Страница 1 из 1

Динораны. Помогите разобраться

Добавлено: 22 апр 2011, Пт 7:34
qb1ck
Всем преведы
Наткнулся в сети на новозеландский ресурс
http://nzhondas.com/forum/tech-help/831 ... hread.html

Обратите внимание на момент. У атмо пукалок по 500Нм откуда? у Турбо 1.6 под 1000 Нм.
Причем у каждого ))
Может новозеландский Ньютон метер своеобразный какой-то?

Re: Динораны. Помогите разобраться

Добавлено: 22 апр 2011, Пт 7:53
Sokol_Vti
хуйня у меня тоже не все нули на графикеуместились :D :D :D :D

вообще такое ощущение, что они там дизели меряют :D

Re: Динораны. Помогите разобраться

Добавлено: 23 апр 2011, Сб 9:00
Mura
как я понимаю, стенд меряет в такой последовательности

1. Тяговое усилие на колесе, Момент на колесе.
Так называемый Torque Effort. Этот момент , ясно дело, будет разным на разных передачах.

2. Скорость барабана и колеса известна, можно сразу получить работу
Очевидно, что на низких передачах Torque Effort будет гиганстким, а скорость барабанов маленькой, на высоких передачах наоборот. Но РАБОТА , следовательно , МОЩНОСТЬ, одна и та же.

3. Зная работу - получаем мощность на колесе. И что интересно, мощность на колесе на практически похер на какой передаче мерять.

А дальше арифметика, и для вычисления МОМЕНТА, и для МОМЕНТА/МОЩНОСТИ на маховика. Тут уже много факторов, писать долго и не столь уже важно.

Вывод, СМОТРИ на МОЩНОСТЬ

Такие цифры неадекватные скорей всего идут оттого, что по оси выведено чтото другое вместо пересчитанного момента, просто косяк идли лень замерщика.

Re: Динораны. Помогите разобраться

Добавлено: 23 апр 2011, Сб 10:14
sniper
самое интересно то что этот касяк уже идёт от самого производителя дюно стенда.
http://www.torqueperformance.co.nz/powe ... itsubishi/