Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 10:33

Предыстория: вчера вечером, решил затестить свою свежую резю на торможение...
и уже на завершаюшей фазе торможения с 170 дрищет передний левый тормозной шланг J`s.
Ощущения опизденительные: педаль в полу, сколько раз не нажимай... дотормаживаю коробкой и ручником... выхожу... колесо, подкрылок стойка с рычагами -все в тормозухе... :shock: ... по тихой ползу в гараж (рядом совсем), ставлю сток шланг... прокачиваю...
Фото:
Изображение

Изображение
Видно что развалилась оплетка прям под самый штуцер, что странно - там шланг меньше всего подвержен изгибам. Сама оплетка из нержи, т.к. следов ржи даже и близко не видно. Отъездил на этих шлангах получается около 2,5 года.
После первой зимы шланги потрескались по внешней изоляции в местах изгибов и около штуцеров (она вообще колом встает в наши минуса).
Хотелось бы собрать статистику чтоли, че за подстава с этими тюн шлангами, было ли такое у кого или мне "повезло" на брак и следует предъявить (хотя о какой гарантии вообще может быть речь на тюн) ?
До этого момента был полностью доволен этими шлангами, а щас очкую за оставшиеся 3... 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 10:38

ахренеть! может для наших зим не предусмотрено?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 12:25

Реально ахренеть ...
Уверен, что при полностью вывернутом колесе шланг не натягивается ?
Уверен, что шланг не был перекручен??
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 12:40

да ужжж, я свои со всех сторон разглядываю каждый раз когда их видно где нибудь на подъёмнике, не важно что с машиной делается. НО кмк фэйл в том что после первой зимы когда потрескались ты их не поменял.
пш пш

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 13:36

думаю, дело тут ни в зиме, а в том, что j's делает "parts for racing use only". под такие пробеги (2.5 года) железо просто не расчитано.
на месте ТС, я бы вернул сток шланги
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 14:12

Было практически один в один ситуация месяц назад. Шланги Russel, пробег год-полтора ухожу со светофора на садовом, впереди пусто, скорость 120, через километр пробка оттормаживаюсь интенсивно, ползу в пробочке. И тут у меня педаль вниз уходит. Хорошо скорость уже 5км, а если на 5 сек раньше...

Сразу лезу под колесо с зеркальцем - при нажатии педали тормоза струйка хлещет в районе промежуточного кронштейна. Через 5 минут меня так трясти стало :x

Вскрытие показало, шланги слишком короткие, в одном месте было периодическое напряжение. Сначала надорвалась оплетка, потом сам шланг.

Конструкция меня шокировала. Хуже чем дешевые китайские водопроводные гибкие шланги. Снаружи оплетка, внутри пластиковая трубочка. ВСЕ! никакого армирования. Считай ездишь на коктейльных трубочках. Оплетка защищает только от мех повреждений типа ножа. Дернуть посильней, перегнуть - все.

На следующий же день вернул стоковые шланги. Да, с ними педаль резиновой стала, но нервы целее. Лучше уж сиротский тюнинг на стоковые шланги - пластиковые стяжки по всей длине :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 14:49

Пиздец!
А у гудриджа вроде пожизненная гарантия
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 14:52

У меня такое было - правда фирма шлангов иная. Сейчас стоят пму - начали трескаться. Буду менять. Соглашусь с мнением - менять каждый год.
EF8
DA6

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 15:19

пздц ситуация :shock:

на ej1 стояли армированные (но только сзади), зиму отъездил нормально, потом продал машину
фирму хз, на вид типа таких
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 15:33

езжу на ноунейме каком то второй год, хоть бы хрен им, но говорят иногда начинают подтекать из под завальцовки у штуцеров, нравится что крепления промежуточные подвижные, то есть шланг лежит на месте и если надо в креплениях протягивается взад вперёд, натянутся в принципе нигде не может, длинна достаточная. Периодически косо смотрю на одного товарища в сервисе который любит иногда оставить висеть на них супорта, эта идея мне нифига не нравится, сам всегда подвешиваю на стяжке за пружину или рычаг. :D
пш пш

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 16:28

Было желание поставить армированные. Почитал - пропало :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 16:55

очень зря, следить просто надо, без них тормоза просто вата какая то.
пш пш

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 18:26

Ни хрена вы напугали :shock: завтра полезу смотреть свои! Я на армированных езжу 2год и в морозы по-30 и похер все , фирма у меня RG жидкость микли моли))))))) :) Посмотрю отпишусь! А у тебя шланги на твой кузов были? мож правдо были маленькие и гнулись в поворот? :(

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 19:24

армированные шланги как мне кажется не для города придуманны , тем более не для российских городов , они очень чувствительны к физическим воздействиям и часто рвутся именно в месте соединения с фиттингами :o
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 21:00

а по гудриджами статистика есть?

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 21:15

лучше новый сток!
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 2:53

Почитал Ваши посты - ебааать статистика... :shock:
Чеж Вы раньше все молчали? :)
Вобщем вчера перекрутил морду полностью на сток, так спокойней и пох что тормаза стали чуть более ватные. Задние осмотрел - трещин и намеков на разрушение нет, видать потому что они не поворотные напряжений в шланге меньше, оставил там пока эти J`s .
Вата в тормозах если и появилась то совсем чутка, но как бы и хер сним, уверенность в тормозах в приоритете!!!
Support1 писал(а): Уверен, что при полностью вывернутом колесе шланг не натягивается ?
Уверен, что шланг не был перекручен??
Уверен, 2,5 года отъездил все таки.
Шланги под CL7, никакого колхоза, прикрутил верно, нигде натягов/изгибов и перекрутов не было.
Die$el писал(а): нравится что крепления промежуточные подвижные, то есть шланг лежит на месте и если надо в креплениях протягивается взад вперёд, натянутся в принципе нигде не может, длинна достаточная.
Посмотри на фото - один в один такой же креп, я когда ставил тоже думал так задумано...
но шланг если и двигается в нем то до первых говен, потом уже где его прихватит там и встанет...
и это нифига не плюс, я потом примерил полжение где оптимальней шланг встанет и в крайинх положениях не гнет его, и там стяжками зафиксил его.
EG-6, only for RALLY USE

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 4:19

tercelgpturbo писал(а):армированные шланги как мне кажется не для города придуманны , тем более не для российских городов , они очень чувствительны к физическим воздействиям и часто рвутся именно в месте соединения с фиттингами :o
Купи фирму а не китай и ни хуя рваться не будет у меня коришь ездит уже 5 лет на RG и ни хуя! Сколько людей и столько мнений)))))))) Резина тоже рветься и не держит и че теперь! 8)

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 5:53

бишеп писал(а):
tercelgpturbo писал(а):армированные шланги как мне кажется не для города придуманны , тем более не для российских городов , они очень чувствительны к физическим воздействиям и часто рвутся именно в месте соединения с фиттингами :o
Купи фирму а не китай и ни хуя рваться не будет у меня коришь ездит уже 5 лет на RG и ни хуя! Сколько людей и столько мнений)))))))) Резина тоже рветься и не держит и че теперь! 8)
я вообще не собираюсь на аккорд армированные шланги ставить , для второй машины купил APP , но на ней я по городу ездить не планирую
ps. на аккорде до сих пор родные шланги стоят , РЕЗИНОВЫЕ
Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 8:07

2 Reflex
Кстати у меня это произошло тоже на аккорде CL.
Не знаю как твои JS, но про свои у меня мнение что будь они на 5см длиннее такого бы не произошло.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя