Страница 1 из 4
разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 13 апр 2011, Ср 17:43
densirt
че то не нашел на форуме темы такой
вроде бы как по каталогу головы отличаются по номерам
но 100% знаю что ставили впускной ресивер с сир т на н22 и все подходило
так же ставили ресивер от евро р на сир т и тоже подходило
стоковые выпуски одинаковые
валы одинаковые
что разное?
возможен ли такой вариант как расточка ф20б под поршня от евро р или больше?
и установка на все это головы от н22?
объясню почему не хочу просто свап
1. лень заморачиваться с птс и переоформлением
2. т.к. меня устраивает что я СОВСЕМ не плачу транспортный налог
3. меня устраивает р/с и характер ф20б мотора (люблю крутильные моторы)
4. ф20б гильзован а значит более надежен
ну и потом н22 можно просто продать дороже чем ф20б)))
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 13 апр 2011, Ср 19:59
andrey.sad
densirt писал(а):че то не нашел на форуме темы такой
вроде бы как по каталогу головы отличаются по номерам
но 100% знаю что ставили впускной ресивер с сир т на н22 и все подходило
так же ставили ресивер от евро р на сир т и тоже подходило
стоковые выпуски одинаковые
валы одинаковые
что разное?
возможен ли такой вариант как расточка ф20б под поршня от евро р или больше?
и установка на все это головы от н22?
объясню почему не хочу просто свап
1. лень заморачиваться с птс и переоформлением
2. т.к. меня устраивает что я СОВСЕМ не плачу транспортный налог
3. меня устраивает р/с и характер ф20б мотора (люблю крутильные моторы)
4. ф20б гильзован а значит более надежен
ну и потом н22 можно просто продать дороже чем ф20б)))
1) ГБЦ - не номерной агрегат
2) здорово , что так
3) ГБЦ не влияет на р/с
4) если ф20б гильзован, то значит ремонтирован. Соответственно он надежнне в плане пробега.
Не морочь голову, взял ведь распил, ставь от туда.
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 13 апр 2011, Ср 21:25
Forward
А разве, если расточить ф20б до объема н22, он не потеряет в крутильности? Я об расточке уже думал, но чето говорят вроде как потеряет крутильность и всю прелесть стандартного ф20б.
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 13 апр 2011, Ср 22:15
SiR-T
ГБЦ отличаются диаметром камеры сгорания и диаметром клапанов, на х22 они больше
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 2:47
densirt
andrey.sad писал(а):densirt писал(а):че то не нашел на форуме темы такой
вроде бы как по каталогу головы отличаются по номерам
но 100% знаю что ставили впускной ресивер с сир т на н22 и все подходило
так же ставили ресивер от евро р на сир т и тоже подходило
стоковые выпуски одинаковые
валы одинаковые
что разное?
возможен ли такой вариант как расточка ф20б под поршня от евро р или больше?
и установка на все это головы от н22?
объясню почему не хочу просто свап
1. лень заморачиваться с птс и переоформлением
2. т.к. меня устраивает что я СОВСЕМ не плачу транспортный налог
3. меня устраивает р/с и характер ф20б мотора (люблю крутильные моторы)
4. ф20б гильзован а значит более надежен
ну и потом н22 можно просто продать дороже чем ф20б)))
1) ГБЦ - не номерной агрегат
2) здорово , что так
3) ГБЦ не влияет на р/с
4) если ф20б гильзован, то значит ремонтирован. Соответственно он надежнне в плане пробега.
Не морочь голову, взял ведь распил, ставь от туда.
гбц то конечно нет
зато блок номерной и если ставить н22 то это переоформление и тд а если просто ф20б накрыть головой от н22 то ничего оформлять не надо
гбц на продувку зато влияет а р\с у ф20б на мой взгляд лучше
ф20б с завода гильзован пока не ремонтировал его еще
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 2:49
densirt
Forward писал(а):А разве, если расточить ф20б до объема н22, он не потеряет в крутильности? Я об расточке уже думал, но чето говорят вроде как потеряет крутильность и всю прелесть стандартного ф20б.
нет не потеряет ты же ход поршня оставишь стандартный и шатуны тоже
изменится только диаметр поршня и то на 1-2мм
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 2:50
densirt
SiR-T писал(а):ГБЦ отличаются диаметром камеры сгорания и диаметром клапанов, на х22 они больше
а какую тогда прокладку ставить? ты же вроде какую то заказывал?
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 7:02
SiR-T
прокладку, ясное дело, надо под диаметр поршня подбирать
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 14:06
densirt
под диаметр поршня или стенок цилиндра?
кто такие кастом прокладки делает?
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 15:45
SiR-T
densirt писал(а):под диаметр поршня или стенок цилиндра?
А что есть разница?
densirt писал(а):кто такие кастом прокладки делает?
какие такие?
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 15:54
densirt
у цилиндра же есть внутренний диаметр и внешний
по какому прокладку подбирать?
такие прокладки под конкретный размер
ты по моему кометик брал?
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 17:34
SiR-T
densirt писал(а):у цилиндра же есть внутренний диаметр и внешний
по какому прокладку подбирать?
densirt писал(а):ты по моему кометик брал?
да, кометик

Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 21:38
GoshMaN
еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет, я бы поставил живой х23 пде и кинул туда сиртэшные валы, в городе ловчее будет на моменте ездить:)
движок теперь агрегат не номерной, главное чтобы мотор той же фирмы был(хондо), так сами гайцы говорят
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 14 апр 2011, Чт 21:45
SiR-T
GoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет
Это почему?
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 15 апр 2011, Пт 15:04
densirt
GoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет, я бы поставил живой х23 пде и кинул туда сиртэшные валы, в городе ловчее будет на моменте ездить:)
движок теперь агрегат не номерной, главное чтобы мотор той же фирмы был(хондо), так сами гайцы говорят
че это он не встанет? встает
без колхоза или нет но ставил его кто то из улан удэ причем даже на сира а не на сир т хотя это как бы одинаково все
между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?
насчет номера мотора я хз пока
кто что говорит
хотя у меня за 6ть лет езды только раз номер двигателя проверяли
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 17 апр 2011, Вс 19:31
Faust
Вот себе скоро буду ставить х23а пде + валы сирт/еврор + мозги еврор. Вытащу из впуска геометрию. Посмотрим как оно будет (по сравнению с ф20б сирт). Надеюсь, что не потеряю в динамике (200лс) и получу в моменте (с 5300 полный момент, а на сирте с 6600)...
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 17 апр 2011, Вс 19:32
Faust
Кто вообще ездил на х23а на мкпп, с валами еврор и мозгами от него же? Как очучения? Лучше, хуже, также?
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 7:36
densirt
если валы поставишь то и полка момента изменится
а впуск сразу ставить от евро р он вроде лучше продувается
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 7:38
densirt
я хочу поэтапно заморочится
щас покупаю рсм что б как то отслеживать изменения
для начала поставлю впуск ресивер от евро потом голову
если хотя б в таком варианте поедет 14.8 15 на низе от сир т то хорошо
если нет то н22 поставлю
Re: разница голов н22 ред топ и ф20б сир т
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 16:07
Faust
если валы поставишь то и полка момента изменится
Изменится незначительно. Должно быть как минимум не хуже, чем на х22. А значит, как минимум лучше, чем на ф20б =)
а впуск сразу ставить от евро р он вроде лучше продувается
Каналы на стоковом даж толще, чем на еврейском впуске. Не сильно хуже он. А объем вроде и даже больше.
Собираюсь оставить сток, т.к. тупо нет денег уже на покупку впуска от еврея (ибо мотор + комплект для ГРМ + комплект сцепы), хотя по началу планировал.