Страница 1 из 1
Масло для турбо в18с
Добавлено: 03 май 2007, Чт 17:03
HONDA_CLUB
хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует

Re: Масло для турбо в18с
Добавлено: 03 май 2007, Чт 17:18
HONDA_CLUB
Фьюжка писал(а):HONDA_CLUB писал(а):хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует

залей ARAL 5-50
Хорошее очень масло-правда и найти его можно вживую в 2-3 местах в мск

во зашибись а в красноярске где найти

Добавлено: 03 май 2007, Чт 17:27
HONDA_CLUB
если всё сростётся попрошу тебя отправить если не найду

Re: Масло для турбо в18с
Добавлено: 03 май 2007, Чт 18:48
duke
[quote="HONDA_CLUB"]хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует

[
Как вариант Motul 10w40. ИМХО Сильно густое не очень хорошо себя может вести на высоких оборотах. Прокачиваемость унего низкая.
Машина то утебя хоть и турбо двигатель остался все равно хондовский
Вобщем все равно по вязкости выбрал бы 5в50 или 10в40.
По производителю Redline Motul trust HKS.
Добавлено: 03 май 2007, Чт 19:12
QB21
ну раз уж тему затронули - на чем посоветуете эксплуатировать и обкатывать форсированый атмосферник хондовский? и как вообще его правильно обкатывать?
Добавлено: 03 май 2007, Чт 19:35
duke
QB21 писал(а):ну раз уж тему затронули - на чем посоветуете эксплуатировать и обкатывать форсированый атмосферник хондовский? и как вообще его правильно обкатывать?
Если двигатель собран правильно то обкатывать его не надо. Я когда свой двиг собрал проверил что нигде ничегоне течет, прогрел до нормальной темпратуры и поехал ... уложил стрелку пару раз. Если двиг собран не правильно то он всеравно накроется.
Также заводили Супру с 2и2 кг наддува и Файрлэди 800сильную. Таким машинам не нужна обкатка.
Кроме того когда ты тошнишь на свежем двигателе 3-4 тыс обротов на полузакрытом дросслеле это самый класный режим для того чтобы засрать все что можно в двигателе. та я думаю - точнее знаю.
Вобщем масло надо менять регулярно с фильтром и использовать авто по назначению (то есть топить когда надо и где можно). Вот собственно и все.
По поводу масла 10в40 5в30 10в30 ну совсем экстремально 0w20 для драга или коротких гонок.
Явот ту еще статейку писал пару лет назад
http://jun.ru/index.php?subaction=showf ... om=&ucat=3&
Добавлено: 03 май 2007, Чт 20:23
RentoN
а как же там всякие притирки?
Re: Масло для турбо в18с
Добавлено: 03 май 2007, Чт 21:10
Shadow!
HONDA_CLUB писал(а):хочу залить мобил 5-50
кто что посоветует

Если износа вкладышей нет, то лей лучше 10W40, тот же Mobil... Внимательно следи за температурой масла, в идеале она должна быть 100 градусов +/- 5 градусов (кулер есть ?). И учись его нюхать, запах и консистенция масла могут быть сигналом к его смене... Второй важный показатель, давление масла...
И всегда следи за уровнем масла, приучи себя проверять его при каждой заправке...
А вообще, практика показывает, что тюненные двигатели умирают гораздо раньше чем на них успевает сказаться определенная марка масла.
Не сожги двигатель детонацией и/или бедной смесью, следи за температурой выхлопных газов.
Добавлено: 03 май 2007, Чт 21:19
Shadow!
QB21 писал(а):ну раз уж тему затронули - на чем посоветуете эксплуатировать и обкатывать форсированый атмосферник хондовский? и как вообще его правильно обкатывать?
Всё зависит от того, на какой поршневой и с какими зазорами собран двигатель. Если двигатель собран с зазорами
(между поршнем и стенкой цилиндоров) близкими к стоковым, то его нужно обкатывать обязательно, как минимум 1000-1500 км (причем желательно потом проверить компрессию и давление масла). Обкатка производится в режиме резкого разгона, но обороты ограничиваются 2.5 тыс, потом километров через 300 - 3 тыс. и так далее, при этом надо избегать движения с постоянными оборотами, особенно в самом начале обкатки. Опытный человек даже на слух будет слышать как меняется звук и темп набора оборотов во время и после обкатки...
Это по настоящему спортивные двигатели с огромными зазорами обкатывать не надо, там просто нечему притираться...