Страница 1 из 2

маслокулер и давление масла

Добавлено: 11 апр 2011, Пн 21:18
tot@l
Сегодня воткнули в dc2 маслокулер мишимото, все встало оке, ниче не горит, вопрос встал в следующем: хватит ли масляного насоса под увеличенный тракт?
кто что думает на данный счет?

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 12 апр 2011, Вт 6:11
qb1ck
tot@l писал(а):Сегодня воткнули в dc2 маслокулер мишимото, все встало оке, ниче не горит, вопрос встал в следующем: хватит ли масляного насоса под увеличенный тракт?
кто что думает на данный счет?
Хватить-то хватит, а дачника давления масла нет чели?

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 12 апр 2011, Вт 8:01
tot@l
Неа, тока стандартная лампочка. Будильники планируются.

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 12 апр 2011, Вт 8:14
$@$H@
у меня стоит датчик давки, и маслокулер. был момент, когда шланг подтекать начал, на время отключал кулер. ну и соответственно была возможность посмотреть как меняется давления с маслокулером и без него.

итог. с маслокулером и магистралью для него в 10Ан давление на холостых ниже на 0.1-0.15 бара. думаю, что если бы трасса была на 8Ан, то изменения бы вообще не было.

з.ы. мне это изменение не парит. у меня удалены баланс валы и все заглушено, давление на холостых при температуре масла 100 градусов порядка 2 бар.

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 12 апр 2011, Вт 8:50
_йожык_
ХХ сколько?

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 12 апр 2011, Вт 9:24
qb1ck
$@$H@ писал(а):у меня стоит датчик давки, и маслокулер. был момент, когда шланг подтекать начал, на время отключал кулер. ну и соответственно была возможность посмотреть как меняется давления с маслокулером и без него.

итог. с маслокулером и магистралью для него в 10Ан давление на холостых ниже на 0.1-0.15 бара. думаю, что если бы трасса была на 8Ан, то изменения бы вообще не было.

з.ы. мне это изменение не парит. у меня удалены баланс валы и все заглушено, давление на холостых при температуре масла 100 градусов порядка 2 бар.
Фигассе...
У меня 1.2 всего при 90 градусах на 5в50

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 12 апр 2011, Вт 10:15
tot@l
у себя давление не мерил, не могу сказать что и как, просто мастера, ставившие кулер, задали такой вопрос, а не дриснет ли?))

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 12 апр 2011, Вт 10:24
$@$H@
XX - 900-950 оборотов. у меня ж турбо, а не злостное атмо с хх в 1500 :)


такое давление масла благодаря удалению баланс валов. у Х22а маслонасос расчитан на работу с баланс валами, а тут они убраны и каналы под них заглушены. отсюда рост давления. так что в Х22а есть свои плюсы ;)


з.ы. масло 5в50, есличо

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 12 апр 2011, Вт 11:07
_йожык_
У меня при хз какой температуре масла) после часовой поездки по городу в +15 на хх 800 давка чуть более 1.5 на 0в40, нормуль значит)

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 12 апр 2011, Вт 11:27
$@$H@
_йожык_ писал(а):У меня при хз какой температуре масла) после часовой поездки по городу в +15 на хх 800 давка чуть более 1.5 на 0в40, нормуль значит)

ты бы это, с 0в40 не баловался бы. на зиму в -30 норм, на лето гуще надо.


вообще да, нормуль все у тебя с давляком. в мануалах на каждый мотор на самом деле прописаны значения, можно по ним ориентироваться. на Х22а стоковый это минимум 0.6 бара, лампочка штатная загорается на 0.4 бара - как-то так было в мануале, если все правильно помню. все что выше - гуд, но при условии работающего рестриктора конечно же :D а иначе выдавит все прокладки и сальники нах.

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 13 апр 2011, Ср 9:05
omeN
на прогретом моторе на холостых 5-40 давка была 1,4. через 300 км провернуло вкладыш :D

upd: b18c

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 13 апр 2011, Ср 9:17
$@$H@
omeN писал(а):на прогретом моторе на холостых 5-40 давка была 1,4. через 300 км провернуло вкладыш :D

upd: b18c

а какая связь?

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 13 апр 2011, Ср 9:34
omeN
$@$H@ писал(а):
omeN писал(а):на прогретом моторе на холостых 5-40 давка была 1,4. через 300 км провернуло вкладыш :D

upd: b18c

а какая связь?
да понятно что никакой, просто я к тому что вот оно все хорошо и вот оно уже дриснуло

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 13 апр 2011, Ср 10:47
CuJi9
omeN писал(а):
$@$H@ писал(а):
omeN писал(а):на прогретом моторе на холостых 5-40 давка была 1,4. через 300 км провернуло вкладыш :D

upd: b18c

а какая связь?
да понятно что никакой, просто я к тому что вот оно все хорошо и вот оно уже дриснуло
Причину то нашли почему провернуло?

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 13 апр 2011, Ср 12:24
kirillat
на ХХ должно быть не менее 1 бара. Если выше то всё норм. Маслорадиатор правильный давление не меняет сильно. В погрешности измерений.

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 13 апр 2011, Ср 12:32
SiR-T
по мануалу на б18 не менее 0.7 на ХХ

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 13 апр 2011, Ср 12:33
kirillat
SiR-T писал(а):по мануалу на б18 не менее 0.7 на ХХ
Ну это нижняя граница, когда уже вкладыши изношены и пробег в 200к.

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 13 апр 2011, Ср 12:47
$@$H@
kirillat писал(а):
SiR-T писал(а):по мануалу на б18 не менее 0.7 на ХХ
Ну это нижняя граница, когда уже вкладыши изношены и пробег в 200к.

не факт, что вкладыши. маслонасос еще как минимум. либо вообще где-то течь не хреновая такая :D

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 14 апр 2011, Чт 10:36
tot@l
off, а какой давление максимальное в b18 typeR?

Re: маслокулер и давление масла

Добавлено: 14 апр 2011, Чт 10:39
$@$H@
tot@l писал(а):off, а какой давление максимальное в b18 typeR?

думаю, что рестриктор где-то на 7.5-8 барах срабатывает. а насос видимо может и больше накачать :)