Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 8:48

The Hondata Coil Pack Retrofit (CPR) allows the use of 'coil on plug' individual ignition coils on engines with distributor based ignition systems (D, B, F and H series Honda engines). It does this by replacing the stock coil and ignition with an electronic circuit which can drive igniter type individual ignition coils, such as used on later model Honda engines. A Hondata S300 system is required.

- Price is $395.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 10:26

Якась не ридна мова....

В смысле, Дим напиши про продукт по-русски... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 10:28

очень интересно!!! - а чем управляется это дело?

п.с. вопрос снял - управляется S300
вот фото похоже
What does the Hondata CDR come with?
The Hondata CPR comes with a wiring harness for your coil packs, a coil pack controller and fly leads for connecting to your distributor and ECU. The CPR is typically positioned next to the ECU inside the car.


Benefits
* More spark energy than a single coil, allowing a larger plug gap and fewer misfires.
* Individual coils are more durable and less likely to fail than the stock igniter and coil.
* No exposed plug leads results in less interference to other electronics on the vehicle.
* Additionally, the Coil Pack Retrofit can drive a CDI controller if desired.

Requirements
* Hondata S300 system (not included).
* 4 x coils, Honda part number 30520-PVF-A01 (approx $60 retail and not included)

Optional parts
* 4 x coil seals, Honda part number 30522-RNA-A01 (approx $19 retail)

These coil seals provide a tighter fit than those supplied with the 30520-PVF-A01 coils.
Notes
* Resistor plugs must be used.
* The coils require a method of retention. B16A, B18C & F22A engines may use the stock plug cover. Other engines require an alternative method of coil retention (not supplied).
* This is a race product. Cranking times may be increased over a stock ignition set up.
* For detailed installation instructions click here.

FAQ
- Can I remove the distributor?
No. It is needed for the timing signals. See the CPR help file for more details.

CDI
- The Coil Pack Retrofit can be used with capacitive discharge ignition systems, such as M&W Pro-14, Autronic 500R or Motec 41011. Note that a CDI controller must be used - the Coil Pack Retrofit will not drive capacitive coils directly.
The CDI controller will be triggered from the Coil Pack Retrofit coil trigger outputs. The Coil Pack Retrofit produces a rising edge trigger for the coil packs, so the CDI controller should be configured to use a rising edge trigger.

Does this sytem work with any other engine management?
NOT AT THIS TIME. At this time ONLY hondata s300 works with it.
"The S300 needs to output a synchronization signal to the coil driver."
The system communicates with the ALTC (alternator control) output.
Изображение
п.с. почитать можно здесь
http://www.honda-tech.com/showthread.php?p=45032248

фотки удалил чтоб в заблуждение не вводить.
Последний раз редактировалось RaZVaL 10 апр 2011, Вс 9:49, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 10:56

Объясните мне пожалуйста, зачем усложнять систему до такого состояния?
Особенно с учётом того, что трамблёр где болтался там и болтается...
В чём настолько атомное приемущество отдельных катушек?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 10:58

Любопытно.
чую что катушки от стрима и цивика д17 (30520-PVF-A01 ) на разборах скоро станут дефициом))))))
На каком уровне мощности это насущная необходимость?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 11:44

rmn писал(а):Любопытно.
чую что катушки от стрима и цивика д17 (30520-PVF-A01 ) на разборах скоро станут дефициом))))))
На каком уровне мощности это насущная необходимость?

500+
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 12:12

на фотке вроде атмо мотор)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 13:16

Support1 писал(а):Якась не ридна мова....

В смысле, Дим напиши про продукт по-русски... :oops:
по русски

http://www.r2racing.ru/novosti-lenta/ho ... t-cpr.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2011, Сб 1:36

Я собираюсь в ближайшем будущем датчик распреда от Ниссана адаптировать, чтоб избавиться от трамблера вобще. Меня тут народ пинает что хочет на другие моторы хондамозги ставить, а трамблер ставить не хотят.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2011, Сб 5:15

хондата пытается догнать АЕМ?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2011, Сб 7:01

AntonKuzmin писал(а):хондата пытается догнать АЕМ?
это правильный пример того, когда вырученные деньги от продажи продукта идут на поддержание и расширения функционала немолодой платформы.
еще-б буст контрол к ждм мозгам прилепили-б)))))))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2011, Сб 14:59

так она только со спаренными работает или пофигу какие? управляет минусом?
просто на современных авто много где управление +5в
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2011, Сб 15:44

Талян, это фотка к хондата цди неимеет никакого отношения.
Хондатовская система на индивидуальных катушках, а не на модуле, как на пикче.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2011, Вс 8:53

так а положение калена так и будет с трамлера? мош они сделают какойнить модуль штоб трамблер балдой не висел на башке :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2011, Вс 9:28

talyan писал(а):так а положение калена так и будет с трамлера? мош они сделают какойнить модуль штоб трамблер балдой не висел на башке :)
на фотке модуль, и провод к катушкам...
я так понимаю этот модуль должен цепляться к фишкам с трамблера ... чтобы блать данные с датчиков? но их там что-то не видно ...
Дим когда реально можно будет купить этот девайс? готов быть первым на очереди ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2011, Вс 15:38

talyan писал(а):так она только со спаренными работает или пофигу какие? управляет минусом?
просто на современных авто много где управление +5в
нигде про спаренные вроде не пишут

можно обычные хондовские катушки с встроенным игнитором по минусу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2011, Вс 15:39

ТУПЕР писал(а): Дим когда реально можно будет купить этот девайс? готов быть первым на очереди ...
в средине апреля вроде
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2011, Вс 16:37

400 баксов за выбор канала зажигания, или в ценник катушки включены?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 1:48

Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а): Дим когда реально можно будет купить этот девайс? готов быть первым на очереди ...
в средине апреля вроде
К ЭТОМУ ДЕВАЙСУ ЧТО ЕЩЕ НАДО ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ И РАБОТАЛО ВСЕ?
КАТУШКИ - 4 ШТ И ВСЕ?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 3:16

а мне на пару дней погонять кто нить даст... может чего интересного сделаем.. а то ценник конский за тупой драйвер...
7-926-477-68-44

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость