Контроллер двигателя снабдили еще более совершенной программой управления системой изменения фаз газораспределения (VTEC), снизили потери на трение и установили новые распределительные валы. В результате - мощность двухлитрового мотора возросла до более чем внушительных 260 лошадиных сил. Кроме того, удалось существенно повысить крутящий момент, причем теперь машина не «захлебывается» на низких оборотах.
Над рулевым управлением тоже основательно потрудились, сделав его реакции еще более точными и четкими. Механическую коробку передач заменили секвентальной. Теперь педаль сцепления используется лишь для того, что бы тронуться с места, а затем передачи можно переключать подрулевыми лепестками.
Над именем для новинки долго думать японцы не стали и просто добавили к названию «горячего» Civic еще одну литеру «R».
Чо реально одной программой и валами снять с К20А 260 коников?

http://autoweek.ru/review/news/16918/