- list
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Тут озадачился.Скоро нужно менять перед. торм.диски.Думаю купить перфорированные.Только хочу чтобы по размеру как ориг были.Может кто сталкивался с этой проблемой.Думаю заказать из штатов.Что то в этом роде
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ACURA-CL ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-04-05 ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Acura-TS ... dZViewItem
Можете под сказать подойдут или нет
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ACURA-CL ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-04-05 ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Acura-TS ... dZViewItem
Можете под сказать подойдут или нет
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а кто подскажет номерки брембо для Торнео СиР?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Более правильно на мой взгляд поставить целиком брембовские тормоза с японской тегры либо project mu slim caliper kit четырехпоршневой.
Бюджет правда другой но и тормоза получишь убедительные.
Бюджет правда другой но и тормоза получишь убедительные.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
project mu сцукакруто!
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
АгаRoman писал(а):project mu сцукакруто!
Только вот на цивик ег6/9 и проджектов даже нету. Endless только четырехпоршневой - сцуко совсем дорого. Проджект Мю практичеси халява.
Альтернативный варинат только один - ставить все от ек9. Но тогда проще купить ендлессы. Вобщем жизнь тяжелая шктука.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- list
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Ну типа того.Просто я посчитал ориг стоят столькоже.Так зачем покупать ориг.Если можно добиться немного лучшего торможения.По этому и спрашиваю что лучше сделать.salim писал(а):судя по всему многие считают что дырявые диски это понт и кочество=)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Это ты зря.list писал(а):Ну типа того.Просто я посчитал ориг стоят столькоже.Так зачем покупать ориг.Если можно добиться немного лучшего торможения.По этому и спрашиваю что лучше сделать.salim писал(а):судя по всему многие считают что дырявые диски это понт и кочество=)
Я тож так купил. Повело через месяц.
Откуда инфа что заведомо "любой тюнинг лучше оригинала"
Лучше оригинала тока хороший тюнинг, брендовый.. а этот отстой помрет в разы быстрее оригинала.
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Нет ни фига на новый Аккорд, только если Брембо и Эндлезз киты за хер знает какую сумму. Есть только колодки С2500 Феродо перед и все! Сам запарился с этими тормозами - на 2 раза хватает... Надо было эвик брать. эх..
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да ладно, поставь тормоза Прома - кит полностью будет стоить где-то 30 килорублей, под заказ тебе сделают легко под любой диаметр диска (от 15 до 17) 4-х поршневой суппорт с пыльниками.Oleg! писал(а):Нет ни фига на новый Аккорд, только если Брембо и Эндлезз киты за хер знает какую сумму. Есть только колодки С2500 Феродо перед и все! Сам запарился с этими тормозами - на 2 раза хватает... Надо было эвик брать. эх..
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
да стремно... тормоза ведь.Systematick писал(а):Да ладно, поставь тормоза Прома - кит полностью будет стоить где-то 30 килорублей, под заказ тебе сделают легко под любой диаметр диска (от 15 до 17) 4-х поршневой суппорт с пыльниками.Oleg! писал(а):Нет ни фига на новый Аккорд, только если Брембо и Эндлезз киты за хер знает какую сумму. Есть только колодки С2500 Феродо перед и все! Сам запарился с этими тормозами - на 2 раза хватает... Надо было эвик брать. эх..
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
че стремно то? Прома - это копия AP Racing - скопировать мы уж точно можем нормальноOleg! писал(а):да стремно... тормоза ведь.Systematick писал(а):Да ладно, поставь тормоза Прома - кит полностью будет стоить где-то 30 килорублей, под заказ тебе сделают легко под любой диаметр диска (от 15 до 17) 4-х поршневой суппорт с пыльниками.Oleg! писал(а):Нет ни фига на новый Аккорд, только если Брембо и Эндлезз киты за хер знает какую сумму. Есть только колодки С2500 Феродо перед и все! Сам запарился с этими тормозами - на 2 раза хватает... Надо было эвик брать. эх..

- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
для меня это примерно тоже самое, что и спойлер. можно долго с пеной у рта доказывать, что он прижимает машину на большим скоростях и т.д., но по большому счету это чисто внешний вид... я бы поставил себе с перфорацией только как красивый аккс.QB21 писал(а):а какую цель ты приследуешь покупая перфорированые диски?
С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я бы не стал рассматривать тормоза всего лишь как аксесуар. я бы посерьезнее отнесся к вопросу.antah писал(а):для меня это примерно тоже самое, что и спойлер. можно долго с пеной у рта доказывать, что он прижимает машину на большим скоростях и т.д., но по большому счету это чисто внешний вид... я бы поставил себе с перфорацией только как красивый аккс.QB21 писал(а):а какую цель ты приследуешь покупая перфорированые диски?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
пробуй тормазить двигателем ...Oleg! писал(а):Нет ни фига на новый Аккорд, только если Брембо и Эндлезз киты за хер знает какую сумму. Есть только колодки С2500 Феродо перед и все! Сам запарился с этими тормозами - на 2 раза хватает... Надо было эвик брать. эх..
ЗЫ тестировал машину после установки задних тормазов которые от НСХ (280-21мм вроде 1 поршень) тормажение обалденное... понравилось что передние колеса не блокируются (280*23мм 1 поршень), а жопа тормазит конкретно...
потерю баланса не увидел машину не заносит, не кидает не разворачивает .... + нагрев передка значительно уменьшился ...
Думаю установка полного кита от НСХ (перед и зад) очень благоприятно скажется для владельцев седанов.... на хетчи я бы не стал усиливать тормаза ссади ... легкая у них попа ... а вот седанам в самый раз ...
Рекомендую ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
ТУПЕР это ты на дб8 замут такой устроил?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
- Откуда: Almaty, Kazakstan
- Контактная информация:
Расскажи подробнее про установку задних тормозов, а то валяются суппорта от NSX задние без дела, надо бы приспособить.ТУПЕР писал(а):ЗЫ тестировал машину после установки задних тормазов которые от НСХ (280-21мм вроде 1 поршень) тормажение обалденное... понравилось что передние колеса не блокируются (280*23мм 1 поршень), а жопа тормазит конкретно...
потерю баланса не увидел машину не заносит, не кидает не разворачивает .... + нагрев передка значительно уменьшился ...
Думаю установка полного кита от НСХ (перед и зад) очень благоприятно скажется для владельцев седанов.... на хетчи я бы не стал усиливать тормаза ссади ... легкая у них попа ... а вот седанам в самый раз ...
Рекомендую ....
Пасиб.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Да я двигателем и торможу. Если бы не тормозил движком, то летел бы уже как фанера над Парижом))) Так теперь там какой-то сальник в коробке по гарантии меняют на сервисе, только отвез машину на сервис...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя