Страница 1 из 1

Тема стопицот про настройки подвески

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 17:05
[r0b!n]
Всем здрасти))
В поиск лазил, Конкретных завершенных тем нема) некрофилией не страдаю, так что старые топики апать не буду :D
Имеем: РСХ тайп С рестайл. Стоят тейны СС. Резя гражданская. Езда-активный город, покатушки в своё удовольствие в лидере (редко). При этом зачастую гоняю по трассе.
С завода у РСХ задние пружины более жёсткие, чем передние (конкретных цифр не помню).
Сейчас тейны с занижением (точного занижения сказать не могу, т.к. после прошлого владельца с клиренсом не заморачивался, устраивает такой). Имеем сход-развал на передней оси -1,5 (выставлен с помощью чашек на тейнах) в стоке допустимы предел -1. Сзади -2,3 получился, ибо занижение) в стоке 1,5 по моему предел (точно не помню, листок в машине, машина в гараже, гараж под снегом :D). Схождение всё около нуля (небольшой плюс, короч в зелёной зоне и спереди и сзади). Сразу хочу сказать, развальные рычаги на ШС назад ставить не хочу.
Собственно вопросы: при таком развале на задней (соответственно не ведущей оси) поджирать резину по внутренней кромке будет? Спереди не должно.
Почитав литературу сделал выводы (скорее всего неправильные, поправляйте):
За счёт бОльшего развала сзади автомобиль усилил и без того избыточную поворачиваемость (т.е. он теперь гораздо охотнее при выходе из поворота разворачивается), или всё таки недостаточная поворачиваемость усилилась? Тут я запутался немного))))
Соответственно хотелось бы её компенсировать (в зависимости от избыточной/недостаточной противоположными способами). Стабы менять пока не хотелось. Возможно ли исправить этот фактор настройками жёсткости амортизаторов? Что должно быть жоще? Добавлять развала на переднюю ось тоже не хочется, всё таки и по трассе иногда езжу и так колейность проблема.
Понимаю, что всё это индивидуально и надо мерить температуру резины и т.п., но хотелось бы услышать общие советы, т.к. весна не за горами и хочется занять свои руки)))
Всем спасибо!

Re: Тема стопицот про настройки подвески

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 17:46
SiR-T
верни все в сток и научись ездить, когда ездить наушишься и будешь понимать, что нужно от машины и как она себя ведет, будешь играться с углами подвески, жесткостью подвески и прочими тонкостями. Перед этим почитай теорию про управление автомобилем и настройку подвески. Потом таких вопросов у тебя возникать не будет.

А ответить на твои вопросы да еще и в 2-х словах вряд ли кто то сможет.

Re: Тема стопицот про настройки подвески

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 18:01
[r0b!n]
SiR-T писал(а):верни все в сток и научись ездить, когда ездить наушишься и будешь понимать, что нужно от машины и как она себя ведет, будешь играться с углами подвески, жесткостью подвески и прочими тонкостями. Перед этим почитай теорию про управление автомобилем и настройку подвески. Потом таких вопросов у тебя возникать не будет.

А ответить на твои вопросы да еще и в 2-х словах вряд ли кто то сможет.
сток подвески нету и желания покупать/ставить нету. При этом поднимать машину, чтобы развал задних колёс встал в допустимые значения тоже считаю последним делом.
Ладно, можно ли ответить на вопрос, при таком развале задних колёс насколько критический будет жор резины по внутренней кромке? резя новая стоит, пока замера износа нет смысла делать, но хотелось бы быть вкурсе заранее
На счёт регулировки углов и жесткостью согласен, всё должно быть основано на личном опыте. Я хотел узнать, можно ли компенсировать такую разность развалов передней оси (причём задние колёса завалены больше примерно на градус) жёсткостью амортизаторов.
Рыл инфу в инете на эту тему, собственно топик создал для подтверждения тех данных на основе опыта редсов)

Re: Тема стопицот про настройки подвески

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 18:18
SiR-T
[r0b!n] писал(а):При этом поднимать машину, чтобы развал задних колёс встал в допустимые значения тоже считаю последним делом.
купи развальные рычаги, они бывают на сайлентах
[r0b!n] писал(а):Я хотел узнать, можно ли компенсировать такую разность развалов передней оси (причём задние колёса завалены больше примерно на градус) жёсткостью амортизаторов.
может быть, но тут тебе никто не сможет сказать как это делать, твой развал изменить поведение машины в обе стороны, соответственно жесткость подвески нужно менять в нужную сторону. А вот почувствовать куда, это надо опыт и знания.

Re: Тема стопицот про настройки подвески

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 18:30
[r0b!n]
SiR-T писал(а):
[r0b!n] писал(а):При этом поднимать машину, чтобы развал задних колёс встал в допустимые значения тоже считаю последним делом.
купи развальные рычаги, они бывают на сайлентах
[r0b!n] писал(а):Я хотел узнать, можно ли компенсировать такую разность развалов передней оси (причём задние колёса завалены больше примерно на градус) жёсткостью амортизаторов.
может быть, но тут тебе никто не сможет сказать как это делать, твой развал изменить поведение машины в обе стороны, соответственно жесткость подвески нужно менять в нужную сторону. А вот почувствовать куда, это надо опыт и знания.
ок, понял. Летом еду в лидер например, ставлю положения жесткости одинаково перед/зад (щелчков 10 например, чтобы кренов небыло). Далее уже по поведению машины буду пытаться компенсировать избыточную/недостаточную поворачиваемость. Если не получается, то покупаю рычаги на сайлентах.
Остаётся тогда один вопрос, завал задних колёс в -2,3 градуса криминально будет жрать резину? В зависимости от ответа я вижу я варианта действий:
1. Если да, то сразу заказываю рычаги, ставлю развал -1 например и уже на этой основе настраиваю подвеску.
2. если нет, то для начала пытаюсь компенсировать поворачиваемость недостаточную/избыточную жёсткостью или стабами. Не очень люблю "тюнинг" рычаги :(

Re: Тема стопицот про настройки подвески

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 18:37
wap
[r0b!n] писал(а):
SiR-T писал(а):
[r0b!n] писал(а):При этом поднимать машину, чтобы развал задних колёс встал в допустимые значения тоже считаю последним делом.
купи развальные рычаги, они бывают на сайлентах
[r0b!n] писал(а):Я хотел узнать, можно ли компенсировать такую разность развалов передней оси (причём задние колёса завалены больше примерно на градус) жёсткостью амортизаторов.
может быть, но тут тебе никто не сможет сказать как это делать, твой развал изменить поведение машины в обе стороны, соответственно жесткость подвески нужно менять в нужную сторону. А вот почувствовать куда, это надо опыт и знания.
ок, понял. Летом еду в лидер например, ставлю положения жесткости одинаково перед/зад (щелчков 10 например, чтобы кренов небыло). Далее уже по поведению машины буду пытаться компенсировать избыточную/недостаточную поворачиваемость. Если не получается, то покупаю рычаги на сайлентах.
Остаётся тогда один вопрос, завал задних колёс в -2,3 градуса криминально будет жрать резину? В зависимости от ответа я вижу я варианта действий:
1. Если да, то сразу заказываю рычаги, ставлю развал -1 например и уже на этой основе настраиваю подвеску.
2. если нет, то для начала пытаюсь компенсировать поворачиваемость недостаточную/избыточную жёсткостью или стабами. Не очень люблю "тюнинг" рычаги :(
развал сам по себе не жрет резину, резину жрет сход

Re: Тема стопицот про настройки подвески

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 18:49
SiR-T
может и из-за развал жрать, если слишком большой. Но 2,3 имхо жрать сильно не будет.
[r0b!n] писал(а):если нет, то для начала пытаюсь компенсировать поворачиваемость недостаточную/избыточную жёсткостью или стабами. Не очень люблю "тюнинг" рычаги
не так все просто надо настраивать все вместе, скомпенсировать одно другим на 100% не удастся, будут побочные эффекты.

Re: Тема стопицот про настройки подвески

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 19:27
sniper

Re: Тема стопицот про настройки подвески

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:52
[r0b!n]
пока пролистал статьи, спасибо)
Думаю найду ответы на все интересующие меня вопросы.
В любом случае всё, что хотел - узнал) осталось прочитать внимательно статейки.