1)Сопсно, недопонимаю: S1 и YS1- это не одно и то же?
2)ГП у S1 должна быть 4.4, правильно?
3)У нее слабые синхроны 2,3 и 4 передачи, по аналогии с Y1, так?
4)Есть возможность установки усиленного LSD, от S80 либо S4C?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Арт зачем тебе это?????
чем лсд усиленное то на S80 S4C ???????
там если подшипники одинаковые, то можно лсд воткнуть.................
переводи помойму твоя тема
A lot of folks have been confirming that hydro transmission internals can
be installed into the cable YS1 transmission. But nothing is truth online
until you have the pictures posted to prove it and a how-to article.
Steve @ g2ic wrote up a mini-article detailing swapping over S80 internals
with a LSD into his LS1 YS1. From the pictures here, you can tell the housings
are very similar. No surprise the parts do swap across.
On both a ITR S80 and this S4C, Honda only uses 1 magnet in the bracket
built for two. On all the cable trannies I've examined, they always have 2.
Might be a minor upgrade hydro tranny owners may want to do.
When I remove my S1 transmission, I will try to get pictures of it up as well
to compare to the YS1.
http://hybrids.jp/forum/showthread.php?t=21540
ну вообще тут кури http://honda-tech.com/showthread.php?t=1922582
чем лсд усиленное то на S80 S4C ???????
там если подшипники одинаковые, то можно лсд воткнуть.................
переводи помойму твоя тема
A lot of folks have been confirming that hydro transmission internals can
be installed into the cable YS1 transmission. But nothing is truth online
until you have the pictures posted to prove it and a how-to article.
Steve @ g2ic wrote up a mini-article detailing swapping over S80 internals
with a LSD into his LS1 YS1. From the pictures here, you can tell the housings
are very similar. No surprise the parts do swap across.
On both a ITR S80 and this S4C, Honda only uses 1 magnet in the bracket
built for two. On all the cable trannies I've examined, they always have 2.
Might be a minor upgrade hydro tranny owners may want to do.
When I remove my S1 transmission, I will try to get pictures of it up as well
to compare to the YS1.
http://hybrids.jp/forum/showthread.php?t=21540
ну вообще тут кури http://honda-tech.com/showthread.php?t=1922582
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
было бы побольше инфы по этой S1, другое дело, как я понял блоку поставить можно, но коробас "древний" соответственно:
............................минус всех коробок Y1– очень слабые открытые дифференциалы, поэтому необходима их модернизация, если вы планируете добавить мощности своему мотору.........................
.............................YS1
Синхронизаторы на этой КПП все еще слабоваты, однако передаточные числа очень хороши в большинстве случаев .Коробка не плохая, но и лучшей ее назвать сложно. Эту коробку передач можно найти в 90-93гг Интегре, и все эти трансмиссии - тросиковые.
Вот я и думаю, а можно нормальный дифф туда будет поставить? И вообще, это одно и тоже, что и YS1,
............................минус всех коробок Y1– очень слабые открытые дифференциалы, поэтому необходима их модернизация, если вы планируете добавить мощности своему мотору.........................
.............................YS1
Синхронизаторы на этой КПП все еще слабоваты, однако передаточные числа очень хороши в большинстве случаев .Коробка не плохая, но и лучшей ее назвать сложно. Эту коробку передач можно найти в 90-93гг Интегре, и все эти трансмиссии - тросиковые.
Вот я и думаю, а можно нормальный дифф туда будет поставить? И вообще, это одно и тоже, что и YS1,
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей