- Артурик891
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, Пн 15:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Суть проблемы в том что имеется д16а с мехой s20!!Проблема в том что при трогание когда бросаеш сцепу идёт толчёк очень ощутимый и в педалях и в кулисе такое впечатление что весь кузод дёргается в этот момент на второй тоже самое бывает чуть в натяг первую или плавно и все нормально проблем нет!!!!Грешил на сцепу снял поставил ХТД кевлар с усиленой корзиной короче всё новое выжимной,диск,корзина!!!когда сняли старую сцепу то видно было что маховик слегка зализан этоже можно было наблюдать и на диске сцепления на нём видно области где диск сопркасался с маховиком и те области которые вобще не контактировали!!!!!!Уже незнаю что это и в чём проблема с новой сцепой все тоже самое тежде толчки или рывки незнаю как их назвать!!!Все подушки целые!!!!Мож кто сталкивался подскажите!!!!!!Я думаю из за маховика токое может быть потому что при трогании медленном я отчётливо чувствую что сцепа проскальзывает немного!!!!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня чёто подобное, на вывешенной машине с включенной передачей, не пробовал колёса покрутить? у меня какой то радиальный люфт наблюдается, как будто в приводе, но он не в приводе, а где то в коробке, в дифе получается. Можно ещё машину поставить на передачу, открыть капот и за распорку потолкать взад вперёд, тоже видно что это в коробке, там чёто щёлкает клацает при этом, я думаю в моём случае это или в дифе что то или подшипникам внутри писец, хотя вроде не гудит ничё на ходу, передачи включаются без всяких хрустов.
а бывает у тебя такое что допустим третья после торможения движком при полностью выжатом сцеплении туго вЫключается?
а бывает у тебя такое что допустим третья после торможения движком при полностью выжатом сцеплении туго вЫключается?
пш пш
- Артурик891
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, Пн 15:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Я тоже уже думаю мож на дифе подшибники померли получается в спокойном состояний они нормально а когда нагрузка они как на излом!!!!!Короче бывает так что например ты в повороте оттормозил уже и первая с хрустом!!Третья тоже бывает не оч хорошо втыкается туго и слегка подхрустывая особенно если вторую до раскрутить до 7000!!Блин вобщем грешу что подсуетили мне здесь не исправную коробку думаю на кройняк разбиру свою струю попробую из двух одну нормальную сделать!!!!!Незнаю просто на что думать
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а посмотри что у тебя с кулисой вобще со всей, само соединение рычага с тягой, вот это длинной палкой на которой всё это висит и на соединнении тяги с коробкой, на предмет люфтов. невтыкалово и хрустелово это всё от неё, а вот бряк при трогании это чёто другое.
пш пш
- Артурик891
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, Пн 15:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Кулиса новая в тягах саленблоки энерджи суспенжин стоят тоже новые!!!надо будет полезть конечно там подёргать мож карданчик сам люфтит
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Маховик может так тупить.Сам кевлар,если не прикатался нормально,да и как он прикатается по кривому маховику?Ведь там прям в инструкции написанно,что на изношенном работать не будет.
При скорости свыше 100 есть вибрации,когда просто едишь,ни чего не выжимаешь???Просто если что то в дифе,то после 100 должно все вылазит на руль.Смазку то в привод забиваешь слишком густую,машина скочет как кузнечик,диф сразу на руль вибрации передает неприятные.
У меня перед смертью муфточек переключения передач все включения были с хрустом.А тяги только разшатаность рычага отвечают,имхо.
При скорости свыше 100 есть вибрации,когда просто едишь,ни чего не выжимаешь???Просто если что то в дифе,то после 100 должно все вылазит на руль.Смазку то в привод забиваешь слишком густую,машина скочет как кузнечик,диф сразу на руль вибрации передает неприятные.
У меня перед смертью муфточек переключения передач все включения были с хрустом.А тяги только разшатаность рычага отвечают,имхо.
JAPANCAR.RU
- Артурик891
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, Пн 15:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
после 100 ничего в руль не отдаёт!!конкретные шелчки-толчки при трогание резком и иногда при переключении!!повторюсь подушки все целые обсолютно!!!!завтро сниму коробку посмотрю в чём дело!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей