Страница 1 из 1

По поводу картерных газов

Добавлено: 06 май 2007, Вс 12:30
aries
Уважаемые спецы подскажите или просвятите
по теме
на клапаной крышке есть вывод картерных газов и он как правило входит в впускной патрубок воздуховода
вообщем по теории для борьбы с загрязнением чтобы газы не вылетали наружу а шли на повторное згорание
но как известно газ перегоревший не содержит кислорода занимает место в цилиндрах влезает меньше свежего и холодного воздуха
короче потеря мощности
видел часто люди глушат в патрубке вход а на клапаную крышку ставят маленький фильтр

одни говорят нельзя надо что бы газы вытягивало другие что все правильно добавляем мощи

ну как я бред написал или что то в этом есть :?

Добавлено: 07 май 2007, Пн 21:48
Constant1n
очень интересно, жу коментов.
думаю Хонда Рэйсинг отпишетсо, у него такой фильтрик на к20а стоит а к20а стоит на дц2 :)

Добавлено: 07 май 2007, Пн 22:42
Honda-Racing
u K20 dve sistemi karternih gazov odin na klapannoi krishke a drugoi tam gde vpusknoi kollektor i genirator idet malenkaja trubo4ka, da voobshe kto kak kto stavit masleni ulovitel tak nazvat, ja filtrik i ego dostato4no, nashet togo 4to dolzno visasivat no dumaju eto pravilnee no togda 4erez masleni ulovitel eto delat

Добавлено: 07 май 2007, Пн 23:07
temper
Honda-Racing писал(а):u K20 dve sistemi karternih gazov odin na klapannoi krishke a drugoi tam gde vpusknoi kollektor i genirator idet malenkaja trubo4ka, da voobshe kto kak kto stavit masleni ulovitel tak nazvat, ja filtrik i ego dostato4no, nashet togo 4to dolzno visasivat no dumaju eto pravilnee no togda 4erez masleni ulovitel eto delat
est` li smisl stavit oil catch tank na stock b18c? budet tuda maslo kapat? a to gorit prosto v trubu...

Добавлено: 08 май 2007, Вт 3:25
Stif
Я вот тоже думаю о маслоуловителе.... имеет ли смысл...но у меня турбо

Добавлено: 08 май 2007, Вт 7:19
Constant1n
ну и чо есть смысл то ставить маленький фильтрик в патрубок который идут от клапаной крышки в бокс воздушного фильтра?

Добавлено: 08 май 2007, Вт 9:46
Honda-Racing
Constant1n писал(а):ну и чо есть смысл то ставить маленький фильтрик в патрубок который идут от клапаной крышки в бокс воздушного фильтра?
v tvoem slsuai postva prosa malenki filtr na klappannuju krishku i ne zamara4evaisa

Добавлено: 08 май 2007, Вт 10:49
aries
а по поводу того что мощность отбирает бред или все таки что то в этом есть

Добавлено: 08 май 2007, Вт 10:52
R_Men
Масляная пыль на высоких оборотах засасывается в коллектор и попадает в цилиндры со смесью. Естественно смесь от этого лучше не становится, соответственно и мощность.