Страница 1 из 3

прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 8:48
Mura
The Hondata Coil Pack Retrofit (CPR) allows the use of 'coil on plug' individual ignition coils on engines with distributor based ignition systems (D, B, F and H series Honda engines). It does this by replacing the stock coil and ignition with an electronic circuit which can drive igniter type individual ignition coils, such as used on later model Honda engines. A Hondata S300 system is required.

- Price is $395.

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 10:26
Support1
Якась не ридна мова....

В смысле, Дим напиши про продукт по-русски... :oops:

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 10:28
RaZVaL
очень интересно!!! - а чем управляется это дело?

п.с. вопрос снял - управляется S300
вот фото похоже
What does the Hondata CDR come with?
The Hondata CPR comes with a wiring harness for your coil packs, a coil pack controller and fly leads for connecting to your distributor and ECU. The CPR is typically positioned next to the ECU inside the car.


Benefits
* More spark energy than a single coil, allowing a larger plug gap and fewer misfires.
* Individual coils are more durable and less likely to fail than the stock igniter and coil.
* No exposed plug leads results in less interference to other electronics on the vehicle.
* Additionally, the Coil Pack Retrofit can drive a CDI controller if desired.

Requirements
* Hondata S300 system (not included).
* 4 x coils, Honda part number 30520-PVF-A01 (approx $60 retail and not included)

Optional parts
* 4 x coil seals, Honda part number 30522-RNA-A01 (approx $19 retail)

These coil seals provide a tighter fit than those supplied with the 30520-PVF-A01 coils.
Notes
* Resistor plugs must be used.
* The coils require a method of retention. B16A, B18C & F22A engines may use the stock plug cover. Other engines require an alternative method of coil retention (not supplied).
* This is a race product. Cranking times may be increased over a stock ignition set up.
* For detailed installation instructions click here.

FAQ
- Can I remove the distributor?
No. It is needed for the timing signals. See the CPR help file for more details.

CDI
- The Coil Pack Retrofit can be used with capacitive discharge ignition systems, such as M&W Pro-14, Autronic 500R or Motec 41011. Note that a CDI controller must be used - the Coil Pack Retrofit will not drive capacitive coils directly.
The CDI controller will be triggered from the Coil Pack Retrofit coil trigger outputs. The Coil Pack Retrofit produces a rising edge trigger for the coil packs, so the CDI controller should be configured to use a rising edge trigger.

Does this sytem work with any other engine management?
NOT AT THIS TIME. At this time ONLY hondata s300 works with it.
"The S300 needs to output a synchronization signal to the coil driver."
The system communicates with the ALTC (alternator control) output.
Изображение
п.с. почитать можно здесь
http://www.honda-tech.com/showthread.php?p=45032248

фотки удалил чтоб в заблуждение не вводить.

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 10:56
Talman
Объясните мне пожалуйста, зачем усложнять систему до такого состояния?
Особенно с учётом того, что трамблёр где болтался там и болтается...
В чём настолько атомное приемущество отдельных катушек?

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 10:58
rmn
Любопытно.
чую что катушки от стрима и цивика д17 (30520-PVF-A01 ) на разборах скоро станут дефициом))))))
На каком уровне мощности это насущная необходимость?

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 11:44
Mura
rmn писал(а):Любопытно.
чую что катушки от стрима и цивика д17 (30520-PVF-A01 ) на разборах скоро станут дефициом))))))
На каком уровне мощности это насущная необходимость?

500+

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 12:12
BlackPerson
на фотке вроде атмо мотор)

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 13:16
Mura
Support1 писал(а):Якась не ридна мова....

В смысле, Дим напиши про продукт по-русски... :oops:
по русски

http://www.r2racing.ru/novosti-lenta/ho ... t-cpr.html

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 09 апр 2011, Сб 1:36
Vitat
Я собираюсь в ближайшем будущем датчик распреда от Ниссана адаптировать, чтоб избавиться от трамблера вобще. Меня тут народ пинает что хочет на другие моторы хондамозги ставить, а трамблер ставить не хотят.

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 09 апр 2011, Сб 5:15
AntonKuzmin
хондата пытается догнать АЕМ?

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 09 апр 2011, Сб 7:01
rmn
AntonKuzmin писал(а):хондата пытается догнать АЕМ?
это правильный пример того, когда вырученные деньги от продажи продукта идут на поддержание и расширения функционала немолодой платформы.
еще-б буст контрол к ждм мозгам прилепили-б)))))))

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 09 апр 2011, Сб 14:59
talyan
так она только со спаренными работает или пофигу какие? управляет минусом?
просто на современных авто много где управление +5в

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 09 апр 2011, Сб 15:44
rmn
Талян, это фотка к хондата цди неимеет никакого отношения.
Хондатовская система на индивидуальных катушках, а не на модуле, как на пикче.

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 10 апр 2011, Вс 8:53
talyan
так а положение калена так и будет с трамлера? мош они сделают какойнить модуль штоб трамблер балдой не висел на башке :)

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 10 апр 2011, Вс 9:28
ТУПЕР
talyan писал(а):так а положение калена так и будет с трамлера? мош они сделают какойнить модуль штоб трамблер балдой не висел на башке :)
на фотке модуль, и провод к катушкам...
я так понимаю этот модуль должен цепляться к фишкам с трамблера ... чтобы блать данные с датчиков? но их там что-то не видно ...
Дим когда реально можно будет купить этот девайс? готов быть первым на очереди ...

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 10 апр 2011, Вс 15:38
Mura
talyan писал(а):так она только со спаренными работает или пофигу какие? управляет минусом?
просто на современных авто много где управление +5в
нигде про спаренные вроде не пишут

можно обычные хондовские катушки с встроенным игнитором по минусу

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 10 апр 2011, Вс 15:39
Mura
ТУПЕР писал(а): Дим когда реально можно будет купить этот девайс? готов быть первым на очереди ...
в средине апреля вроде

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 10 апр 2011, Вс 16:37
trace
400 баксов за выбор канала зажигания, или в ценник катушки включены?

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 11 апр 2011, Пн 1:48
ТУПЕР
Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а): Дим когда реально можно будет купить этот девайс? готов быть первым на очереди ...
в средине апреля вроде
К ЭТОМУ ДЕВАЙСУ ЧТО ЕЩЕ НАДО ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ И РАБОТАЛО ВСЕ?
КАТУШКИ - 4 ШТ И ВСЕ?

Re: прямое зажигание для B/H/D/F моторов

Добавлено: 11 апр 2011, Пн 3:16
Dimon
а мне на пару дней погонять кто нить даст... может чего интересного сделаем.. а то ценник конский за тупой драйвер...