Выпускной коллектор какой лучше на DC 5
Добавлено: 30 мар 2011, Ср 9:31
Какой коллектор производительней? Toda или Mugen и если смысл ставить катализатор MUGEN. Авто RSX S.
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
??? Не понял к чему ссылка?tapocheg писал(а):ASP , http://www.advancedstreetperformance.co ... _acura.php
он имел веду что вот такой коллектор самый производительныйSrustm писал(а):??? Не понял к чему ссылка?tapocheg писал(а):ASP , http://www.advancedstreetperformance.co ... _acura.php
Ну это то понятно.Интересует именно вопрос Toda или Mugen и если смысл ставить катализатор MUGEN.Honda-Racing писал(а):он имел веду что вот такой коллектор самый производительныйSrustm писал(а):??? Не понял к чему ссылка?tapocheg писал(а):ASP , http://www.advancedstreetperformance.co ... _acura.php
цена только в Америке 35200 руб
че то н особо оно на стоке дает, сделана для более серьзеных моторов, у ASP тоже самое, схема 4-1, тоже не для стокого мотора.Евген SS писал(а):Тода-Систиматика работает нормуль, и цена не высока и качество и резалт есть. Если бы сейчас себе выбирал бы коллектор , попробовал бы Сикс Сигма Ракинг....
С K PRO?_BeWize_ писал(а):Всё зависит от длины и диаметров труб из которых это всё сварено + варанты сочленения. Если грамотно подобрано, то получаешь резонансную волну именно в нужно диапазоне оборотов. Нужный - это тот, в котором хочешь валилова. На стоковом к20 и 5.1 паре у меян стоял 5-1 суперспринт. Серединка может чуть вялее чем на тоде, зато на 5 тыщ пинало от втека а на 7 - 7.5 приходил коллектор и в 9 тыщ улетал очень бодо
А на к24 мне этот коллектор вообще ни к чему стал т.к. отсечка 8.
Я пришел к мнению, что лучше что б спортсмены прсото сказали параметры труб,а потмо сварить кастом. Цена вопроса всей магистрали не более 20к рупий и нержи.
Ну это мое имхо. По крайней мере сейчас так бы и сделал. И не надо гемора а-ля "выпуск под стаб не влезает "куплю ЖДМ стаб".
За такую красатищу.Srustm писал(а):Есть смысл переплачивать за тоду оригинал?
А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба? Про качество швов - конечно качество на очень высоком уровне и материал отличный (я видел нержавейку. которая даже магнититсяsniper писал(а):большего чем обычно содержания никиля есть ещё медь с ниобием. Вывод сделан был один что тодовская нержевеика преднозначина для работы с очень высокими температурами. Сварные сказали что качество швов робота на очень высоком уровне сразу видно что швы ложили в вакумной камере. Так что есть за что платить.Srustm писал(а):Есть смысл переплачивать за тоду оригинал?
На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?
надо разделять кольцевое ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ применение и городское (кольцевое любитльское) как мне каежтся.sniper писал(а):На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?
Ну тогда какой смысол это всё обсасывать когда стока итр дс5 хватит за глаза._BeWize_ писал(а):надо разделять кольцевое ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ применение и городское (кольцевое любитльское) как мне каежтся.sniper писал(а):На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?