Страница 1 из 3
Эфиопский тюнинг на Б-серию
Добавлено: 22 мар 2011, Вт 23:32
kogda_net_deneg
Бюджет 85.000руб.
Подойдет ли китайский турбо кит с ебэя для давления 6-8 пси.
Как подготовить мотор (б18)? Я так понимаю, что такое давление можно дуть в стоковый двигатель, просто понизив СЖ?
И есть ли принципиальное отличие в бабуянгах? Может что то надежней? Цены скачут 500-1200 =)
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 22 мар 2011, Вт 23:40
kos83
прикрутишь потом расскажешь про надежность.
пол-бара должен переварить без проблем.
как ты собрался понижать СЖ?
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 22 мар 2011, Вт 23:44
kogda_net_deneg
Вот про это тоже хотел узнать =)
Понижать поршнями - дороговато
Прокладкой - гавняно =)
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 0:55
kos83
есть не дорогое литьё, пределах 200 не рублей
только шатуны тогда еще, они то важнее
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 1:05
Net_Prosto
когда нет денег то лучше не турбовать, ибо пиздануть может в любой момент
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 5:00
РОМчег
по традиции: "кроилово к попадалову!"
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 7:54
rmn
мотор какой именно б18?
если хочеш китай - то проще и лучше покупать отдельно - например паипы, куллер еще куда не шло , коллектор - или чугун там покпать или тут варить, турбос как повезет..варианты есть.
только помимо этого железа теб енужно система правления двиагтелем (от 300 юсд), форсы от 250-300 юсд, насос от 100 и еще всякойц мелочеквки типа хомутов, шланов финигов на 200-300 юсд
потом к этому бюджету прибаляй 20% и получиш премерную стоиомость проекта.
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 9:50
kogda_net_deneg
rmn писал(а):мотор какой именно б18?
если хочеш китай - то проще и лучше покупать отдельно - например паипы, куллер еще куда не шло , коллектор - или чугун там покпать или тут варить, турбос как повезет..варианты есть.
только помимо этого железа теб енужно система правления двиагтелем (от 300 юсд), форсы от 250-300 юсд, насос от 100 и еще всякойц мелочеквки типа хомутов, шланов финигов на 200-300 юсд
потом к этому бюджету прибаляй 20% и получиш премерную стоиомость проекта.
b18c4
Я так понял, что мне нада Хондата (300 у.е.)
Интеркуллер с мелочевкой
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=interc ... m270.l1313
Турбу, вестгейт, перепускной
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Precisio ... ccessories
Как эта турбо? Гавно полное?
http://cgi.ebay.com/GODSPEED-Gt45-T4-1- ... 588d235453
Даунпайп
http://cgi.ebay.com/Civic-Integra-T3-T4 ... 51985d69c3
Колл-р
http://cgi.ebay.com/B-SERIES-T3-T4-TURB ... 3f02f99449
Какие по производительности форсунки нужны? Насос я так понимаю на 255л\ч
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 9:50
kogda_net_deneg
kos83 писал(а):есть не дорогое литьё, пределах 200 не рублей
только шатуны тогда еще, они то важнее
Что за оно?
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 10:03
rmn
хондата от 495 юсд (исправил с 595 за которые сам брал)))) , при условии что у тебя мозг обд1)))) за 300 - в поиск)))
в твои мотор или "дуть по сиротски" сил 250 что дорого и не эффективно или разжимать - от 80 юсд за толстую прокладку до 1000+ юсд за "кованный низ".
из списка ебай лотов, что ты привел можно кулллер и коллектор чугун остальное и то не самое лучшее решение, остальное или плохое или не встанет без серьезной доработки.
воопщем чтоб не обнадеживать , тыщ 150 мин надо.
kogda_net_deneg писал(а):kos83 писал(а):есть не дорогое литьё, пределах 200 не рублей
только шатуны тогда еще, они то важнее
Что за оно?
имелась ввиду реплика поршней б18б (низкая степень сжатия)
насчет шатунов, имею более оптимистичное мнение, в конце концов это не д-шные.
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 10:15
Sokol_Vti
Net_Prosto писал(а):когда нет денег то лучше не турбовать, ибо пиздануть может в любой момент
да оно и с деньгам бывает - въебывает

Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 10:17
Sokol_Vti
rmn писал(а):хондата от 585 юсд ,
эт ты где S300 по 585 усд видел?
вроде как 495 уже давно она лежит на прилавках
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 10:45
Levka
Парень какбэ правильно пишет про 300баксов, только сей девайс называется хондавертом

Не строй турбу в 85р. Я 3 года назад собирался, обсчитали на китае, проходило в бюджет даже с постройкой не считая мотора б18б+б16а собраного на бренде. В итоге идею забросил ибо даже бренд частенько по швам трещит. Почитай мысли владельцев турбохонд. Через одного "Если нет возможности что-то подклеивать подваривать подливать бабла, то не берись" + как машина на каждый день, в связи с этим, не вариант.
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 14:35
Support1
kogda_net_deneg писал(а):Бюджет 85.000руб.
Подойдет ли китайский турбо кит с ебэя для давления 6-8 пси.
Как подготовить мотор (б18)? Я так понимаю, что такое давление можно дуть в стоковый двигатель, просто понизив СЖ?
И есть ли принципиальное отличие в бабуянгах? Может что то надежней? Цены скачут 500-1200 =)
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Это не турбо кит, а набор говняных кетайских з/ч с кетайским турбо коллектором, который имеет фланец под Б серию, который можно прикрутить на B18/B16... - так сказать будет правильно
Учти, что пайпинг, магистрали маслокулера и другие компоненты требуют нехилого вмешательства и доработки...
Учти так же, что после того как умрет кетайская турбина, ты решишь поставить нормальную и 80% сетапа придется переделывать заново уже по-нормальному - стоит оно того ???
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 15:05
black_typer
если полбара дуть, то можно не разжимать
китайский турбокит - набор запчастей очень сомнительного качества
ни о каком болтоне речи идти не может
НО даже тут есть люди, которые катают на китайских турбокитах и по их словам все ок.
хз есть лишние 85круб построй потом расскажешь
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 15:27
Sokol_Vti
black_typer писал(а):если полбара дуть, то можно не разжимать
китайский турбокит - набор запчастей очень сомнительного качества
ни о каком болтоне речи идти не может
НО даже тут есть люди, которые катают на китайских турбокитах и по их словам все ок.
хз есть лишние 85круб построй потом расскажешь
на китайских турбинах а не на китайских китах... от китайского кита разве что интеркуллер остается.
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 15:56
black_typer
ну значит вообще хлам
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 16:58
Net_Prosto
интекулер, пайпы, селикон, хомуты, прокладки... остальное всё на замену

хотя может чугунный коллектор хорош
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 20:32
kogda_net_deneg
В общем ясно
Тогда посоветуйте что можно замутить в плане атмо тюнинга )))
Первый этап уже продуман:
есть хороший не китайский коллектор 4-1, думаю у хорошего знакомого сварщика сварить выхлоп на 2.5 дюйма, вырезать катализатор, оставить резонатор.
Лучше из нержавейки бомбить?
В каком направлении двигаться дальше? Впуск Сканк? Дроссель? Форсунки? Маховик полегче?
Валы что то дорого и говорят ходят меньше стока (задумался)
Кстати как по этим контора?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... ccessories
И
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... ccessories
И вообще в чем отличие всех этих стэйдж 1, стэйдж 2 и т.д.? Какие злее? ))
Re: Эфиопский турбо кит на Б-серию
Добавлено: 23 мар 2011, Ср 20:35
Mura
все китайские киты комплектуются примерно так
идет косой по невыебенному складу с коробкой, ни или катит ее на тележке, и кидает по списку - турбину, пайпы и тд.
Как правило единственное, что подойдет - это коллектор. Все остальное, как повезет. Были случаи, когда клали турбину типа 40 гаррета вместо 28, и она упиралась в Бэшный блок