Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
redfreerayder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2011, Ср 0:15
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 2:14

всем привет интересует что надо купить и что стоит поменять речь идёт только о моторном отсеке и как воплотить в жизнь, ну коса мозги движка кпп шурзы в общем понятно но если капнуть в этот вопрос глубже то
вопрос про кпп какую брать вопрос больше про блокировку? т.е. брать отдельную или же нет.
шрузы от чего подойдут?
менять ли кулаки ставить от прела(если подходят)? не только из-за тормозов
подушки от чего или специальные есть для свапа именно этого?
мотор идёт с навесным гур подключать к рейки которая стоит или же менять,какие шланги докупить?
какой насос ставить выносной или от прела(отличаеться он от цивки? всё таки объём заный разброс коней тоже внушительный.
мотор по приходу лучше перетряхнуть? вкладыши сальники,прокладки еще что?


ну и последний турбо кит где купить ну или расстройте ценой :oops: :lol:
и вообще а нужен ли этот h22? красноголовый или выслушую :o

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 5:14

ну в соседней теме про ф20 обсуждается, смотрите форум хоть :crazy:
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 6:52

хочешь н22 - купи прелюд или ЕВро-аккорд =@
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 8:32

Nismo-club писал(а):хочешь н22 - купи прелюд или ЕВро-аккорд =@
В екашке х22 - совсем другое дело, нежели в баяне с прелом.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 10:16

qb1ck писал(а):
Nismo-club писал(а):хочешь н22 - купи прелюд или ЕВро-аккорд =@
В екашке х22 - совсем другое дело, нежели в баяне с прелом.
Черный Х22 (с сиртовскими валами и дросселем) в ДЦ1, обьезжает ДЦ5....................... 8)
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 12:56

ну а то... а прел он сцука приятный... тяжелый и большой.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 13:30

Nismo-club писал(а):... тяжелый и большой.
то что надо для гонки!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 13:57

Apple_Shampoo писал(а):
Nismo-club писал(а):... тяжелый и большой.
то что надо для гонки!
:D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

redfreerayder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2011, Ср 0:15
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 12:08

и так был весь в работе, в общем почитал посмотрел но не очень углублялся на вскидку
что нужно для переделки,
мотор в сборе
кпп+стартер
привода
комплект подушек для свапа
выпуск
коса мозги
что еще забыл?
кулису? или старая подойдёт
как быть с гуром на h22a насос подойдёт на рейку от сивки или снимать насос и ставить без гура?
какую коробку лучше ставить? с lsd, а также что бы её хватило на тюнинг мотора до 300л.с.
насос тоже наверное сразу менять на walbro 255?
про тормоза подвеску пока не интересуюсь, так как на все надо денег, а в таком кол-во сразу нету.
машина есть, бюджет до 200к сдача останеться или нет? :D
напомню хочу ек+h22
какие сложности могут возникнуть именно в засовывания мотора в подкапотную?
где то вычитал что кпп может быть длинная или как то так.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 12:34

redfreerayder писал(а):и так был весь в работе, в общем почитал посмотрел но не очень углублялся на вскидку
что нужно для переделки,
мотор в сборе
кпп+стартер
привода
комплект подушек для свапа
выпуск
коса мозги
что еще забыл?
кулису? или старая подойдёт
как быть с гуром на h22a насос подойдёт на рейку от сивки или снимать насос и ставить без гура?
какую коробку лучше ставить? с lsd, а также что бы её хватило на тюнинг мотора до 300л.с.
насос тоже наверное сразу менять на walbro 255?
про тормоза подвеску пока не интересуюсь, так как на все надо денег, а в таком кол-во сразу нету.
машина есть, бюджет до 200к сдача останеться или нет? :D
напомню хочу ек+h22
какие сложности могут возникнуть именно в засовывания мотора в подкапотную?
где то вычитал что кпп может быть длинная или как то так.
Как же ты всё это делать собрался?судя по тому как ты вопросы задаёш.

redfreerayder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2011, Ср 0:15
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 14:05

diman77 писал(а):
redfreerayder писал(а):и так был весь в работе, в общем почитал посмотрел но не очень углублялся на вскидку
что нужно для переделки,
мотор в сборе
кпп+стартер
привода
комплект подушек для свапа
выпуск
коса мозги
что еще забыл?
кулису? или старая подойдёт
как быть с гуром на h22a насос подойдёт на рейку от сивки или снимать насос и ставить без гура?
какую коробку лучше ставить? с lsd, а также что бы её хватило на тюнинг мотора до 300л.с.
насос тоже наверное сразу менять на walbro 255?
про тормоза подвеску пока не интересуюсь, так как на все надо денег, а в таком кол-во сразу нету.
машина есть, бюджет до 200к сдача останеться или нет? :D
напомню хочу ек+h22
какие сложности могут возникнуть именно в засовывания мотора в подкапотную?
где то вычитал что кпп может быть длинная или как то так.
Как же ты всё это делать собрался?судя по тому как ты вопросы задаёш.
очень просто ты всегда знал ответы на все вопросы как только родился, так вот и я лишь спрашиваю то чего не знаю, и времени еще почитать не было, лучше бы ответил если знаешь :crazy:

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 14:32

В наших хондах перечитай тему кенобивана,у него в ек такой мотор. Думаю поможет :-)

redfreerayder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2011, Ср 0:15
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 21:09

Equlibrium писал(а):В наших хондах перечитай тему кенобивана,у него в ек такой мотор. Думаю поможет :-)
еще бы найти бы эту тему)))

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 21:14

у кеноби не красный у него чёрный, с чёрным всё просто с красным могут быть заморочки.
мне вот интересно чем ты его тюнить собрался до 300 сил?
пш пш

redfreerayder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2011, Ср 0:15
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 21:25

Die$el писал(а):у кеноби не красный у него чёрный, с чёрным всё просто с красным могут быть заморочки.
мне вот интересно чем ты его тюнить собрался до 300 сил?
а че валиков не бывает? и портинг гбц, уже будет думаю +30
если конечно с вазом сравнить :lol: :lol:

хотя вот тоже надо посмотреть может лучше k20 все таки из него то уж точно можно сделать 300 да и в стоке тоже самое но по деньгам сколько выйдет х.з.
на вскидку сколько движка будет стоить k20? я правда по модификациям по быстрому не понял особо есть какойто 260, 245 220 200

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 21:34

+30 это не 300 и если ты из красного х22 валиками и портингом таки выдавишь хотя бы 30 сил сверху, можешь подавать заявку на нобелевку :D
пш пш

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 10:39

поставь нормальный стоковый Н22 и кайфуй, даже можеш на длинной коробке, для тонны веса крутящего момента у н22 предостаточно!

А если все таки собираеш гонку - то К20.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 6:47

ставь лучше х23+ евровалы, стоить будет дешевле раза в 2,чем редтоп и живой х23 найти проще
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 9:49

на прелюд клубе кто то строил х23, какие то там заморочки были со смесью, в общем особо оно не поехало.
пш пш

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 10:51

а если дунуть в h23 ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 16 гостей