 и ST215 имела полноприводную турбовую комплектацию GT-T, в последнем же кузове 246 полноприводная турбоверсия называется GT-Four.
А для замера полноприводных авто нужен стенд полноприводной. В Москве точно у Лукасов и в Спортмобиле, в Питере в Звезде Невы. На некоторых авто если позволяет электроника и коробка передач скидывают кардан(у нас так делали с Калиброй), с Эво так поступать точно нельзя.
А для замера полноприводных авто нужен стенд полноприводной. В Москве точно у Лукасов и в Спортмобиле, в Питере в Звезде Невы. На некоторых авто если позволяет электроника и коробка передач скидывают кардан(у нас так делали с Калиброй), с Эво так поступать точно нельзя.
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
однако! лучше rsm купитьeg4 писал(а):замер в районе 3000 тр!
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ты случайно не в Тюниг-про работаешь?eg4 писал(а):все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
Стенд в АТЦ Москва стоИт?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
именно тамаButcher писал(а):Ты случайно не в Тюниг-про работаешь?eg4 писал(а):все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
Стенд в АТЦ Москва стоИт?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Если бы замер стоил 3000 рублей, может кто и мерился бы.Systematick писал(а):именно тамаButcher писал(а):Ты случайно не в Тюниг-про работаешь?eg4 писал(а):все правильно нужен стенд под полный привод!
я работаю в канторе у нас как Муры дино динамикс, толькополноприводный, мы джипари тюним и на нем настраиваем и мери, но цена у нас совсем не гуманная, замер в районе 3000 тр!
Стенд в АТЦ Москва стоИт?
Но мне в личной беседе было обьявлено что замер стоит 7800 !!!
Так что кто то, или где то, говорит неправду.
ЗЫ. Ребята видимо решили свой стенд срочно отбить.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
3000 рублей это за монопривод вроде бы, а за 7800 полный.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Возможно и так. Но как не пройду, а бываю часто, хоть бы раз кого на стенде увидетьSystematick писал(а):Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
Коля, спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
это уже eg4 должен знать.Butcher писал(а):Возможно и так. Но как не пройду, а бываю часто, хоть бы раз кого на стенде увидетьSystematick писал(а):Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
Коля, спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ну он сам что-то отмалчивается, хотя вижу его на форуме.Systematick писал(а):это уже eg4 должен знать.Butcher писал(а):Возможно и так. Но как не пройду, а бываю часто, хоть бы раз кого на стенде увидетьSystematick писал(а):Да им вроде пофиг - клиенты то есть.
Коля, спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
Если знает может подскажет.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Факт в том... что большая часть машин что он замеряли на стенде... там и умирали... )) он даже побаиваются терь )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Butcher писал(а):
ЗЫ. Ребята видимо решили свой стенд срочно отбить.
думаю так, что находясь В ТЦ Москва первая задача - отбить аренду. Не знаю сколько, думаю немало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
А У Тюнинг ПРО и цены соответствующе - космические...Mura писал(а):Butcher писал(а):
ЗЫ. Ребята видимо решили свой стенд срочно отбить.
думаю так, что находясь В ТЦ Москва первая задача - отбить аренду. Не знаю сколько, думаю немало
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- P@shencia
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
- Машина: MR2X1
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я конечно стопроцентно не уверен но есть проблема с замером тачек на автомате, и так как он только на автомате бывает вряд ли его мерили. Сейчас кстати есть проблема мерить и моноприводные тачки ибо электроника стала очень умной. Пример тому новая м5, там чуть ли не спец девайс нужен чтобы она все правильно понимала.Butcher писал(а):спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
P@shencia писал(а):Я конечно стопроцентно не уверен но есть проблема с замером тачек на автомате, и так как он только на автомате бывает вряд ли его мерили. Сейчас кстати есть проблема мерить и моноприводные тачки ибо электроника стала очень умной. Пример тому новая м5, там чуть ли не спец девайс нужен чтобы она все правильно понимала.Butcher писал(а):спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
на дайно дайнамикс особо проблем, кроме как желательного отключения кик-дауна нету
если кик-даун отключить сложно, то давить в пол начиная с середины
а что до нисцанов FX, то там если включить мануальный шифтер, то кик-даун вообще не просыпается
меряли просто недавно пару автоматных G35, нарабатывали эксприенс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Дык о том и речь, что проблем нет померить ручном режиме.Mura писал(а):P@shencia писал(а):Я конечно стопроцентно не уверен но есть проблема с замером тачек на автомате, и так как он только на автомате бывает вряд ли его мерили. Сейчас кстати есть проблема мерить и моноприводные тачки ибо электроника стала очень умной. Пример тому новая м5, там чуть ли не спец девайс нужен чтобы она все правильно понимала.Butcher писал(а):спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
на дайно дайнамикс особо проблем, кроме как желательного отключения кик-дауна нету
если кик-даун отключить сложно, то давить в пол начиная с середины
а что до нисцанов FX, то там если включить мануальный шифтер, то кик-даун вообще не просыпается
меряли просто недавно пару автоматных G35, нарабатывали эксприенс
Просто интереса ради, да и для понимания потерь, от заявленных данных фирмой Ниссан.
Ну да ладно, вот скоро придёт апгрейд стенда для полного привода и всё прояснится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 24 гостя