Страница 1 из 4

Торм диски.

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 15:26
list
Тут озадачился.Скоро нужно менять перед. торм.диски.Думаю купить перфорированные.Только хочу чтобы по размеру как ориг были.Может кто сталкивался с этой проблемой.Думаю заказать из штатов.Что то в этом роде
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ACURA-CL ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-04-05 ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Acura-TS ... dZViewItem
Можете под сказать подойдут или нет

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 16:30
Alexxx-Si
Закажи брембо ! Обойдется в те же деньги и возможно в наличии будет.

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 16:49
Василий58
а кто подскажет номерки брембо для Торнео СиР?

Re: Торм диски.

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 18:12
duke
Более правильно на мой взгляд поставить целиком брембовские тормоза с японской тегры либо project mu slim caliper kit четырехпоршневой.

Бюджет правда другой но и тормоза получишь убедительные.

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 18:14
Roman
project mu сцукакруто!

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 20:01
duke
Roman писал(а):project mu сцукакруто!
Ага

Только вот на цивик ег6/9 и проджектов даже нету. Endless только четырехпоршневой - сцуко совсем дорого. Проджект Мю практичеси халява.

Альтернативный варинат только один - ставить все от ек9. Но тогда проще купить ендлессы. Вобщем жизнь тяжелая шктука.

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 20:29
QB21
а какую цель ты приследуешь покупая перфорированые диски?

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 20:56
salim
судя по всему многие считают что дырявые диски это понт и кочество=)

Добавлено: 29 апр 2007, Вс 12:40
list
salim писал(а):судя по всему многие считают что дырявые диски это понт и кочество=)
Ну типа того.Просто я посчитал ориг стоят столькоже.Так зачем покупать ориг.Если можно добиться немного лучшего торможения.По этому и спрашиваю что лучше сделать.

Добавлено: 29 апр 2007, Вс 12:48
Souler
list писал(а):
salim писал(а):судя по всему многие считают что дырявые диски это понт и кочество=)
Ну типа того.Просто я посчитал ориг стоят столькоже.Так зачем покупать ориг.Если можно добиться немного лучшего торможения.По этому и спрашиваю что лучше сделать.
Это ты зря.

Я тож так купил. Повело через месяц.

Откуда инфа что заведомо "любой тюнинг лучше оригинала"

Лучше оригинала тока хороший тюнинг, брендовый.. а этот отстой помрет в разы быстрее оригинала.

Добавлено: 01 май 2007, Вт 18:00
Oleg!
Нет ни фига на новый Аккорд, только если Брембо и Эндлезз киты за хер знает какую сумму. Есть только колодки С2500 Феродо перед и все! Сам запарился с этими тормозами - на 2 раза хватает... Надо было эвик брать. эх..

Добавлено: 01 май 2007, Вт 18:08
Systematick
Oleg! писал(а):Нет ни фига на новый Аккорд, только если Брембо и Эндлезз киты за хер знает какую сумму. Есть только колодки С2500 Феродо перед и все! Сам запарился с этими тормозами - на 2 раза хватает... Надо было эвик брать. эх..
Да ладно, поставь тормоза Прома - кит полностью будет стоить где-то 30 килорублей, под заказ тебе сделают легко под любой диаметр диска (от 15 до 17) 4-х поршневой суппорт с пыльниками.

Добавлено: 01 май 2007, Вт 19:26
Oleg!
Systematick писал(а):
Oleg! писал(а):Нет ни фига на новый Аккорд, только если Брембо и Эндлезз киты за хер знает какую сумму. Есть только колодки С2500 Феродо перед и все! Сам запарился с этими тормозами - на 2 раза хватает... Надо было эвик брать. эх..
Да ладно, поставь тормоза Прома - кит полностью будет стоить где-то 30 килорублей, под заказ тебе сделают легко под любой диаметр диска (от 15 до 17) 4-х поршневой суппорт с пыльниками.
да стремно... тормоза ведь.

Добавлено: 01 май 2007, Вт 19:59
Systematick
Oleg! писал(а):
Systematick писал(а):
Oleg! писал(а):Нет ни фига на новый Аккорд, только если Брембо и Эндлезз киты за хер знает какую сумму. Есть только колодки С2500 Феродо перед и все! Сам запарился с этими тормозами - на 2 раза хватает... Надо было эвик брать. эх..
Да ладно, поставь тормоза Прома - кит полностью будет стоить где-то 30 килорублей, под заказ тебе сделают легко под любой диаметр диска (от 15 до 17) 4-х поршневой суппорт с пыльниками.
да стремно... тормоза ведь.
че стремно то? Прома - это копия AP Racing - скопировать мы уж точно можем нормально :) тем более на кольце именно на этих тормозах и гоняют без пыльников только.

Добавлено: 01 май 2007, Вт 23:57
antah
QB21 писал(а):а какую цель ты приследуешь покупая перфорированые диски?
для меня это примерно тоже самое, что и спойлер. можно долго с пеной у рта доказывать, что он прижимает машину на большим скоростях и т.д., но по большому счету это чисто внешний вид... я бы поставил себе с перфорацией только как красивый аккс.

Добавлено: 02 май 2007, Ср 0:07
QB21
antah писал(а):
QB21 писал(а):а какую цель ты приследуешь покупая перфорированые диски?
для меня это примерно тоже самое, что и спойлер. можно долго с пеной у рта доказывать, что он прижимает машину на большим скоростях и т.д., но по большому счету это чисто внешний вид... я бы поставил себе с перфорацией только как красивый аккс.
я бы не стал рассматривать тормоза всего лишь как аксесуар. я бы посерьезнее отнесся к вопросу.

Добавлено: 02 май 2007, Ср 1:43
ТУПЕР
Oleg! писал(а):Нет ни фига на новый Аккорд, только если Брембо и Эндлезз киты за хер знает какую сумму. Есть только колодки С2500 Феродо перед и все! Сам запарился с этими тормозами - на 2 раза хватает... Надо было эвик брать. эх..
пробуй тормазить двигателем ...

ЗЫ тестировал машину после установки задних тормазов которые от НСХ (280-21мм вроде 1 поршень) тормажение обалденное... понравилось что передние колеса не блокируются (280*23мм 1 поршень), а жопа тормазит конкретно...
потерю баланса не увидел машину не заносит, не кидает не разворачивает .... + нагрев передка значительно уменьшился ...
Думаю установка полного кита от НСХ (перед и зад) очень благоприятно скажется для владельцев седанов.... на хетчи я бы не стал усиливать тормаза ссади ... легкая у них попа ... а вот седанам в самый раз ...

Рекомендую ....

Добавлено: 02 май 2007, Ср 2:03
temper
ТУПЕР это ты на дб8 замут такой устроил?

Добавлено: 02 май 2007, Ср 9:05
Japancar
ТУПЕР писал(а):ЗЫ тестировал машину после установки задних тормазов которые от НСХ (280-21мм вроде 1 поршень) тормажение обалденное... понравилось что передние колеса не блокируются (280*23мм 1 поршень), а жопа тормазит конкретно...
потерю баланса не увидел машину не заносит, не кидает не разворачивает .... + нагрев передка значительно уменьшился ...
Думаю установка полного кита от НСХ (перед и зад) очень благоприятно скажется для владельцев седанов.... на хетчи я бы не стал усиливать тормаза ссади ... легкая у них попа ... а вот седанам в самый раз ...

Рекомендую ....
Расскажи подробнее про установку задних тормозов, а то валяются суппорта от NSX задние без дела, надо бы приспособить.
Пасиб.

Добавлено: 02 май 2007, Ср 12:20
Oleg!
Да я двигателем и торможу. Если бы не тормозил движком, то летел бы уже как фанера над Парижом))) Так теперь там какой-то сальник в коробке по гарантии меняют на сервисе, только отвез машину на сервис...