Страница 1 из 2
С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 9:13
ivanS
Всем доброго дня!
Люди, на форуме искал, не нашел тем которые мне бы подошли.
Значит так, имеется ITR DC5 2001г.в, кроме выхлопа от коллектора ничего не стоит. Хочется увеличить мощность. Вскрывать мотор, не хочу. С чего стоит начать? впускной - выпускной коллектор? дроссельную заслонку? что еще и в каком порядке все устанавливать?
пы-сы машина будет использоваться в городе
Спасибо
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 9:26
.Серый.
ivanS писал(а):Всем доброго дня!
Люди, на форуме искал, не нашел тем которые мне бы подошли.
Значит так, имеется ITR DC5 2001г.в, кроме выхлопа от коллектора ничего не стоит. Хочется увеличить мощность. Вскрывать мотор, не хочу. С чего стоит начать? впускной - выпускной коллектор? дроссельную заслонку? что еще и в каком порядке все устанавливать?
пы-сы машина будет использоваться в городе
Спасибо
Иван.. тут всё миллион раз уже обсуждалось..
вердикт хонда ахуенна в стоке.
не веришь... тогда вот тебе план..
хондата к-про
поршня 12.5
шатуны
валы очень злые...
пружины, клапана, тарелки...
впуск группе м или мюген
выпуск тода или тада + трасса
потом ждем пока ебнет чо нить..
или ездим на стоке.. точим прокладку, тормоза, подвеска.. катаем кольцо, спринты.. радуемся инжинирингу хонды..
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 9:26
Sokol_Vti
у тебя и так уже 225 сил с двух литров. Дальше атмо злое (валы, клапана,запил гбц, ковка с высокой СЖ) настройка на хондате или аем на что денег хватит....
Либо второй вариант турбо - низ на ковке(поршня с низ СЖ, шатуны), гильзы....
смотри раздел НАШИ ХОНДЫ там много чего есть.
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 9:56
ivanS
Все что вы написали это очень хорошо

Но машина для города. С злыми валами будет тяжело...да и сцепление тоже менять, а для города очень жесткое будет. Я правильно думаю?
есть смысл делать это
"впуск группе м или мюген
выпуск тода или тада + трасса
точим прокладку" ????
Отдельно докупить к этому всему хондату к-про, я замечу разницу?
Sokol_Vti - спасибо, сейчас посмотрю. А по турбо и злые валы не катят, я не гонщик))))))
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 9:59
ivanS
на ебей продаются хондаты к-про по 200-300$ это трупы будут и не известно что придет. лотерея?
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 10:28
Apple_Shampoo
вьебешь в эти валы и т.д. бабла пиздец, а прибавит еще сил 25)))))))
ставь джексон (с хондатой естественно) и не парься, будут спокойные городские 300сил
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 10:31
ivanS
Apple_Shampoo писал(а):вьебешь в эти валы и т.д. бабла пиздец, а прибавит еще сил 25)))))))
ставь джексон (с хондатой естественно) и не парься, будут спокойные городские 300сил
сколько денег выйдет?
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 11:41
.Серый.
Ваня... послушай меня.. я уже прошел путь атмо тюнинга.. и вот уже на пути к бусту..
нахуй нахуй нахуй )
реально от хонды надо получать фан в стоке... я это уже понял...
сток мотор с вдохом и выдохом... + тормоза и подвеска (и то вопрос так ли тебя брембы могут не устроить и сток подвеска) и все.. катай кольцо, спринты.. да даже драг )
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 11:51
Fix
Впуск-выпуск поставить для красоты и звука, а больше ничё не надо.

Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 12:31
felix
К-про, RBC, выпускной коллектор,
Что бы не лезть в двиг, ставим джексон,
Если лезть то, выбирай, атмо или надув.
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 12:36
Romandx
либо злой атмо, либо накуй

Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 12:41
ivanS
Все понял
Впуск-выпуск и на этом остановлюсь

покамест
Подвеска устраивает, тормоза тоже. Вопрос еще есть, стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки в подвеску?
Спасибо за советы

Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 12:42
Honda-Racing
впуск и выпуск
больше там делать нечего если не лесть в мотор
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 13:09
johnnybo
впуск-выпуск, настройка на стенде, подвеска и колодочки может позлее.
и тюнить прокладку.
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 13:57
Fix
Полиуретан не надо, смысла нет.
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 13:58
MegaTaz
Fix писал(а):Полиуретан не надо, смысла нет.
даладно

Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 14:11
Fix
MegaTaz писал(а):Fix писал(а):Полиуретан не надо, смысла нет.
даладно

Ну и какой с него такой приход будет на стоке, кроме возможного скрипа?

Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 15:10
ivanS
так что, лучше ставить оригинал? Я это не просто спросил, родные сайленты уже чуть подушатаны, думаю поставить полиуретан. Машина будет жестче и лучше держать дорогу. Не так разве?
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 15:18
Fix
Ну вообще-то конечно так, но я бы ставил оригинал в твоем случае. У остальных может быть другое мнение на этот счет.
Re: С чего начать тюнинХ :D
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 17:01
ivanS
Тогда ждем еще мнений...