Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 11:33

Override radiator fan control - не очень понял фишку. У нас в хондах(В16А) есть два температурных датчега, один идёт в мозг, другой на реле вентеля. При определнной температуре датчек на реле подаёт напряжение и вентель работает, но можно принудительно через Хондату выставить Temperature на 40 град и теперь мозг будет управлять вентелем так?
А что есть Maximum Vehicle Speed?(Скорость выше которой не будет включаться вентель?)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 12:34

О чем речь к-про, с300, флешь-про?
У последнего два дачика температуры охлождайки один в радиаторе другой в бошке.
Рекомендую включения пропелера взять от башки оставив галочку в покое.
А что есть Maximum Vehicle Speed?
Поставишь предел скорости выше которого машина у дилера не поедит, и будешь хихикать в сторонке когда техник поедит на её обслуживания. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 12:59

sniper писал(а):О чем речь к-про, с300, флешь-про?
У последнего два дачика температуры охлождайки один в радиаторе другой в бошке.
Рекомендую включения пропелера взять от башки оставив галочку в покое.
А что есть Maximum Vehicle Speed?
Поставишь предел скорости выше которого машина у дилера не поедит, и будешь хихикать в сторонке когда техник поедит на её обслуживания. :D
Я про Хондату СМанагер!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 13:23

оверрайд фан контрол - темпер в голове по которому включается карлсон, в обход термовыключателя на термостате, с мозга идет провод на реле карлсона.
Вообще в стоке думаю это защитная функция - второй рубеж, так сказать, при перегреве, я ее использую как основную, поставив на 92 С...
термовыключатель стоковый срабатывает когда в обратке с радиатора 93...в башне после отжигов у меня уже 100+ может быть и карлсон на стоковом тонком радиаторе уже не успевает поправить ситуацию :)
Если проблем с охлаждением нет - то я бы поставил там градусов на 7-8 выше чем уставка термосвитча (ну скажем 100-102)
ЗЫ недавно обнаружил проводок на термовыключателе отвалился от старости - а машын и не заметил этого)

Максимум спид в данном случае - да, скорость до которой фан работает - скажем выше 50-60 кмч уже глупо ему крутится - итак обдувает хорошо)
ЗЫ а датчиков 2 температурных - уже терли 800 раз - 2проводный - в мозг, 1-проводный - В ПРИБОРКУ на указатель темпера. Термовыключатель в термостат-хаузинг - никакой не датчик, он замыкает тупо цепь на реле карлсона.
Последний раз редактировалось MvP 18 мар 2011, Пт 13:40, всего редактировалось 1 раз.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 13:33

смотрите схемы, и все станет понятно. релюшкой вентиля управляют два провода в параллель - с датчика и из мозгов. Какой первый сработает, тот и будет нижний порог вентилирования. и если датчик заклинил, то мозг включит вентиль, но чуть позже.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 19:37

trace писал(а):смотрите схемы, и все станет понятно. релюшкой вентиля управляют два провода в параллель - с датчика и из мозгов. Какой первый сработает, тот и будет нижний порог вентилирования. и если датчик заклинил, то мозг включит вентиль, но чуть позже.
Я не против, есть где-нить в и-нете цветные схемки ХондаСивика на русском? :D
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 21:15

хз, на черно-белых английских и так все понятно :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 7 гостей