Страница 1 из 1

от какого коробаса влезет пара 4,4, в коробас c ГП 4,26

Добавлено: 27 апр 2007, Пт 13:36
EVK
вообщем имеем коропку от СРХ 94 года леворукого Y59 напиано на ней с ГП 4,26. В принципе тоже самое что Y1 тока гидравлика.

Внимание вопрос от какой коропки влезет в мою ГП 4,4.

Re: от какого коробаса влезет пара 4,4, в коробас c ГП 4,26

Добавлено: 27 апр 2007, Пт 14:18
urik@vti
EVK писал(а):вообщем имеем коропку от СРХ 94 года леворукого Y59 напиано на ней с ГП 4,26. В принципе тоже самое что Y1 тока гидравлика.

Внимание вопрос от какой коропки влезет в мою ГП 4,4.
мож лучше 4.785? с тегры? в брахолке продается комплект как раз...
он встанет тебе.

Re: от какого коробаса влезет пара 4,4, в коробас c ГП 4,26

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 3:39
Иммануил Гедеонович
EVK писал(а):вообщем имеем коропку от СРХ 94 года леворукого Y59 напиано на ней с ГП 4,26. В принципе тоже самое что Y1 тока гидравлика.

Внимание вопрос от какой коропки влезет в мою ГП 4,4.

а дифер у тя какой? говори партнамбер дифера, скорее всего он у тя PS1 если короба гидро, значит шестерню любую до года эдак 96 с такогоже дифа, а промежуточник тока от гидро коробы но кроме туперов.

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 9:35
EVK
партнамбер 41100-P21-000

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 10:08
Иммануил Гедеонович
EVK писал(а):партнамбер 41100-P21-000

это ты в каталоге высмотрел или на дифере прочел???


если на нем самом п21 тогда тебе искать гп от дц2

Re: от какого коробаса влезет пара 4,4, в коробас c ГП 4,26

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 12:06
Andrei_Don
EVK писал(а):вообщем имеем коропку от СРХ 94 года леворукого Y59 напиано на ней с ГП 4,26. В принципе тоже самое что Y1 тока гидравлика.

Внимание вопрос от какой коропки влезет в мою ГП 4,4.
вот молодец, главную пару подбираешь :wink:

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 12:30
karamball
чтоб хобя бы видеть как ты финишируешь :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 12:33
EVK
2Андрюхо Твой Аккород с Н22 жить не дает. Уж очень хочется разорвать его.


2Настоящий Хомяк это я в каталоге посмотрел номер

2karamball Финишировать дело не хитрое, главное первым. А если насчет сцепления, то учитесь моторы строить, что бы ферродо при каждой гонке с заклепок срывало. 1 гонка 1 сцепление :).

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 12:41
karamball
2 EVK
учитесь сцеплением пользоваться, дешевле будет

Добавлено: 28 апр 2007, Сб 12:52
rmn
EVK писал(а):2karamball Финишировать дело не хитрое, главное первым. А если насчет сцепления, то учитесь моторы строить, что бы ферродо при каждой гонке с заклепок срывало. 1 гонка 1 сцепление :).
это я тож умею:)
karambal писал(а):2 EVK
учитесь сцеплением пользоваться, дешевле будет[/qoute]
учуся я:)

Добавлено: 29 апр 2007, Вс 5:38
Иммануил Гедеонович
EVK писал(а):2Андрюхо Твой Аккород с Н22 жить не дает. Уж очень хочется разорвать его.


2Настоящий Хомяк это я в каталоге посмотрел номер

2karamball Финишировать дело не хитрое, главное первым. А если насчет сцепления, то учитесь моторы строить, что бы ферродо при каждой гонке с заклепок срывало. 1 гонка 1 сцепление :).

скорее всего ошибся, более вероятно что у тебя пс1, лучше разбери и посмотри.