Страница 1 из 1

Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 9:31
Rust
Какой коллектор производительней? Toda или Mugen и если смысл ставить катализатор MUGEN. Авто RSX S.

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 11:19
MvP
тода

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 12:41
tapocheg

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 13:06
Rust
??? Не понял к чему ссылка?

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 13:50
Honda-Racing
Srustm писал(а):
??? Не понял к чему ссылка?
он имел веду что вот такой коллектор самый производительный

Изображение

цена только в Америке 35200 руб

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 14:39
Rust
Honda-Racing писал(а):
Srustm писал(а):
??? Не понял к чему ссылка?
он имел веду что вот такой коллектор самый производительный

Изображение

цена только в Америке 35200 руб
Ну это то понятно.Интересует именно вопрос Toda или Mugen и если смысл ставить катализатор MUGEN.

И явно что график не совсем корректный. Такая прибавка сил.

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 15:04
tapocheg
Я когда поставил себе этот коллектор на цл9 я просто охерел , он и без настройки так наваливает что мама не горюй. В прибавке и в графиках можешь не сомневаться , Штефан строит выхлопы не только сракерам как мы а и серьёзным гоночным командам, его репутация и знания дорогого стоят. Лучше вряд ли есть коллектор чем асп.

Ставить катализатор зачем ? Чтоб не воняло - да , чтоб лучше ехало - нет .

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 18:32
Bardissimo
эээ а гофры где ? любой удар и привет шпилькам на блоке...

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 21:04
Евген
Тода-Систиматика работает нормуль, и цена не высока и качество и резалт есть. Если бы сейчас себе выбирал бы коллектор , попробовал бы Сикс Сигма Ракинг....

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 22:29
Systematick
Евген SS писал(а):Тода-Систиматика работает нормуль, и цена не высока и качество и резалт есть. Если бы сейчас себе выбирал бы коллектор , попробовал бы Сикс Сигма Ракинг....
че то н особо оно на стоке дает, сделана для более серьзеных моторов, у ASP тоже самое, схема 4-1, тоже не для стокого мотора.

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 30 мар 2011, Ср 23:56
_BeWize_
Всё зависит от длины и диаметров труб из которых это всё сварено + варанты сочленения. Если грамотно подобрано, то получаешь резонансную волну именно в нужно диапазоне оборотов. Нужный - это тот, в котором хочешь валилова. На стоковом к20 и 5.1 паре у меян стоял 5-1 суперспринт. Серединка может чуть вялее чем на тоде, зато на 5 тыщ пинало от втека а на 7 - 7.5 приходил коллектор и в 9 тыщ улетал очень бодо
А на к24 мне этот коллектор вообще ни к чему стал т.к. отсечка 8.
Я пришел к мнению, что лучше что б спортсмены прсото сказали параметры труб,а потмо сварить кастом. Цена вопроса всей магистрали не более 20к рупий и нержи.
Ну это мое имхо. По крайней мере сейчас так бы и сделал. И не надо гемора а-ля "выпуск под стаб не влезает "куплю ЖДМ стаб".

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 31 мар 2011, Чт 7:20
Rust
Есть смысл переплачивать за тоду оригинал?

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 31 мар 2011, Чт 7:47
Rust
_BeWize_ писал(а):Всё зависит от длины и диаметров труб из которых это всё сварено + варанты сочленения. Если грамотно подобрано, то получаешь резонансную волну именно в нужно диапазоне оборотов. Нужный - это тот, в котором хочешь валилова. На стоковом к20 и 5.1 паре у меян стоял 5-1 суперспринт. Серединка может чуть вялее чем на тоде, зато на 5 тыщ пинало от втека а на 7 - 7.5 приходил коллектор и в 9 тыщ улетал очень бодо
А на к24 мне этот коллектор вообще ни к чему стал т.к. отсечка 8.
Я пришел к мнению, что лучше что б спортсмены прсото сказали параметры труб,а потмо сварить кастом. Цена вопроса всей магистрали не более 20к рупий и нержи.
Ну это мое имхо. По крайней мере сейчас так бы и сделал. И не надо гемора а-ля "выпуск под стаб не влезает "куплю ЖДМ стаб".
С K PRO?

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 31 мар 2011, Чт 7:57
Евген
К-про явно не лишним будит, всё это подстроить....

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 31 мар 2011, Чт 8:18
sniper
Srustm писал(а):Есть смысл переплачивать за тоду оригинал?
За такую красатищу.
Изображение
Изображение
Изображение
Думаю что ДА. Я одовал их нержевейку на экспертизу, сказали что по мимо большего чем обычно содержания никиля есть ещё медь с ниобием. Вывод сделан был один что тодовская нержевеика преднозначина для работы с очень высокими температурами. Сварные сказали что качество швов робота на очень высоком уровне сразу видно что швы ложили в вакумной камере. Так что есть за что платить.

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 31 мар 2011, Чт 8:32
_BeWize_
sniper писал(а):
Srustm писал(а):Есть смысл переплачивать за тоду оригинал?
большего чем обычно содержания никиля есть ещё медь с ниобием. Вывод сделан был один что тодовская нержевеика преднозначина для работы с очень высокими температурами. Сварные сказали что качество швов робота на очень высоком уровне сразу видно что швы ложили в вакумной камере. Так что есть за что платить.
А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба? Про качество швов - конечно качество на очень высоком уровне и материал отличный (я видел нержавейку. которая даже магнитится :D )
Но при этом я видел как варят профессионалы без камер и это тоже ОЧЕНЬ достойно.
Хотя под стоковый мотор наверное проще купить тоду - потом продатьв сегда можно. Кастом выпуск сложнее.

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 31 мар 2011, Чт 9:42
sniper
А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?
На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 31 мар 2011, Чт 9:52
_BeWize_
sniper писал(а):
А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?
На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.
надо разделять кольцевое ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ применение и городское (кольцевое любитльское) как мне каежтся.

У спорстменов выпуск такой же расходник как и вся остальная машина. На кубковых сивиках наших выпуск кастом

Re: Выпускной коллектор какой лучше на DC 5

Добавлено: 31 мар 2011, Чт 11:38
sniper
_BeWize_ писал(а):
sniper писал(а):
А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?
На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.
надо разделять кольцевое ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ применение и городское (кольцевое любитльское) как мне каежтся.
Ну тогда какой смысол это всё обсасывать когда стока итр дс5 хватит за глаза.
Изображение