-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Каким доступным способом расточить или перепресовать доступными гильзами блок в18 под размер на 84мм.
Я понимаю что дартон или как его там для этого рулит,но всёже как попроще и побюджетнее.
Я понимаю что дартон или как его там для этого рулит,но всёже как попроще и побюджетнее.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
za4em tebe eto nado? bez gelzovki bloka na 84mm mozna no eto nenadezno budetsashacrx писал(а):Каким доступным способом расточить или перепресовать доступными гильзами блок в18 под размер на 84мм.
Я понимаю что дартон или как его там для этого рулит,но всёже как попроще и побюджетнее.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как не странно но даже голый блок В20 в нормальном состоянии в моей хохляндии проблема,а если и есть то 400 баксюков не меньше.
Вот и спрашиваю про возможности Кулибинов.
Если росточить то стенка чугуна останится 1.5мм -это не надёжно,а вот если найти гильзы на 84мм или им подобные и запресовать,возможно и чтото получится.
Мастера есть вот только гильзы ищё не уточнял какие предлагают и от чего подобрать,а может даже и стоковые CRV есть,а лишний метал думаю сошкребуд.
И масло подача втека сохранится.
Вот и спрашиваю про возможности Кулибинов.
Если росточить то стенка чугуна останится 1.5мм -это не надёжно,а вот если найти гильзы на 84мм или им подобные и запресовать,возможно и чтото получится.
Мастера есть вот только гильзы ищё не уточнял какие предлагают и от чего подобрать,а может даже и стоковые CRV есть,а лишний метал думаю сошкребуд.
И масло подача втека сохранится.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
у нас в москве делают из мерседесовских гильз за 20 тыщ с работой и расточкой.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да я уже тоже это знаю,что там чугун.
Буду летом пробывать собирать гибрида,так как прикинул что покупать валы + пружины на мой В18С4 - намного дороже чем с него собрать гибрид на блоке В20, и на выходе момента побольше будит чем от валов,да и насиловать меньше во втеке буду.
Хочю както ресурс сохранить и не тошнить мотор монотонной ездой.
Вот к такому выводу я пришол , с выбором машины на каждый день.
Буду летом пробывать собирать гибрида,так как прикинул что покупать валы + пружины на мой В18С4 - намного дороже чем с него собрать гибрид на блоке В20, и на выходе момента побольше будит чем от валов,да и насиловать меньше во втеке буду.
Хочю както ресурс сохранить и не тошнить мотор монотонной ездой.
Вот к такому выводу я пришол , с выбором машины на каждый день.
- le_ten
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, Сб 13:12
- Машина: Integra DC2 Type-R + Civic FN2
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Тоже подумываю гильзануть свой блок дартонами.. но пока весь в раздумьях. Нашел гильзы : http://www.atomic-shop.ru/part/8211-400-140-P/
Honda Integra Type R DC2 spec' 00 Yellow + Honda Civic FN2
Чет дорого, могу дешевле.
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 12 гостей