Страница 1 из 2

тегра ДЦ1

Добавлено: 01 апр 2011, Пт 7:30
Tapo4eGGG
привет всем, у меня тегра (овощ)=( хочу механику и мотор посильнее.. что можете посоветывать? и скок будет стоить свап? +-

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 01 апр 2011, Пт 8:58
SiR-T
продай и купи тупера, будет дешевле и получишь дополнительные бонусы типа салона, подвески и тормозов

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 01 апр 2011, Пт 9:22
Nikiton_nk
+1. Причем у меня у самого dc1. Намного проще и дешевле взять готовый тапок, если цель просто побыстрее.

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 01 апр 2011, Пт 9:24
Support1
Копи бабло на B20 VTEC или B20 Турбо...

по баблу выйдет тыс 150 ...

Просто тапок в нормальном состоянии не найдешь ...., даже DC1 в нормальном состоянии не найдешь... одни ужарки.

P.S. если решишь купить DC2 - пиши , готов купить живую DC1

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 01 апр 2011, Пт 9:27
kos83
свап черноголового B18C мотора можно уложить в 100 тыс.р

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 01 апр 2011, Пт 9:39
Support1
kos83 писал(а):свап черноголового B18C мотора можно уложить в 100 тыс.р
Можно , но это не совсем интересно :twisted:

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 02 апр 2011, Сб 2:25
Integrovod
дуй в то что есть

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 02 апр 2011, Сб 10:13
Support1
Integrovod писал(а):дуй в то что есть
тоже вариант, только бюджет больше...

хотя на стоке с 17 гарретом, при правильном сетапе и настройке можно получить 200 сил и более чем приятный низовой момент...

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 02 апр 2011, Сб 18:24
Integrovod
Support1 писал(а):
Integrovod писал(а):дуй в то что есть
тоже вариант, только бюджет больше...

хотя на стоке с 17 гарретом, при правильном сетапе и настройке можно получить 200 сил и более чем приятный низовой момент...
даже 180 будет прятнее чем гемор со свапом переоформлением и разичными вытекающими сложностями.

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 03 апр 2011, Вс 10:20
Fein
Смотря на сколько хватит денег :D


Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 06 апр 2011, Ср 9:42
Nismo-club
да ну, 100 тыщ чет космос за б18с. Не проще реально свапнуть на н22 например, моща та же, момента больше, чуть тяжелей, ну да ладно. и много дешевле.

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 06 апр 2011, Ср 19:33
Support1
H22 не сильно дешевле....

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 07 апр 2011, Чт 18:32
Nismo-club
30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)

работа - 10-15

тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 07 апр 2011, Чт 19:02
Pavel Ml
Nismo-club писал(а):30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)

работа - 10-15

тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
сцепление старое :D
не катит 15р
подухи надо 15р
привода надо 10р
масла, грм, сальники прочая херня 15р или тоже старое оставляем
думаем дальше

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 07 апр 2011, Чт 19:33
BlackPerson
всегда улыбали люди у которых все просто и весьма дешево)

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 07 апр 2011, Чт 22:06
SiR-T
Nismo-club писал(а):30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)

работа - 10-15

тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
мотор 35-40
коробка 30-35(если хочешь, чтоб ехало лучше б18с)
сцепление с маховиком 12-15
кулиса 2000
кронштейн 1000
привода 10-15
опоры 6-15
впуск и выпуск (смотря что хочешь но вряд ли меньше 5р выйдет)
радиатор толстый с тонким вентилятором от 6р
расходники 7-8

работа с переделкой проводки, гура, кондера и еще кучей мелочевки минимум 20

итого 130-150 тыр это вполне реальная цифра

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 7:51
Nismo-club
ну а что тут по большому счету сложного? мотор к опорам прикруть? ну хотя действительно, надо будет потом всё посчитать. тыщ 30 сверху прилипнет при любом раскладе.

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 8:39
Nismo-club
мотор 35-40 (поискать можно и дешевле )
коробка 30-35(если хочешь, чтоб ехало лучше б18с) (тут согласен, но можно и обычную, так сказать на первое время)
сцепление с маховиком 12-15 - маховик можно и старый, сцепа - 2-5 тыр нормальное
кулиса + трос 2000
кронштейн 1000
привода 10-15 - 1300*2 + гранаты по 1.5 = 5600
опоры 6
впуск и выпуск (смотря что хочешь но вряд ли меньше 5р выйдет)
выпуск Апекси с яхи - 9 тыщ

радиатор толстый с тонким вентилятором от 6р

расходники 3-8

работа с переделкой проводки, гура, кондера и еще кучей мелочевки минимум 20

РУЧКАМИ

итого 130-150 тыр это вполне реальная цифра

в общем это я к чему - понятно что если всё срочно и сразу - то сумма в стоимость машины, а это в общем то тяжело, особенно если на машине еще и постоянно передвигаешся.

Но можно ведь и по социальному, тут ужаться, здесь съэкономить, продать старое и в итоге вполне земная сумма.

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 8:57
Nismo-club
Pavel Ml писал(а):
Nismo-club писал(а):30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)

работа - 10-15

тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
сцепление старое :D
не катит 15р
подухи надо 15р
привода надо 10р
масла, грм, сальники прочая херня 15р или тоже старое оставляем
думаем дальше
Убедил, приезжай к нам, мы и за 300 тоже можем )

Re: тегра ДЦ1

Добавлено: 08 апр 2011, Пт 9:53
SiR-T
Nismo-club писал(а):поискать можно и дешевле
поищи, но тогда стоимость капиталки сразу приплюсуй
Nismo-club писал(а):маховик можно и старый, сцепа - 2-5 тыр нормальное
ну попробуй найди старый, в нормальном состоянии
Nismo-club писал(а):1300*2 + гранаты по 1.5 = 5600
если повезет найти привод нужной длины, то возможно, гранаты по 1,5 это ерунда, они дохнут за 2-3 месяца.
Nismo-club писал(а):расходники 3-8
попробуй купи масло, фильтры, ОЖ, сальнички и т.д. за 3 тыр
Nismo-club писал(а):РУЧКАМИ
ты ручками будешь шланги высокого давления переделывать?
Nismo-club писал(а):ну а что тут по большому счету сложного? мотор к опорам прикруть?
ну это вапще шедевр на словах сложного ничего, а когда начинаешь делать, там проблем будет порядочно.