Все собрал на P30, форсунки от ЭВО8, КХХ установлен через 5мм алюминиевый переходник, дырки изъебнулся и сделал с переходной геометрией, т.е. со стороны КХХ дырки круглые, плавно переходящие в прямоугольные со стороны коллектора. КХХ работает, обороты держет, но при этом именно от клапана идет мерзкий звук )))
Че ему надо блеать? Уже устал, ставил еще ДВА!!! других клапана, результат тот же.
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 16 апр 2011, Сб 20:35
trace
может ты так удачно попал в резонанс? Вынеси его шлангом сантиметров на 10 от коллектора, и проверь. в обд1 клапан вроде как удачно входит трубочка от картерных газов - в одну дырку эту трубочку, и шлангом на штуцер вакумника. дырки на коллекторе соответственно заткнуть.
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 0:28
Support1
99% ты поставил клапан наоборот, т.е. отверстия входа и выхода воздуха перепутаны, из-за этого возникает аэродинамический шум ...
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 0:31
Support1
trace писал(а):может ты так удачно попал в резонанс? Вынеси его шлангом сантиметров на 10 от коллектора, и проверь. в обд1 клапан вроде как удачно входит трубочка от картерных газов - в одну дырку эту трубочку, и шлангом на штуцер вакумника. дырки на коллекторе соответственно заткнуть.
глупость написал..., не делай так больше.
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 5:32
vtecyanin
Support1 писал(а):99% ты поставил клапан наоборот, т.е. отверстия входа и выхода воздуха перепутаны, из-за этого возникает аэродинамический шум ...
Понял, спасибо, пойду смотреть что да как. Только вот боюсь иначе его не поставить на коллекторе, будет мешать ДПДЗ, если я вынесу свой датчик на шлангах примерно на 15-20 см, это нигативно скажется на работе в целом?
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 10:23
trace
Support1 писал(а):глупость написал..., не делай так больше.
Это еще почему? Может скажешь еще, что в гараже без воздушного фильтра мотор запускать нельзя?
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 13:47
Support1
trace писал(а):
Support1 писал(а):глупость написал..., не делай так больше.
Это еще почему? Может скажешь еще, что в гараже без воздушного фильтра мотор запускать нельзя?
потому что глупость ...
нельзя подключать клапан ХХ к трубке вентиляции картера ...
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 14:41
trace
не к трубке, а трубкой к отводу на вакуумный усилитель. она по диаметру идеально подходит. ну и без нее мотор работает без изменений.
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 3:07
vtecyanin
Значит так, Support1 был абсолютно прав, у клапана есть определенные вход и выход, путать нельзя. К сожаленью в соседней ветке писали, что без разницы, как поставить, и были мягко говоря не в теме, что отняло порядочно сил и времени
Но всетаки сделал
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 7:40
ed euro r
бля я уже пластину изготовил.
как сделал? раскажи
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 8:14
Support1
Ребят если есть спрос, готовы произвести неболь
шую партию таких переходников ...
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 12:22
vtecyanin
ed euro r писал(а):бля я уже пластину изготовил.
как сделал? раскажи
Пластину...))) Да я тут 4 дня ипалсо с этим хрюком))) 4 пластины сделал)))
В общем в итоге сам датчик прикрутил на моторный щит (по хорошему надо другое место искать, от него микрозвук доносится в салон, когда в машине тихо) есть там рядом петелька с резьбой. На коллектор и на датчик по пластине с двумя трубками, эти трубки соединил шлангами. От старого ненужного дросселя взял трубки, которые уже изогнуты под 90 градусов, т.к. побоялся что просто шланг согнет и заломает, место бля мало до моторного щита, а к ним уже обычные бензостойкие шланги через соединение.
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 15:20
-Nitros-
Пипец вы извраты. КХХ через пластинку из листового металла прекрасно совмещается с окнами под родной клапан и прикручивается одним болтом на место старого, и все что нужно приколхозить - это второй болт. Все дела.
Если доберусь до бокса сделаю фото. Как раз мотор снят.
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 23:54
vtecyanin
-Nitros- писал(а):Пипец вы извраты. КХХ через пластинку из листового металла прекрасно совмещается с окнами под родной клапан и прикручивается одним болтом на место старого, и все что нужно приколхозить - это второй болт. Все дела.
Если доберусь до бокса сделаю фото. Как раз мотор снят.
хз, у меня только одной стороной можно было поставить, ну и поставил бля...
если перевернуть, то кхх упирается в ДПДЗ. На красноголовом H22A с еврея, кхх расположен снаружи коллектора, а не как на F20B или H22A с прелюда внутри коллектора, рядом с форсунками.
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 7:47
-Nitros-
Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 9:28
vtecyanin
-Nitros- писал(а):Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
Собственно если не подключать трубки с антифризом или вообще их срезать, то встанет.
Но я тачку использую и зимой тоже, поэтому и пришлось колхозить.
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 11:09
oleg_filin
писец как сложно все получилось... я поставил его фишкой вверх, у тебя сперва так же было??? никаких хрюканий или звуков до сих пор нет...
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 11:12
oleg_filin
vtecyanin писал(а):
-Nitros- писал(а):Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
Собственно если не подключать трубки с антифризом или вообще их срезать, то встанет.
Но я тачку использую и зимой тоже, поэтому и пришлось колхозить.
тосол к КХХ вообще не подключал и убрал подогрев с коллектора... всю зиму машина на улице ночевала... никаких проблем я не испытал по этому поводу
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 11:23
-Nitros-
vtecyanin писал(а):
-Nitros- писал(а):Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
Собственно если не подключать трубки с антифризом или вообще их срезать, то встанет.
Но я тачку использую и зимой тоже, поэтому и пришлось колхозить.
Под трубку антифриза сделал выемку на стенке рессивера, где упиралась, после этого все встало.
У меня стоит разъемом вниз, шланги получается в сторону от ДПДЗ.
Re: Хрукает 2-х конт. КХХ на H22A CL1
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 12:59
vtecyanin
oleg_filin писал(а):писец как сложно все получилось... я поставил его фишкой вверх, у тебя сперва так же было??? никаких хрюканий или звуков до сих пор нет...
Блин, похоже вы нашли датчики с трубками в другую сторону, как бы в зеркальном отображении. Я тоже фишкой вверх сначала ставил, трубки смотрели в сторону от ДПДЗ.