Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 17:44

Mura писал(а):
P@shencia писал(а):
Butcher писал(а):спроси у него может доводилось им FX45 мерить, интересно что в реалиях показало.
Я конечно стопроцентно не уверен но есть проблема с замером тачек на автомате, и так как он только на автомате бывает вряд ли его мерили. Сейчас кстати есть проблема мерить и моноприводные тачки ибо электроника стала очень умной. Пример тому новая м5, там чуть ли не спец девайс нужен чтобы она все правильно понимала.


на дайно дайнамикс особо проблем, кроме как желательного отключения кик-дауна нету

если кик-даун отключить сложно, то давить в пол начиная с середины

а что до нисцанов FX, то там если включить мануальный шифтер, то кик-даун вообще не просыпается

меряли просто недавно пару автоматных G35, нарабатывали эксприенс
и что намеряли?
сколько выдал мощности?
у автомата же больше трансмиссионые потери...
Последний раз редактировалось Andrei_Don 10 май 2007, Чт 17:47, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 17:47

Andrei_Don писал(а):
и что намеряли?
сколько выдал мощнсоти автомат?


265 просто1
310 с компрессором
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 18:06

Mura писал(а):
Andrei_Don писал(а):
и что намеряли?
сколько выдал мощнсоти автомат?


265 просто1
310 с компрессором
супер!
265 при заявленных 280
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 18:21

Mura писал(а):
Andrei_Don писал(а):
и что намеряли?
сколько выдал мощнсоти автомат?


265 просто1
310 с компрессором
КОмпрессорный... это какой то из ваших с батчером ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 18:28

admin писал(а):
КОмпрессорный... это какой то из ваших с батчером ?
неее . у нас же FX

а то Г35-е приезжали парочка

у меня надеюсь будет битурбо ж когданибудь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 18:33

Mura писал(а):
admin писал(а):
КОмпрессорный... это какой то из ваших с батчером ?
неее . у нас же FX

а то Г35-е приезжали парочка

у меня надеюсь будет битурбо ж когданибудь
ой... попутал...
тыж вроде заказал же турбо-кит?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 20:55

admin писал(а):
ой... попутал...
тыж вроде заказал же турбо-кит?
дык он и лежал давно, одолжил в Тоталрейс для эксприенса

пусть они первые поставят :twisted:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 1:03

короче так господа!
1 я ни в коем случае не отмалчиваюсь, просто темы считаю выборочно и далеко не все!
2 я озвучил цену за которую для меня могли померить ево7 глебовский!
3 меня мало волнует наша ценовая политика(лишь бы бабло платили)
4 стенд используется для замера и настройки всяких крузаков и тд(в основном джипарей, потому как мы ставим компресора и турбо киты на них, и еще чудила один у нас юничипом занимается(на мой взгляд редкостное гавно)
5 на счет того как часто он используется сказать не могу так ка работаю во втором помещении на 4 этаже!
6 проблем с замером автоматных машин нет на дино динамикс(дима на 100 процентов прав!)
7 fx может и мерили но я незнаю
знаю что крузак 4,2 дизель атмо выдает 136 сил и не так уж и много момента, до сих пор никак не могу понять как это корыто передвигается!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 17:26

люди, подскажите где купить диностенд? сколько он стоит? на дальнем востоке проблема, нет ни укого, строим моторы и не знаем что в конце концов получается.
буду признателен за содействие

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 19:54

stkhonda писал(а):люди, подскажите где купить диностенд? сколько он стоит? на дальнем востоке проблема, нет ни укого, строим моторы и не знаем что в конце концов получается.
буду признателен за содействие


в австралии точно есть )) от вас ближе чем от нас

от 50 К примерно на монопривод
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 5:09

Нужен полноприводной, например вот об этом что скажешь?
http://www.dyno.com.au/dyno/controller/ ... D450DSPage
Это нагружной или инерционный стенд?
Не подскажешь к кому обратиться кто может привезти?
а то нам что-бы померять машину приходится продавать её в Москву и уговаривать человека что-б он к тебе приехал, а потом узнать что там всего-лишь 206 сил с 2 литров ;)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 6:41

stkhonda писал(а):Нужен полноприводной, например вот об этом что скажешь?
http://www.dyno.com.au/dyno/controller/ ... D450DSPage
Это нагружной или инерционный стенд?
Не подскажешь к кому обратиться кто может привезти?
а то нам что-бы померять машину приходится продавать её в Москву и уговаривать человека что-б он к тебе приехал, а потом узнать что там всего-лишь 206 сил с 2 литров ;)
Хорошо будет, если купите. Я к вам обязательно приеду замеряться и подстроиться...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 8:28

stkhonda писал(а):Нужен полноприводной, например вот об этом что скажешь?
http://www.dyno.com.au/dyno/controller/ ... D450DSPage
Это нагружной или инерционный стенд?
Не подскажешь к кому обратиться кто может привезти?
а то нам что-бы померять машину приходится продавать её в Москву и уговаривать человека что-б он к тебе приехал, а потом узнать что там всего-лишь 206 сил с 2 литров ;)


ты надеюсь скромничаешь про 206 сил? Отличный результат для Б20+Б16.

Про стенд можешь прям туда и писать, но надо быть готовым, что такой AWD будет стоить около 100К, и на одну ось там не более 800-900 сил в режиме полной нагрузки и 500 в режиме удержпания нагрузки. Их стенды все нагружные, разумеется.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

s3s
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2019, Чт 16:59
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2019, Чт 17:04

Сейчас замеры на superflow по 2900 до конца апреля! Не реклама, просто в тему
https://allt.ru.com/skidki-i-akcii/spec ... om-stende/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей