тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
мотор 35-40
коробка 30-35(если хочешь, чтоб ехало лучше б18с)
сцепление с маховиком 12-15
кулиса 2000
кронштейн 1000
привода 10-15
опоры 6-15
впуск и выпуск (смотря что хочешь но вряд ли меньше 5р выйдет)
радиатор толстый с тонким вентилятором от 6р
расходники 7-8
работа с переделкой проводки, гура, кондера и еще кучей мелочевки минимум 20
итого 130-150 тыр это вполне реальная цифра
Re: тегра ДЦ1
Добавлено: 08 апр 2011, Пт 7:51
Nismo-club
ну а что тут по большому счету сложного? мотор к опорам прикруть? ну хотя действительно, надо будет потом всё посчитать. тыщ 30 сверху прилипнет при любом раскладе.
Re: тегра ДЦ1
Добавлено: 08 апр 2011, Пт 8:39
Nismo-club
мотор 35-40 (поискать можно и дешевле )
коробка 30-35(если хочешь, чтоб ехало лучше б18с) (тут согласен, но можно и обычную, так сказать на первое время)
сцепление с маховиком 12-15 - маховик можно и старый, сцепа - 2-5 тыр нормальное
кулиса + трос 2000
кронштейн 1000
привода 10-15 - 1300*2 + гранаты по 1.5 = 5600
опоры 6
впуск и выпуск (смотря что хочешь но вряд ли меньше 5р выйдет) выпуск Апекси с яхи - 9 тыщ
радиатор толстый с тонким вентилятором от 6р
расходники 3-8
работа с переделкой проводки, гура, кондера и еще кучей мелочевки минимум 20
РУЧКАМИ
итого 130-150 тыр это вполне реальная цифра
в общем это я к чему - понятно что если всё срочно и сразу - то сумма в стоимость машины, а это в общем то тяжело, особенно если на машине еще и постоянно передвигаешся.
Но можно ведь и по социальному, тут ужаться, здесь съэкономить, продать старое и в итоге вполне земная сумма.