Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2011, Вт 18:57

Что бы вкарячить проставку под термодатчик:

Изображение

Нужно доработать патрубок ОЖ. Столкунлся с проблемой. Проставка Внешним диаметром 37-38мм, Такого же диаметра посадочное на блоке и, думаю, такого же на самом радиаторе (не проверял). Но вот сам патрубок стоковый по краям имеет сужение, что б надеватсья на эти посадочные, а в середине он шире и разрезав его не воткнуть проставку т.к. шланг больше диаметром, причем заметно.

Как малой кровью и аккуратно решить проблему?

Идеальным вариантом мне видится как-нибудь силиконовый уголок, что б его закрепить на блоке и тут же под 90 градусов воткнуть проставку, а потом еще кусок патрубка до радиатора. И места мало занимает и не колхозно. Но что-то патрубки где взять такие я не очень понимаю. Все размеры начинаются от 50мм :(

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2011, Вт 20:09

да нормально все законектится в разрез
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2011, Вт 21:01

kos83 писал(а):да нормально все законектится в разрез
ну как нормально если там в разрез трубка диаметром больше на сантиметр :))

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2011, Вт 23:10

идешь в магазин все для таза и покупаешь два патрубка нужного диаметра :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2011, Ср 0:41

установи сенсор в радиатор
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2011, Ср 10:39

kos83 писал(а):установи сенсор в радиатор
ага, хуйня делов ваще :D

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2011, Ср 10:47

Net_Prosto писал(а):
kos83 писал(а):установи сенсор в радиатор
ага, хуйня делов ваще :D
не хочу в радиатор. Это его сверлить надо либо сверху, либо снизу. не хочу сверлить. Проще патрубки поменять. мне кажется. Только где купить пока не ясно.
придется похож реально от таза брать)))) или ОКИ. может))

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2011, Ср 13:08

у меня селиконовые патрубки стоят и всё оделось отлично и красиво выглядит. может тебе их заказать?

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2011, Ср 19:07

Net_Prosto писал(а):у меня селиконовые патрубки стоят и всё оделось отлично и красиво выглядит. может тебе их заказать?
да я вот тоже думал об этом но не знаю размеров сечения патрубков этих

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2011, Ср 20:00

и еще вопрос: на DC5 и EP3 одинаковые патрубки ОЖ?
Последний раз редактировалось _BeWize_ 07 апр 2011, Чт 9:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2011, Ср 23:26

так закажи на свою машину селиконовые патрубки и всё ;)

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 0:32

Net_Prosto писал(а):
kos83 писал(а):установи сенсор в радиатор
ага, хуйня делов ваще :D
тебе показалось предложение забавным?
или очень сложным?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 9:52

достаточно сложным

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 9:58

я б не назвал его "сложным".а скорее геморным. Толщины стенки для резьыб не хватит, поэтому придется что-то куда-то приваривать, нарезать резьбу и т.д. При этом датчик лучше тогда ставить внизу радиатора, а тянуть от туда провод тоже не удобно.

В целом не считаю это целесообразным.

вопрос покупки силиконовых равношироких по всей длине выглядит адекватнее.

но вопрос остался без внимания:

ОДИНАКОВЫЕ ЛИ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА ОЖ У DC5 и EP3

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 13:04

Мне почему-то кажется что кос хотел предложить интегрировать датчик в сливную заглушку в нижней части радиатора черезх проставку с подходящими резьбами...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 22:57

Talman писал(а):Мне почему-то кажется что кос хотел предложить интегрировать датчик в сливную заглушку в нижней части радиатора черезх проставку с подходящими резьбами...
интересная идея

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 1:25

Talman писал(а):Мне почему-то кажется что кос хотел предложить интегрировать датчик в сливную заглушку в нижней части радиатора черезх проставку с подходящими резьбами...
чем больше резьб, тем больше течь :)))

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 8:41

Net_Prosto писал(а):
Talman писал(а):Мне почему-то кажется что кос хотел предложить интегрировать датчик в сливную заглушку в нижней части радиатора черезх проставку с подходящими резьбами...
чем больше резьб, тем больше течь :)))
Если эт технически выполнимо, то у Тебя появляется только одна новая резьба..
А если вставлять в разрыв, то помимо одной новой резьбы появляется ещё и 2 хомута дополнительных..
Где больше вероятность утечки ещё под вопросом))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 8:52

Если эт технически выполнимо, то у Тебя появляется только одна новая резьба..
А если вставлять в разрыв, то помимо одной новой резьбы появляется ещё и 2 хомута дополнительных..
Где больше вероятность утечки ещё под вопросом))
Я думаю, что вероятность утечки больше в резьбовом соединении в данном случае тк уплотнение сложнее сделать (ну СЛОЖНЕЕ тут сказать не очень верно, но оно менее надежно при кривых руках).

Надо глянуть что меня там внизу шмуген-радиатора моего. метчик на 1/8 где-то валялся

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 8:54

спросил у КАЗАХА про силиконовые шланги. Они внтренним диаметром 31мм, а проставка у меня 36мм внешним. Он сказал, что шланги растягиваются, но мне как-то немного сыкатно.

С другой стороны - патрубок на моторе и радиаторе такого же размера как моя проставка. Значит шланги силиконовые должны налезать на это всё...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость