Страница 1 из 2

DC1(ek3) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 3:38
inanimate
как то мой знакомый на дс1 ставил ручку вместо АТ.ему пришлось изготавливать кранштеин(проставку) к которой непосредсдственно прикручивается подушка старая от (АТ) а кранштеин(проставка) к МКПП. Вопрос??? у Ат и МКпп разные подушки??? или разные кранштейны на лонжероне под подушку?? тоесть если ставить ручку то надо просто купить подушку от механики ??

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 5:36
shnurick
чо за дц2 и в скобках ек4?? тебе про какой кузов нада знать? напиши по-человечески.

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 8:39
SiR-T
места на лонжероне отличаются но подушки АТ и МТ тоже отличаются.
Если у тя ек то там попроще проблема решается

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 17:17
inanimate
мне надо знать и про EK и про DC. что да как ?

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 17:30
SiR-T
и там и там надо колхозить, но в ЕК проще, на ег/дс нужно переходник делать
вот такой мы делали
Изображение

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 17:43
inanimate
а что с ЕК проще, там как?

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 17:48
SiR-T
там не надо отрывать кронштейн, привариваешь уголок, и сдвигаешь подушку в нужное место.

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 21:50
бакшеев
Вооще загон полный - ек4 с Д мотором :lol: и подвеска от ДЦ 1 :lol: :lol: или ДЦ2 :lol: :lol: :lol:

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 21:55
бакшеев
Вот сука, бывает раньше пишешь, потом думаешь.

У самого-то ек3 с Б мотором :lol: и подвеска ДЦ2р :lol: :lol: вот это загон :lol: :lol: :lol:

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:13
inanimate
бакшеев писал(а):Вооще загон полный - ек4 с Д мотором :lol: и подвеска от ДЦ 1 :lol: :lol: или ДЦ2 :lol: :lol: :lol:
ну если быть точным под ek4 я не имел в виду СиР или Вти немного попутались видать мысли а имел в виду допустим ЕК3 (веть там же Д мотор)
а по дс2 тоже перепутал , имел в виду дс1 где тоже д мотор

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:22
SiR-T
бакшеев писал(а):Вот сука, бывает раньше пишешь, потом думаешь.

У самого-то ек3 с Б мотором :lol: и подвеска ДЦ2р :lol: :lol: вот это загон :lol: :lol: :lol:
расскажи как стойки от дс2р на сивик поставил

Re: DC1(ek3) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:25
бакшеев
Вот ты путаешь!

Скажи что и куда пыжится
1 кузов
2 двигатель
3 тип коробки (мкпп/акпп)

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:34
бакшеев
SiR-T писал(а):
бакшеев писал(а):Вот сука, бывает раньше пишешь, потом думаешь.

У самого-то ек3 с Б мотором :lol: и подвеска ДЦ2р :lol: :lol: вот это загон :lol: :lol: :lol:
расскажи как стойки от дс2р на сивик поставил
стойки одинаковые у ек/дц/ел/ег. по крепежу . вверху две шпильки.
отличается вилка на амортизаторе. есть под штампованный рычаг (широкая, только ек ждм) и под кованный (узкая у ек амеров/дц/ел/ег, у евро ек - хз).

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:35
inanimate
SiR-T писал(а):
бакшеев писал(а):Вот сука, бывает раньше пишешь, потом думаешь.

У самого-то ек3 с Б мотором :lol: и подвеска ДЦ2р :lol: :lol: вот это загон :lol: :lol: :lol:
расскажи как стойки от дс2р на сивик поставил
а че не подходят ??????ведь подвеска одинаковая(или ето не так)

Re: DC2(ek4) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:37
inanimate
inanimate писал(а):
SiR-T писал(а):
бакшеев писал(а):Вот сука, бывает раньше пишешь, потом думаешь.

У самого-то ек3 с Б мотором :lol: и подвеска ДЦ2р :lol: :lol: вот это загон :lol: :lol: :lol:
расскажи как стойки от дс2р на сивик поставил
а че не подходят ??????ведь подвеска одинаковая(или ето не так)
а все бакшеев пояснил... отличие только в вилке, а то я то думал......

Re: DC1(ek3) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:42
бакшеев
У дц и ек балки передней подвески разные, но взаимо заменяемые. Рычаги кованные/ штампованные тоже взаимозаменяемые.
Отличаются сайленты рычагов ек/дц.
Болты по длинне почти все отличаются.
Стаб ек9 с балкой дц2 на ек не встает.

Re: DC1(ek3) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:49
SiR-T
у дс2р на заднем аммортизаторе не вилка, а сайлентблок, как и у всех японских дс1/дс2
Изображение
Изображение
широкая вилка на еф/ег, узкая на ЕК
inanimate писал(а):ведь подвеска одинаковая(или ето не так)
нет не одинаковая, на ек нижний рычаг длиннее, всегда вилка на аммотризаторе, причем узкая. Это если про заднюю говорить. В передней подвеске отличается подрамник и как верхний так и нижний рычаг, если говорить про JDM, с американцами и европейцами есть некоторые варианты.
бакшеев писал(а): Рычаги кованные/ штампованные тоже взаимозаменяемые.
ничего подобного длина разная у ег и ек

Re: DC1(ek3) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:52
бакшеев
Я все про перед говорю.
Штампованные рычаги ЖДМ и кованные рычи АДМ взаимозаменяемые, Балка (подрамник) одинаковые на ЖДМ АДМ.
На нижнем фото справа передние, на них вилки одеваются. Вилки у штампованных и кованных отличаются.

Re: DC1(ek3) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 18 мар 2011, Пт 23:59
inanimate
конечно тема не про подвеску была но я много узнал об отличиях подвесок ....спс

Re: DC1(ek3) установка МкПП вместо АТ..... Д серия

Добавлено: 19 мар 2011, Сб 0:02
inanimate
я сам пока не хондоВод ...но хочу им стать просто чет пока не прет...вот и сижу тут на форуме "глупые" вопросы задаю...