Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 18:23

Народ очень прошу помогите определится с выбором? или они одинаковые? Езда драг и город.
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 20:58

или лучше поставить 2 или 3 Stage? двиг пока атмо но с расчетом на турбо
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 21:04

Exedy Stage 4 двух дисковое и стоит напорядок больше.
Ближайший налог Competition Clutch Stage 4 это Exedy Stage 2 (только оно позлее)

Если турбо через 1-5 т.км, то ставь , если через несколько 10 т.км то смысла пока нету, ставь какое нибудь попроще, Exedy Stage 1 например.

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 21:24

Competition Clutch Stage 2 что на счет этого вреде ценник нормальный стоит к нему брать легкий маховик?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 23:57

лично я на дрэге от легкого маховика толка не увидел.
На нейтралке мотор только стал крутиться как у мотоцикла ))

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 2:42

naps писал(а):Competition Clutch Stage 2 что на счет этого вреде ценник нормальный стоит к нему брать легкий маховик?
Для турбо не нужен легких маховик, он полезен для атмо на кольце :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 7:45

на счет маховика понял брать небуду по сцеплению что скажите?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 8:05

naps писал(а):на счет маховика понял брать небуду по сцеплению что скажите?
на сколько я помню были недовольства именно стейдж 2 от компетишена...

я катал такое... ну тоже как то двоякое мнение...

бери стейдж 4... норм.. по городу ездить норм.. я зиму отъездил...вот готовлюсь к бусту..

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 9:04

еще вопро: предлагают диск и корзину без подшипника его нужно покупать такой же фирмы что и сцепление или можно любой другой
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 9:24

naps писал(а):еще вопро: предлагают диск и корзину без подшипника его нужно покупать такой же фирмы что и сцепление или можно любой другой
Ориджинал партс надо )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 10:30

qb1ck писал(а):
naps писал(а):еще вопро: предлагают диск и корзину без подшипника его нужно покупать такой же фирмы что и сцепление или можно любой другой
Ориджинал партс надо )
+1.. выжимной бери оригинал...

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 10:49

а если полный комплект то ставить то что в комплекте? Оригинал не нужен?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 10:53

naps писал(а):а если полный комплект то ставить то что в комплекте? Оригинал не нужен?

не-не... у Компетишн как раз проблемы с выжимными. поэтому тот что в комплекте на помойку, а ставишь ориджинал.

и еще. корзину крути на фиксатор резьбы. а еще по-хорошему краску с корзины стереть, где болты. откручивается корзина часто у них.

я херней для снятия краски напшикал где дырки для болтов вокруг, снял соответственно краску в этих местах, а потом все болты на красный выскотемпературный фиксатор резьбы. пробег 25-30 тыс, полет отличный

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 10:55

$@$H@ писал(а):
naps писал(а):а если полный комплект то ставить то что в комплекте? Оригинал не нужен?

не-не... у Компетишн как раз проблемы с выжимными. поэтому тот что в комплекте на помойку, а ставишь ориджинал.

и еще. корзину крути на фиксатор резьбы. а еще по-хорошему краску с корзины стереть, где болты. откручивается корзина часто у них.

я херней для снятия краски напшикал где дырки для болтов вокруг, снял соответственно краску в этих местах, а потом все болты на красный выскотемпературный фиксатор резьбы. пробег 25-30 тыс, полет отличный
вот я этой инфой не обладал.. и поставил выжимной который в комплекте идет со сцепой.. как то все это иной раз мудит )

надо снимать.. менять )

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 11:21

.Серый. писал(а):
$@$H@ писал(а):
naps писал(а):а если полный комплект то ставить то что в комплекте? Оригинал не нужен?

не-не... у Компетишн как раз проблемы с выжимными. поэтому тот что в комплекте на помойку, а ставишь ориджинал.

и еще. корзину крути на фиксатор резьбы. а еще по-хорошему краску с корзины стереть, где болты. откручивается корзина часто у них.

я херней для снятия краски напшикал где дырки для болтов вокруг, снял соответственно краску в этих местах, а потом все болты на красный выскотемпературный фиксатор резьбы. пробег 25-30 тыс, полет отличный
вот я этой инфой не обладал.. и поставил выжимной который в комплекте идет со сцепой.. как то все это иной раз мудит )

надо снимать.. менять )

ну не все еще китайцы научились хорошо делать :) красят толсто и хреново, поэтому болты корзины откручиваются, ну и выжимной отстойный. а в целом за такие бабки охуенная сцепа.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 17:51

Мне Competition Clutch Stage 4 не нравиться,(пробег 20т) тем что когда трогаешься и придерживаешь сцепление что та там шумит типа как бы подвывает ( выжимной у меня оригинал)? Думаю мож Exedy Stage 2 поставить(трасса , город ,не много драга и сил 300 скоро будет) что посоветуете? :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 8:00

бишеп писал(а):Мне Competition Clutch Stage 4 не нравиться,(пробег 20т) тем что когда трогаешься и придерживаешь сцепление что та там шумит типа как бы подвывает ( выжимной у меня оригинал)? Думаю мож Exedy Stage 2 поставить(трасса , город ,не много драга и сил 300 скоро будет) что посоветуете? :)

st4 - керамика! ей очень хуево от таких придерживаний. Отсюда и вой. Диск не до конца прижат, но уже чуть зацепляется. Вот такими действиями керамические накладки и разваливаются нахер.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 16:42

$@$H@ писал(а):
бишеп писал(а):Мне Competition Clutch Stage 4 не нравиться,(пробег 20т) тем что когда трогаешься и придерживаешь сцепление что та там шумит типа как бы подвывает ( выжимной у меня оригинал)? Думаю мож Exedy Stage 2 поставить(трасса , город ,не много драга и сил 300 скоро будет) что посоветуете? :)

st4 - керамика! ей очень хуево от таких придерживаний. Отсюда и вой. Диск не до конца прижат, но уже чуть зацепляется. Вот такими действиями керамические накладки и разваливаются нахер.
А как тогда? :shock:

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 16:56

бишеп писал(а):А как тогда? :shock:

ну отпускаешь машину впереди по-дальше и сцепление сразу до конца отпускаешь :) к сожалению это издержки керамики, если хочешь, чтобы жила она у тебя долго.


а вообще, если 300 сил, то ст1 Экседи органики спокойно выдержит! серьезно. нафиг тебе керамика вообще на такой мощности? у меня 470 держала сцепа Centerforce Dual-Friction st1, причем далеко не первой свежести. срывало его конечно же периодически, но стенд оно пережило и еще месяцок я ездил на нем. Мура подтвердит ;)

имхо, ст4 нужно при мощностях под 500. и удобства на нем очень мало.

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 21:47

у меня на турбо моторе стоит компетишн ст4, проехал на нем 20 тыщ, полет нормальный. Выжимник оригинал. Для атмо имхо вполне хватит экседи ст1 - в городе комфортней заметно, да и держит хорошо
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость