Страница 1 из 2

ковка в фита

Добавлено: 02 май 2011, Пн 19:40
Eshco
ребят, можно в фита вставить облегчённую поршневую (диаметр поршня 73) какие шатуны ставить( найти вообще можно?). заказал HKS турбо кит. Ставиться на всё штатное, а если давление в котлы поднимать, то поршневую стоковую нахер. подскажите пожалуйста. L15A конечно не самый лучший вариант для задувки но, можно было бы и попробывать.

Re: ковка в фита

Добавлено: 02 май 2011, Пн 20:49
Sash
каталог CP тебе в руки. Если не найдёшь оформляй кастомный заказ.

Re: ковка в фита

Добавлено: 02 май 2011, Пн 20:53
Eshco
а можно немного по русски, а то я похоже не в теме вашего редлайнерского жаргона

Re: ковка в фита

Добавлено: 02 май 2011, Пн 21:05
tapocheg
Плюшками решил побаловаца а феню не выучил ? 8)

По русски тогда - есть контора CP Pistons , делает ковку всякого разного размера и под разную СЖ ( степень сжатия ) . Смотришь в каталоге то что тебе нада , если нет такого то заказываешь им то что тебе нужно.

Re: ковка в фита

Добавлено: 02 май 2011, Пн 21:32
Eshco
ясно теперь. а какую степень лучше брать? стандартная 10.

Re: ковка в фита

Добавлено: 02 май 2011, Пн 23:01
Mura
Eshco писал(а):ясно теперь. а какую степень лучше брать? стандартная 10.
CP делают 3 размера на джаз
73 Honda SC7037 L15A VTEC (Fit/Jazz) 2.874 (73.0mm) STD 1.03 9.0
это на 1.5 литровый мотор

600 долл и они твои

Re: ковка в фита

Добавлено: 03 май 2011, Вт 3:22
Eshco
А они на стандартный шатун подойдут, но без шатунов облегчённых смысла их ставить НУЛЬ, верно? а вот шатунов на данный машин я там не увидел

Re: ковка в фита

Добавлено: 03 май 2011, Вт 6:31
rmn
Eshco писал(а):А они на стандартный шатун подойдут, но без шатунов облегчённых смысла их ставить НУЛЬ, верно? а вот шатунов на данный машин я там не увидел
тебе не облечченные шатуны нужны, а усиленные потому что, то что там стоит сломаеться раньше родных поршней.

Re: ковка в фита

Добавлено: 03 май 2011, Вт 20:07
tapocheg
Ну если ты турбу решил то 9 какбэ степень по идее .

Re: ковка в фита

Добавлено: 04 май 2011, Ср 3:38
Eshco
да, шатунов на фит L15 не найти вообще. Задувка похоже отпадает.

Re: ковка в фита

Добавлено: 04 май 2011, Ср 4:51
qb1ck
Eshco писал(а):да, шатунов на фит L15 не найти вообще. Задувка похоже отпадает.
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2054855

Тут говорят что кастом только.
Хотя это 2007 год, может уже в серию пустили

Re: ковка в фита

Добавлено: 04 май 2011, Ср 15:27
tapocheg
Пиндосы надували здорово эти фиты ротрексом, наверняка там потроха не сток будут.

http://cms.kraftwerksusa.com/id/12/Fit- ... r-Systems/

Потыркай эту контору, проси типа а как мне низ там усилить и всё такое )

Re: ковка в фита

Добавлено: 04 май 2011, Ср 18:53
Eshco
Я думал они полностью на сток ставятся. Слышал что вся эта приблуда отключаемая во время езды. Или поставить Fit Base Supercharger Systems и посмотреть когда умрёт L15a.
Какие надежды что всё будет нормально со стоковой поршневой, ведь давление наддува не велико и прирост мощности не 200.
Блин я бы с удовольствием написал в эту контору письмо но английский страдает.
%)

Re: ковка в фита

Добавлено: 04 май 2011, Ср 18:58
tapocheg
Без знания вражеской мовы ты много не накопаешь , увы .

Re: ковка в фита

Добавлено: 04 май 2011, Ср 19:06
Eshco
А ктонить Supercharger вообще юзал? Просто там несколько вариантов есть:
1- http://cms.kraftwerksusa.com/id/12/Fit- ... r-Systems/
2- http://www.shop.kraftwerksusa.com/07-08 ... 00-003.htm (мозг форсунки и патрубки, а графики как с турбиной)
3- ну и просто мозг и форсы
Переводил, так понял всё ставиться на сток, мозг смещает вкл VTECa и отсечку. Чё лучше то.
Или все варианты работают друг с другом, т.е чё хочу сказать, если я мозг воткну просто в фита, то не поедет никуда, а форсы зальют котлы?

Re: ковка в фита

Добавлено: 04 май 2011, Ср 23:11
tapocheg
Кто-то юзал наверное :mrgreen: Вот только модель у тебя не супер популярная под корчевание , будешь пионером. Первый кит идёт с обманкой , второй идёт с рефлешем. И обрати внимание на USDM L15A MT Engine Only , европеец не катит.

Re: ковка в фита

Добавлено: 04 май 2011, Ср 23:27
kyky-pyky
K1 делает шатуны для L15
http://www.importperformanceparts.net/i ... s-all.html

Re: ковка в фита

Добавлено: 05 май 2011, Чт 3:40
Eshco
tapocheg писал(а):Кто-то юзал наверное :mrgreen: Вот только модель у тебя не супер популярная под корчевание , будешь пионером. Первый кит идёт с обманкой , второй идёт с рефлешем. И обрати внимание на USDM L15A MT Engine Only , европеец не катит.
Чё за обманка и рефлешем. Извини я пионер как ты сказал. Так он только на американца. У меня японец.Пападосы

Re: ковка в фита

Добавлено: 05 май 2011, Чт 3:40
Eshco
kyky-pyky писал(а):K1 делает шатуны для L15
http://www.importperformanceparts.net/i ... s-all.html
Так точно, спасибо бальшое

Re: ковка в фита

Добавлено: 05 май 2011, Чт 13:44
Eshco
А на каком мозге можно настроить турбину на двигле L15A и какое давление выдержат лишь кованные поршня и шатуны, радной распредвал и блок. Колена я так понимаю нет. Вкладыши тож