Страница 1 из 1

Непонятки с компрессией

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 22:06
Xem
Предыстория : машина в один прекрасный момент просто не завелась , отогнал в сервис , стояла там 2 недели , по сути ничего не сделали - как то налили масло в горшки и вроде как завелась(как именно и что наливали я не знаю). ездил я гдето неделю , потом поставил ремень ГРМ по меткам , т.к. стоял криво . ехать стала ощутимо лучше , жрать меньше. Сегодня менял сальник трамблера , снял клапанную крышку и собсно трамблер. после этого все симптомы той же болезни что и в 1 раз : стартер крутит очень легко , машина изредка чихает. крутит намного легче по звуку чем когда все норм заводилось. такое ощущение что когда я снял клапанную крышку все масло слилось кудато вниз ) Подскажите что делать и в какую степь вообще смотреть

Re: Непонятки с компрессией

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:00
brather_sh
померий компресию компресиометром, это сделать проще всего, а потом гадай))
провода на трамблер верно поставил?
искра есть? бенз поступает?

Re: Непонятки с компрессией

Добавлено: 19 мар 2011, Сб 1:37
Xem
бенз есть , искра есть. при предыдущем исправлении этого косяка компрессия была очень низкой , налили масла в горшки и завелось . мастер сказал что клапана то ли залипают то ли зависают.

Re: Непонятки с компрессией

Добавлено: 19 мар 2011, Сб 8:54
Nokia
По ходу кольца устали...

Re: Непонятки с компрессией

Добавлено: 19 мар 2011, Сб 13:55
Xem
я так понимаю только после вкрытия узнаю какие надо? и что еще попутно заменить кроме маслосъемных ? и кто что скажет про это H903A06 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13011-PM3-004

Re: Непонятки с компрессией

Добавлено: 22 мар 2011, Вт 16:03
Revenant
тема с компрессией у меня была на ведре под названием ровер с хондовским мотором 1,4 . компрессия в разных цилиндрах прыгала что прям ах :shock: ть , но ни какого намека на троение или еще что то при работе не было , умные люди подсказали выжимать газ когда стартер крутишь при замере , если при таких условиях компрессия получается нормальной , то значит дело на 90 % в клапанах .,

Re: Непонятки с компрессией

Добавлено: 26 мар 2011, Сб 10:29
Dimon
проверь зазоры клапанов.. залей керосину к котлы.. продуй.. померяй..

Re: Непонятки с компрессией

Добавлено: 26 мар 2011, Сб 16:09
D. Gibbons
А сколько компрессия то была? Скорее всего кольца :) клапана все разом сдохнуть не могут и если ты масло нальёшь им вряд ли поможет) Я думаю может тебе раскоксовки налили? Вот и временно помогло, просто всё загажено там уже. Масло уходило, дымила?

Re: Непонятки с компрессией

Добавлено: 27 мар 2011, Вс 0:08
kirillat
Nokia писал(а):По ходу кольца устали...
кто будет следующим президентом можешь предсказать?
по теме, мерить компрессию, проверять зазоры в клапанах.

Re: Непонятки с компрессией

Добавлено: 27 мар 2011, Вс 2:07
Mehanikl
Не знаю, как с хондами, а вёдрами типа бмв часто бывает : одно неверное движение при запуске - бензином смывает масляную плёнку со стенок цилиндров и компрессия падает ниже плинтуса - 2-3-4 очка, соотв. пепелац не заводится. Немного масла в цилидры(главное не переборщить) - заводится с жутким дымом, после чего работает и ездит без проблем до след. неудачного запуска. Диагноз - закисшие или изношенные кольца. Попадалось раз 10.
PS правда все были с никасиловыми цилиндрами....

Re: Непонятки с компрессией

Добавлено: 11 апр 2011, Пн 13:40
Nismo-club
Если залил масла и всё в порядке - это явно кольца, они именно так и проверяются. а были бы клапана - масло не помогло бы.

Может имеет смысл поставить контрактный мотор?