Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость навесного блоков В 20 и В 18

Добавлено: 19 апр 2011, Вт 10:22
sashacrx
Созрел я уже на зборку гибрида и интересуют следующии вопросы,так как мой В18С4 ищё на авто,а блок Б20 почти весь голый.
1. Поддон с В18 на В20
2. Крепления гениратора ,
3. Бугиля колена и усилительная с 3-ёх бугилей конструкция что используется на В18С моторах,в посадочное место В20 блока
4. Держатель сальника колена со стороны сцепы , и масляный насос.
Колено и поршня с шатунами имеется родное с В20Z
Вот вроде всё,по остальному мне вроде всё известно,хотя если есть подводные камни описуйте.

Re: Взаимозаменяемость навесного блоков В 20 и В 18

Добавлено: 19 апр 2011, Вт 23:01
RRR
sashacrx писал(а):Созрел я уже на зборку гибрида и интересуют следующии вопросы,так как мой В18С4 ищё на авто,а блок Б20 почти весь голый.
1. Поддон с В18 на В20
2. Крепления гениратора ,
3. Бугиля колена и усилительная с 3-ёх бугилей конструкция что используется на В18С моторах,в посадочное место В20 блока
4. Держатель сальника колена со стороны сцепы , и масляный насос.
Колено и поршня с шатунами имеется родное с В20Z
Вот вроде всё,по остальному мне вроде всё известно,хотя если есть подводные камни описуйте.
1. Поддон на В18С самый глубокий, его можно поставить куда угодно, на в18с тока свой
2. Одинаковые
3. Надо дорабатывать, тк у в16а2 и в20в(z) в18в - 3 постель выступает, у В18С они все ровные и стоит усилитель на 2-3-4 постель, есть тюнь усилители или антон севен дорабатывал сток от В18С
4. Одинаковые, крепление насосов одинаковое, внутри вроде тоже

Поршня на в16 в18 всех 81 мм на в20 84 мм, ход тоже разный

Все есть.

Re: Взаимозаменяемость навесного блоков В 20 и В 18

Добавлено: 19 апр 2011, Вт 23:27
johnnybo
RRR писал(а): 1. Поддон на В18С самый глубокий, его можно поставить куда угодно, на в18с тока свой
Все есть.
на б20б поддон от б18с прикрутится? есть смысл под кольцо? в смысле, масла чтобы больше было?

Re: Взаимозаменяемость навесного блоков В 20 и В 18

Добавлено: 20 апр 2011, Ср 1:57
qb1ck
johnnybo писал(а):
RRR писал(а): 1. Поддон на В18С самый глубокий, его можно поставить куда угодно, на в18с тока свой
Все есть.
на б20б поддон от б18с прикрутится? есть смысл под кольцо? в смысле, масла чтобы больше было?
Чтобы масла стало больше имеет смысл делать всё ))

Re: Взаимозаменяемость навесного блоков В 20 и В 18

Добавлено: 20 апр 2011, Ср 8:30
RRR
johnnybo писал(а):
RRR писал(а): 1. Поддон на В18С самый глубокий, его можно поставить куда угодно, на в18с тока свой
Все есть.
на б20б поддон от б18с прикрутится? есть смысл под кольцо? в смысле, масла чтобы больше было?
Прикрутиться, НО, маслоприемник будет висеть в воздухе!!! Не задумывались, почему моросо расширяет в стороны.

Re: Взаимозаменяемость навесного блоков В 20 и В 18

Добавлено: 20 апр 2011, Ср 9:35
sashacrx
Cпасибо,всё понятно , разберусь 100%

Re: Взаимозаменяемость навесного блоков В 20 и В 18

Добавлено: 20 апр 2011, Ср 11:02
johnnybo
RRR писал(а):
johnnybo писал(а):
RRR писал(а): 1. Поддон на В18С самый глубокий, его можно поставить куда угодно, на в18с тока свой
Все есть.
на б20б поддон от б18с прикрутится? есть смысл под кольцо? в смысле, масла чтобы больше было?
Прикрутиться, НО, маслоприемник будет висеть в воздухе!!! Не задумывались, почему моросо расширяет в стороны.
а если и маслоприемник от б18с прикрутить?

Re: Взаимозаменяемость навесного блоков В 20 и В 18

Добавлено: 20 апр 2011, Ср 12:44
RRR
Масло экраны разные, и маслоприемники тоже

Re: Взаимозаменяемость навесного блоков В 20 и В 18

Добавлено: 20 апр 2011, Ср 13:06
johnnybo
RRR писал(а):Масло экраны разные, и маслоприемники тоже
ну тогда пусть стоит от б20 поддон. спасибо, дяденька )